Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Прыг-скок и скакалка». ОО «Физическое развитие». Старшая группа

Татьяна Гришанова
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Прыг-скок и скакалка». ОО «Физическое развитие». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности педагога

с детьми «Прыг-скок и скакалка».

ОО «Физическое развитие»

Старшая группа № 2.

Подготовила:

Воспитатель Гришанова Т. В.

11.11.16г.

Тема: «Прыг-скок

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми „Прыг-скок и скакалка“, ОО „Физическое развитие“, Старшая группа» размещена в разделах

- Развивать ловкость, согласованность движений рук и ног при прыжках через скакалку, выносливость, интерес к прыжкам через скакалку, к физической культуре т спорту.

- Учить детей прыгать через длинную и короткую скакалки, выполнять различные движения с ней; обеспечить оптимальную двигательную активность.

- Воспитывать желание заботиться о своем здоровье с помощью занятием спортом.

Интеграция с другими ОО:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное.

Интеграция видов детской деятельности.

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Элементарный труд

Дети заходят в зал под песню «Скакалки» Непоседы. Проходят по кругу. (В середине зала стоит коробка. Обращаю внимание детей, загадываю загадку.)

В руки ты ее возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок

Угадай, кто я дружок? (скакалка)

(Ответы детей)

В- А что такое скакалка? На что она похожа? Когда появилась скакалка? Из чего делали?

А вы умеете прыгать на скакалке?

(ответы детей).

Давайте посмотрим, что в этой коробке? Как вы думаете?

(ответы детей).

Что это? (достаю длинную веревку и длинную скакалку).

А мы сможем прыгать через них? Почему?

(ответы детей)

А какие нам нужны скакалки?

Д: по размеру.

В: объясните словами, как правильно подобрать скакалку по размеру.

(ответы детей)

А что же нам делать с большими скакалками?

Д: поиграть в разные игры.

В: хорошо, я знаю некоторые.

Давайте разложим эти длинные скакалки в круг или овал и начнем выполнять упражнения, чтобы научиться прыгать на скакалке.

Упражнения.

1. Ходьба приставным шагом, боком с приседанием по веревке.

2. Восьмерка.

3. Попеременные прыжки, затем с поворотом.

4. Встать боком в круг, скакалка на полу между ног, подпрыгнуть ударить ногами друг о друга, за тем тоже самое, но с поворотом.

Затем подойти взять жгуты.

Повторить упражнения те же, но вращая поочередно в руке жгут.

(Убираем атрибуты на место.)

В: Ну вот все упражнения мы с вами сделали, а скакалок у нас нет

(В зал вбегает ребенок-клоун, плачет и быстро ходит по залу, в руках коробка со скакалками)

Мы спрашиваем кто он.

К: Я клоун Прыг-скок!

В: а почему ты плачешь?

К: меня в цирк не берут работать, потому что не умею прыгать на скакалке. (плачет)

В: а ты не плачь, мы тоже не умеем и хотим научиться.

Давай вместе учиться будем.

К: Я согласен.

Но у нас нет скакалок

К: я взял с собой

Дети берут свои скакалки (на них наклейки с определенными картинками).

В: И так, сначала проверим у всех ли скакалки по размеру.

1. «Удержись»-согнуть колено, обхватить его скакалкой и удержать равновесие.

2. «Скакалка-догонялка»-идем спиной вперед, скакалка извивается и догоняет, потом поменять направление.

3. «Вращение скакалки»-сначала одной рукой, потом другой, затем с прыжками на месте, приземляться на носки.

4. «Качели»-взять двумя руками за ручки скакалку и качать как качели.

5. «Тонель»- пройти между подвешенными скакалками и не задеть их.

Ребята, с помощью скакалки можно играть в разные интересные игры, например, «Часы».

П. и «Часы».

П. и «Удочка»

Молодцы!

А сейчас возьмите скакалки и подуйте в ручку скакалки.

Сейчас я показываю вам схемы движений, а вы должны повторить!

(«Повтори по схеме движение») –упражнения на восстановление дыхания.

Ребята, мы так много сделали разных упражнений и поиграли в разные игры со скакалками, что теперь готовы прыгать на скакалке!

Вы согласны?

Ответы детей.

Дети берут скакалки и начинают прыгать.

(Восстановление дыхания)- после прыжков.

Сейчас я показываю вам схемы движений, а вы должны повторить!

После прыжков, для клоуна выкладывают разные узоры, предметы из скакалок на полу.

Затем читаю стихотворение, все сидим на полу.

Н. Щуманов

У меня в руках скакалка.

Мне скакалку очень жалко.

Целый день она крутилась.

Целый день о землю билась.

Наигралась, утомилась,

Ко мне в руки попросилась,

И свернулась в них колечком

От конечка,до конечка.

Вот лежит и отдыхает,

Потихонечку вздыхает:

Что, мол, завтра ей крутиться,

Целый день о землю биться

И такая канитель

Со скакалкой каждый день.

В: вот ребята, скакалка устала, надо ее завязать узлом и положить отдыхать.

Дети стараются завязать скакалку узлом.

Итог: ребята, что мы сейчас сделали полезного, доброго и хорошего?

Д: научили прыгать клоуна на скакалке.

В: да, мы молодцы! Нужно продолжать всем учиться, потому что это очень полезно для здоровья.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под грКонспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группаКонспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группа Цель: 1) продолжать развивать диалоговую речь, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы, развивать речевую фантазию; побуждать.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Формировать познавательный интерес к хореографическому искусству через сюжетно – игровую форму занятия с оригинальным музыкальным.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Прыг-скок и скакалка». ОО «Физическое развитие». Старшая группа
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 15:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Прыг-скок и скакалка». ОО «Физическое развитие». Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гришанова (УИ 2420625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД