Тамара Аксакова
Конспект совместной деятельности по формированию знаний о домашних животных и птицах «На бабушкином дворе» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила и провела воспитатель
Аксакова Тамара Анатольевна
Задачи:
Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, различать их по внешнему виду.
Воспитывать умение слушать стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Формировать умение петь естественным голосом, без напряжения, протяжно, внятно произнося слова. Поощрять самостоятельное выполнение движений под музыку.
Упражнять в умении соотносить словесное обозначение действия с собственными движениями
Публикация «Конспект совместной деятельности по формированию знаний о домашних животных и птицах „На бабушкином дворе“ в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Вызвать интерес к животным и желание проявлять заботу о них, развивать умения имитировать характерные действия персонажей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе.
Развитие умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.
Материал: Игрушки: петушок, курочка, гусь, собака; костюм бабушки, яйцо с сюрпризом.
Ход:
- Ребята, я бабушка Алена. Приглашаю вас в гости. Живу я в деревне со своими друзьями. Едем на лошадке.
- Ждем мы с петушком гостей
Будет полон дом друзей.
Ну-ка, Петя, выходи
На ребяток погляди! (выход петушка)
Какой красивый петушок.
- А мы про тебя песенку знаем и сейчас споем.
Песня «Петя- петушок».
- Спасибо, ребята. Ку-ка-ре-ку!
- Петя, Петя, посиди, да на деток погляди. Ребята, петушок принес погремушки. Будем играть.
Игра «Погремушки».
- Ай-да, молодцы внучатки!
Ай да удальцы!
- Живет в моей корзине, ребятки,
курочка- хохлатка
Курочка по двору гуляет
Зерна собирает.
Ко-ко-ко-ко-ко.
Подвижная игра «Догонялки»
- Я бабушка добрая, деток очень люблю. Хочу на карусели покатать.
Игра «Вышла курочка гулять»
- Как поет курочка?
Спасибо, ребятки, милые внучатки!
-Курочка-хохлатка, посиди,
Да на деток погляди.
- Ребята, где же мои гуси потерялись гуси?
Вы не видели?
Надо танцевать.
Танец «Гуси-гуси»
(после танца появляются гуси)
-Услышали песенку и сразу прибежали.
-Гуси, гуси, посидите
Да на деток поглядите. (садятся)
- Вот вам и загадка:
«Кто мой дом сторожит
Под порогом лежит
Да громко лает
В дом чужого не пускает. (собака)
(появляется собака)
Как собака лает?
- К нам пришла собака
Умная собака…
Мало подвижная игра «Карусели»
Еле – еле, еле – еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
- Ну и здорово играли!
Настроенье всем подняли!
- Пока мы играли курочка яичко снесла. А яичко не простое, а золотое с сюрпризом. (внутри конфеты).