Галина Березина
Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку».
(первая младшая группа)
Интеграция образовательных областей:
• познание
• социализация;
• художественное творчество;
Предварительная работа: рассматривание тарелок с разными узорами (дымковский, филлимоновский узоры, гжель).
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Украсим тарелочку“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Программное содержание: Совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Продолжать учить детей работать с красками. Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие цвета.
Оборудование: Тарелки с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт.
Ход НОД:
I. Орг. момент.
II.Сюрпризный момент.
Ребятки, я сегодня шла утром на работу и встретила петушка с друзьями, он шел к нам. Сегодня у него день рождения.
- С кем пришел петушок? Назовите друзей? (козленок, теленок, поросенок)
- Он принес угощения для вас и для зверят.
- Посмотрите, это что? Правильно чашечка, в которую мы нальем чай (из чего мы пьем)
- А это что? (тарелочка). (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением разукрашенных тарелок).
-Какая она? (круглая, круглая как мяч).
-Как украшена? Что на нем нарисовано? (Кружочки).
-Какого цвета узор на тарелке? (Красный, желтый, синий).
На тарелочку мы положим угощение.
- Ой, а тарелочек у нас не хватает. А нам нужно столько тарелочек, чтобы хватило на всех гостей. Давайте мы с вами нарисуем и украсим их разноцветными горошинками. Посмотрите, как я буду украшать тарелку.
III. Показ рисования кистью.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
-Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу.
IV. Физ. минутка.
Чтобы наши тарелочки получились красивые, поиграем с пальчиками:
1. Кулачок- ладошка.
2. Похлопаем.
3. Встряхнули.
V. Практическая часть.
- А сейчас я вам дам петушка и пусть он будет рядом с вами. Вы покажите ему как умеете рисовать кисточками (дети начинают рисовать).
Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.
VI. Итог
Воспитатель – Ребята – давайте поставим свои тарелочки на стол. Какой он у нас получился праздничный, красивый. Посмотри, петушок, какие мы нарисовали тарелочки.
Петушок – Очень красивые тарелочки.
Воспитатель –Ребята постарались для тебя, петушок.
Петушок –Спасибо. Я с вами не прощаюсь и жду вас в гости.