Ольга Изотова
Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет «На бабушкином дворе».
Цель: Развитие слухового внимания и зрительной памяти.
Задачи:
1. Заинтересовать детей, вовлечь их в активные двигательные действия.
2. Развить творческую фантазию и воображение.
Ход занятия:
Педагог предлагает детям побывать в гостях у бабушки.
П: Лады-лады –ладушки,
Едем в гости к бабушке!
К нашей милой бабушке,
Бабушке – забавушке!
Едут к ней ребятушки,
Публикация «Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет „На бабушкином дворе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Милые внучатушки. (Дети двигаются друг за другом или в рассыпную топоющим шагом. С окончанием текста останавливаются.)
П: Вот мы с вами и приехали к бабушке Агаше. Кто живет во дворике у бабушке? Он рано встает и громко песню поет: «Ку-ка-ре-ку»?
Дети: Петушок
П: вот идет петушок,
Гордо поднял гребешок!
Красная бородка,
Важная походка! (Дети идут, высоко поднимая ноги. Руки расставлены и несколько отведены назад. Во время движения активно машут «крыльями».)
П: кто же еще живет во дворике у бабушке Агаши? Отгадайте загадку.
У кого усатая,
Морда полосатая,
Спинка словно мостик,
За мосточком хвостик?
Д: Кошка
П: Мы сегодня не ребята,
А веселые котята!
Будем, как котята, жить:
Спать, мяукать и шалить!
Динамические упражнения. Дети ложатся на ковер, под текст подтягиваются.
Вот котятки все проснулись,
Потянулись, потянулись,
С боку на бок повернулись.
Мы маленькие котята,
Мы смелые, как тигрята,
И сами мы, как большие,
И когти у нас вот такие! (Сели на колени, выпускают «когти»)
Самомассаж лица.
П: мы котята чистые и совсем пушистые!
Наши котятки любят умываться!
Носик, носик,
Где ты, носик? (потираем нос)
Щечка, щечка,
Где ты щечка? (ладонями трем щеки)
Будет чистенькая дочка!
Будет чистенький сынок и котенок малышок! (погладить ладонями шею).
Педагог спрашивает, дети отвечают, показывая.
П: Лапки мыли?
Д: Мыли.
П: Ушки мыли?
Д: Мыли.
П:Хвостик мыли?
Д: Мыли.
П: Все помыли!
И теперь мы чистые,
Котята пушистые!
П: Кто же еще живет в бабушкином дворе? Пес, а зовут его Барбос! Он очень любит играть с маленькими котятами.
Подвижная игра «Котята и Барбос».
На ковре котята спят,
Просыпаться не хотят!
Тихо спят, спина к спине,
И мурлыкают во сне!
Вот на спинку все легли,
Расшалились все они!
Лапки вверх и все подряд,
Все мяукают, шалят!
Тут идет сердитый пес,
А зовут его Барбос!
Вот котятки все шалят,
Догоню сейчас котят! (Догоняшки)
Дыхательное упражнение «Шарик».
Надувала кошка шар,
А котенок ей мешал.
Подошел и лапкой – топ,
А у кошки шарик – лоп!
Шшшшшшшшшшшшш!
П: вот и закончилось наше путешествие в гости к бабушке Агаши! С кем мы встретились у бабушке?
Д: Петушка, котят, песик!
Релаксация. (звучит колыбельная)
П: Наши ножки устали, (садяся на ковер)
Они прыгали, скакали. (поглаживают ноги)
Наши ручки устали,
Они хлопали, играли. (поглаживают руки)
Глазки закрываются,
Реснички опускаются! (ложатся на спинку)
Глазки засыпают,
Дети отдыхают. (отдыхают под музыку)
Глаза голубые у киски моей,
А небо над нами еще голубей!
Глазки открываются,
Детки просыпаются. (Дети встают и тянутся за руками вверх)