Наталия Кулагина
Конспект совместной деятельности с детьми «Песочный дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с детьми
«Песочный дождик»
Программное содержание:
-Развивать тактильную чувствительность;
-Развивать мелкую моторику;
-Регулировать мышечное напряжение, расслабление.
Оборудование: световой стол, песок, музыкальный центр, запись релаксационной музыки.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Песочный дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель. Прежде чем начать наше занятие, мы должны поздороваться. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь самой доброй и приветливой улыбкой, бережно прикоснитесь своими ладонями друг к другу со словами: "Здравствуй, это я!"
(Дети здороваются друг с другом и с Воспитателем)
Воспитатель. Я приглашаю вас на прогулку в одну необычайную страну, где может идти песочный дождик и дуть песочный ветер.
(Дети рассаживаются полукругом перед Воспитателем около песочницы)
Воспитатель. Положите руки на песок. Что вы чувствуете? Приятно рукам или нет?
(Дети кладут руки на песок и рассказывают о своих ощущениях)
Воспитатель. Нравится ли вам играть в песок?
Дети. Да!
Воспитатель. Показывает, как медленно и быстро сыпать песок из кулака в песочницу, на ладонь. Затем предлагает детям положить ладонь с расставленными пальцами на песок и закрыть глаза, и сыпет песок на какой-нибудь палец. Потом предлагает детям по переменке проделать то же самое друг с другом.
Воспитатель. А сейчас, ребята, опустите снова ручки в песок и скажите, понравилось ли вам сегодня играть?
(ответы детей)
Воспитатель. Вот и закончилось наше занятие. Остается только попрощаться.
(Дети делают пирамиду из кулачков, все вместе произносят: "Всем, всем, до свидания!")