Нелли Полякова
Конспект совместного развлечения детей и родителей «Мои первые фокусы» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии игрового сюжета.
3. Развивать у детей интерес к игровым действиям с водой.
Оборудование и материалы:
костюм клоуна на воспитателя, столы – 3 шт., стулья детские по количеству участников, мыльные пузыри – 1 шт., лист формата А5 – 10 шт., кулёчки, в которые вставлен кусок губки – по количеству детей; одноразовый стакан с водой – 5 шт., тарелки одноразовые – 5 шт., гуашь красного, синего, желтого, зелёного цвета; бутылка с водой 0,33л – 5 шт., надувные шары – 5 шт., конфетти из фольги.
Публикация «Конспект совместного развлечения детей и родителей „Мои первые фокусы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фокусы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Предварительная работа.
1. Рассматривание иллюстраций «Клоун в цирке».
2. Игры – экспериментирования с водой («тонет – не тонет», окрашивание воды в разные цвета красками).
3. Беседы с родителями : «Экспериментируем в кругу семьи», «Домашняя лаборатория».
4. Участие родителей в подборе атрибутов для развлечения.
Ход развлечения:
Детей вместе с мамами встречает весёлый клоун (переодетый воспитатель, который приглашает их поиграть.
Клоун: А вот и я, весёлый клоун!
Здравствуйте, мои друзья.
Давайте с вами поиграем.
Проводится игра с мыльными пузырями под весёлую музыку.
Клоун: Мы с вами сегодня будем делать фокусы, а помогут нам ваши добрые красивые мамы.
Клоун предлагает детям найти свою маму и пригласить её за стол. Затем клоун раздаёт мамам лист бумаги А5 и показывает, как сделать кулёк. Мамы повторяют его действия. Далее он предлагает передать кулёк в руки детям, а мамам налить в кулёк воду из бутылки. Вода проливается через кулёк в тарелку, стоящую перед ребёнком.
Клоун: У меня тоже есть кулёчки и волшебная палочка, которая их заколдует.
Клоун произносит «волшебные слова», раздаёт подготовленные заранее кулёчки детям. Мамы наливают в них немного воды. Вода в них исчезает. Дети и мамы удивлены, радуются происходящему фокусу.
Клоун: С водой много можно сделать фокусов, и сейчас мы будем менять её цвет.
Перед каждой мамой и ребёнком стоят на столе 2 стакана и 3-й стакан с водой. По словесному указанию клоуна, ребёнок берёт стакан с водой (мамы помогают детям проводить фокус) и переливает воду в другой стакан – вода меняет цвет (например, становится красной).
Клоун: Делая фокусы, мы с вами увидели, что вода может проливаться, исчезать и окрашиваться в другие цвета.
Клоун хвалит детей и родителей и дарит им воздушные шары, которые можно украсить блестящим конфетти.
Надувные шары по показу клоуна дети с помощью мам прикладывают к поверхности стола с кусочками блестящего конфетти. Они примагничиваются к шарам. Шары становятся яркими, красивыми. Мамы хлопают в ладоши, дети танцуют вместе с клоуном.