Лучший педагог года

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа)

Егана Исмаилова
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Исмаилова Егана

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

- продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить знания детей о пользе некоторых домашних животных

закрепить умения сравнивать предметы по величине (маленький, большой);

закрепить знания о цвете и размере;закрепить знания детей о фруктах и овощах.

ОО «Речевое развитие»

-формировать умение отвечать на простейшие вопросы; активизировать речь.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет „Прогулка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

-воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать интерес к окружающему миру.

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

- развивать умение работать аккуратно;

ОО «Физическое развитие»

-развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца.

Материал и оборудование: Демонстрационный: игрушки: волк, лиса, заяц, еж, медведь, белка, корова, курица, свинья, овца, собака, кошка, лошадь, петух; дом, дед, бабка, кукла, корзинка, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный: квадраты, разделенные на 4 сектора, 4 цветка красного, желтого, синего и зеленого цвета (на каждого ребенка).

Предварительная работа: физкультминутка, сюрпризный момент, художественное слово, показ, пальчиковая гимнастика.

Образовательные технологии:

- практические – наблюдения.

- наглядные – рассматривание картинок, иллюстраций.

- словесные – беседа по данной теме

Логика образователной деятельности:

Расширение и обогащение знаний об окружающем мире

Ход ОД:

Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку (звучит тихая музыка). Подходим к сундуку. Что это такое? Почему он здесь стоит? Посмотрим, что лежит в сундуке? (открываем сундук) Это кто здесь спрятался? (воспитатель достает мишку и собаку)

Основная часть:

Воспитатель обращается к детям:

В:- Где живет мишка?

Д:- В лесу.

В:-А собака где живет?

Д:- В деревне.

В:-Ребята, давайте посмотрим, где здесь лес, а где деревня? А как вы узнали, что это лес?

Д:- Деревья растут.

В:-А как вы догадались, что собака живет в дерене?

Д:- Домик стоит, а из окна дед с бабой смотрят.

В:-Ребята, давайте поможем расселить всех животных по своим домам. (После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения). Все ли звери на своих местах? Молодцы!

В:- Как называются звери, которые живут в лесу?

Д:- Дикие.

- А как называются звери, которые живут рядом с человеком?

Д:- Домашние.

Д:- Кто за ними ухаживает?

Д:- Хозяин.

Д:- Зачем хозяин ухаживает за коровой?

Д:- Чтобы давала молоко.

В:- А какую пользу приносит человеку овца?

Д:- Она дает шерсть.

В:- А что дает человеку курица?

Д:- Яйца.

В:- Ребята, давайте испечем пирожки и угостим зверей.

Физкультминутка:

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки

Испеку я прянички.

Кушай, кушай, мамочка

Вкусненькие прянички.

Живет у деда с бабой внучка Маша. Попросила ее бабушка сварить суп, но Маша не знает, из чего его варить. Давайте ей поможем. Посмотрите, что на тарелке лежит? Дети сортируют овощи-фрукты. Овощи на тарелку, фрукты под дерево. Вот и помогли сварить Маше суп, молодцы!

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»

- Мы капусту рубим рубим

(говорить ритмично, руками показывать как мы рубим капусту)

- Мы морковку трем, трем

ручками показывать как мы трем морковку)

- Мы капусту солим, солим

(пальчики щепоткой- солим)

- Мы капусту мнем, мнем

(ручками "мнем" капусту).

В:-А какой же огород без цветов. Поможем Маше приклеить цветы. Сначала каждый из вас приклеит цветочки на своих маленьких листочках, а потом соединим наши цветочки. Какого цвета у вас цветы? (Дети называют цвет). Начинайте клеить цветы. (По окончании работы размещать на один большой плакат).

Итог занятия :

Маша благодарит детей и обещает, когда подрастет, она будет все делать сама. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети и воспитатель прощаются с бабой, дедом и Машей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мамины помощники» (первая младшая группа)Конспект занятия «Мамины помощники» (первая младшая группа) День матери. Тема «Мамины помощники». Ноябрь 2016 г. 1-я младшая группа №13. Воспитатель: Пестова Ольга Васильевна. Задачи: Учить, выразительно.

Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа) Воспитатель: Зильберман Т. Ю. Цель: Способствовать развитию интереса к русскому народному фольклору. Задачи: Воспитывать интерес, эмоциональную.

Конспект музыкального занятия «Зимняя прогулка» (вторая младшая группа) дети 3–4 лет Музыкальный руководитель (в дальнейшем М. Р.): Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно. Что вы видите? Дети: Снег, горка, снеговик.

Конспект открытого занятия по лепке «Черепаха» (первая младшая группа)Конспект открытого занятия по лепке «Черепаха» (первая младшая группа) онспект открытого занятия по художественному творчеству 1 младшая группа (лепка). Тема: «Черепаха» ЦЕЛЬ: учить сочетать в поделке пластилин.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «В гости к лисе Алисе» (первая младшая группа) Тема: «В гости к лисе-Алисе». Цель: Формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности. Программные задачи: -классифицировать.

Конспект занятия по конструированию «Домик для Зайки» (первая младшая группа) Конспект занятия на тему: «Домик для Зайки». (Конструирование. Первая младшая группа) Цель занятия: - формирование у детей элементарн.

Конспект занятия по развитию речи «Встреча с Колобком» (первая младшая группа) Задачи - учить с помощью воспитателя составлять описание игрушки; - активизировать в речи употребление прилагательных; - упражнять в подборе.

Конспект занятия-развлечения «В гости к Лету» (первая младшая группа) Конспект итогового занятия для детей 1 младшей группы по проекту «Здравствуй, лето!» «В гости к Лету». Цель: Обобщить знания и закрепить.

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию.

Конспект занятия «Три медведя» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Создание условий для поддержания интереса к развитию самообслуживания и самостоятельности детей с элементами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 марта 2017 в 17:34
+114Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Егана Исмаилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД