Екатерина Дурныгина
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Весна — красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки весны.
2. Упражнять в умении отгадывать загадки; развивать логическое мышление.
3. Формировать умение составлять предложения, опираясь на наглядный материал.
4. формировать умение сопоставлять цифру с числом предметов.
5. Формировать умение работать в коллективе, развивать коммуникативные навыки.
6. Воспитывать любовь к природе.
Ход:
-В. - Ребята, сегодня радостный день. У нас в группе поселилась радость.
Радость побежала по дорожке
Радость распахнула все окошки
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы „Весна — красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Радость разбудила всех детей
Радость пригласила к нам гостей
-В. - А кто принес нам радость вы узнаете, отгадав загадку:
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою
Волшебной палочкой взмахнет
В лесу подснежник расцветет (весна)
- В. - Да, ребята, приносит нам радость весна. А какую радость она приносит, мы узнаем, составив картинку про приметы весны (коллаж). Начинать надо со слова:
- Весной…
Да, весна всегда приходит с солнышком. А вот у нашего солнышка чего не хватает? (лучиков) Правильно.
Игра «Подбери солнышку лучики» ( выкладывание лучиков: одна команда по цвету, а другая – по форме).
- Сосчитайте сколько лучиков у вашего солнышка. Покажите эту цифру.
- Сколько оранжевых (желтых) лучиков. Подберите цифру.
- Сколько треугольных (прямоугольных) лучиков. Подберите цифру.
-В. - Молодцы, хорошо справились с заданием. А сейчас поиграем в игру «Правильно ответь» (ответы детей на вопросы о приметах весны).
-В. - Солнышко любит играть с детьми и посылает им солнечных зайчиков: физминутка с гимнастикой для глаз:
Солнечный мой заинька
Прыгни на ладошку
Солнечный мой заинька
Маленький как крошка
Прыг на носик на плечо
Ой как стало горячо
Прыг на лобик и опять
На плече давай скакать.
-В: Ребята, давайте пригласим родителей в наш хоровод весну встречать. Хоровод «Ой ручьём бежит вода».
-В: Предлагаю детям и родителям нарисовать красавицу – весну.
В конце занятия рассматривание совместных рисунков детей с родителями. Раздача призов.