Олеся Вальнева
Конспект совместной деятельности педагога с детьми по лепке «Футбольная команда»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе № 10.
Лепка «Футбольная команда».
Цель: формирование умения передавать в лепке выразительные образы.
Задачи:
- Обогащать знания у детей о летних видах спорта;
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми по лепке „Футбольная команда“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Виды спорта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Футбол для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
- Развивать умение лепить фигуру человека с использованием бросового материала;
- Развивать творчество, инициативу;
- Воспитывать систему знаний о здоровом образе жизни.
Предварительная работа с детьми : Беседа «Здоровье – это здорово», рассматривание альбома «Летние виды спорта», рассматривание набора картинок, настольная игра «Лото. Спорт», дидактическая игра «Полезно - вредно».
Дидактическое обеспечение совместной деятельности :
Демонстрационный: картинка «Футбол»
Раздаточный: пластилин, дощечки для лепки, трубочки из-под сока.
Методы и приё мы:
Практические: физминутка, самостоятельная работа.
Наглядные: рассматривание картинки, показ воспитателем последовательности выполнения работы.
Словесные: загадка.
Виды детской деятельности : Творческая, двигательная.
Этапы работы.
І. Организационный этап.
В гости к детям приходит Шалун.
ІІ. Мотивационно - ориентировочный этап.
Шалун: Здравствуйте, ребята! Какая замечательная сегодня погода! Так и поиграл бы на улице. А какие летние виды спорта вы знаете? (Ответы детей).
Воспитатель: Шалун, а какой твой любимый вид спорта?
Шалун: А вот каким я люблю заниматься видом спорта, узнаете из моей загадки:
Мяч по травке шустро скачет
От ворот и до ворот.
Бьют ногами – он не плачет.
Кто игру мне назовет?
Воспитатель: Ребята, про какой летний вид спорта горит Шалун? (Ответы детей)
Шалун: Отгадали! Молодцы! Только я никак не пойму, про какую пользу все говорят, которую приносит нам занятие спортом? (Ответы детей)
Шалун: Интересно, я тоже тогда займусь спортом. Но ведь у меня нет футбольной команды. Как же мне быть?
Воспитатель: Ребята, надо Шалуну помочь. Но как это сделать? (Предположения детей)
ІІІ. Поисковый этап.
Воспитатель: Какие части тела есть у человека? (Ответы детей)
Воспитатель: В какой одежде играют в футбол? (Ответы детей)
Воспитатель: Какой цвета может быть футбольная форма? (Ответы детей)
Воспитатель: Что у футболиста на ногах? (Ответы детей)
Воспитатель: Что мы можем использовать для лепки футболиста? (Ответы детей)
ІV. Практический этап.
Физминутка «Все на футбол».
Показ последовательности выполнения работы воспитателем.
Самостоятельная творческая деятельность детей с оказанием необходимой помощи воспитателем.
Шалун: Спасибо вам ребята!
V. Рефлексивно-оценочный этап.
- Кто приходил к нам в гости?
- Что мы делали?
- Что было тяжело, легко?
- Кому вы расскажите?