Оксана Шабрина
Конспект СОД во второй группе раннего возраста. с использованием авторского дидактического пособия «Цветочное настроение» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект СОД во второй группе раннего возраста. с использованием авторского дидактического пособия «Цветочное настроение» Видео
Программные задачи:
1. Развивать моторные и познавательные способности детей, используя дидактическое пособие «Цветочное настроение».
2. Расширять представления детей о мире природы (цветок, насекомые, птицы).
Публикация «Конспект СОД во второй группе раннего возраста, с использованием авторского дидактического пособия „Цветочное настроение“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
3. Развивать активный словарь ребёнка и формировать ЗКРза счёт звукоподражания (звуки ж, ч).
4. Вызвать у детей эмоциональный отклик и создать хорошее настроение в процессе совместной игровой деятельности.
Материал:дидактическое пособие «Цветочное настроение», предметы для игровой деятельности (бабочки, солнышко, прищепки, жуки, птички - воробьи, зёрнышки, ноутбук с презентацией, музыка.
Ход занятия
Вступительная часть
Знакомство.
Игровое упражнение «Ладошечка».Цель – вызвать у детей эмоциональный отклик, вовлечь в образовательный процесс.
Воспитатель: - Ребята, давайте с Вами познакомимся.
Воспитатель: - Руслан, дай ладошечку, моя крошечка. Я поглажу тебя по ладошечке (знакомство с каждым ребёнком).
Воспитатель: - А вот моя ладошечка. Погладьте её.
Основная часть
1. Игровая мотивация в процессе общения взрослого и детей.
Воспитатель: - Посмотрите, кто прилетел ко мне на ладошку (бабочка).
Воспитатель: - Я одену её на пальчик. Вот так. Посмотрите, сколько ещё бабочек прилетело. (на подносе). Берите бабочку и надевайте её на свой пальчик.
Чтение стихотворения: Бабочки- красавицы
Всем детишкам нравятся.
Нас на пальчик одевай.
Вместе с нами полетай.
2. Игровой момент «Полёт бабочек» ОО «Физическое развитие», двигательная деятельность
Звучит музыка
Воспитатель: - Полетели бабочки, крылышками машут, покружились. Увидели бабочки на полянке красивый цветок и опустились к цветку.
3. ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», игровая деятельность, общение.
Воспитатель: - Посмотрите, сколько лепестков у цветка? (Много).
Воспитатель: - Выбирайте себе лепесток, погладьте его. Я выберу вот этот лепесток. А этот лепесток выбрала Света. Снимите бабочек с пальчика, положите бабочек на середину цветка. Вот так. Открывайте свой лепесток, расстегивайте липучку.
Воспитатель: - Доставайте. Что Вы нашли (прищепки). Да это прищепки.
3.1 Игровое упражнение «Прищепки» Цель: развивать моторные способности.
Воспитатель: - Поиграем с прищепками?
Воспитатель: - Вот так (открыть-закрыть, быстро, медленно). Сильнее нажимайте пальчиками.
Воспитатель: - Выглянуло солнышко. Солнышко какое….весёлое или грустное?
Воспитатель: - Да, оно грустное, у него нет лучиков. Украсим солнышко лучиками? Вот так (показ воспитателя).
Вопросы к детям:
Воспитатель: - Какого цвета солнышко? А лучики? (инд. ответы). Закройте лепестки, застегните липучки.
Воспитатель: - Солнышко улыбнулось, пригрело своими лучиками бабочек, бабочки проснулись. Надевайте их на пальчик.
4 .ОО «Физическое развитие», двигательная деятельность
Воспитатель: - Полетели бабочки, покружились (под музыку, к цветку прилетели, опустились.
5. ОО «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», игровая деятельность, общение.
- Выбирайте себе лепесток. Снимите бабочек с пальчика, положите на середину цветка.
Воспитатель произносит: -Ж-Ж-Ж. - Кто так жужжит?
Воспитатель:- Давайте проверим.
Открывайте лепесток. Расстегивайте кнопку (в лепестках – жуки).
Воспитатель - Кто это?
Воспитатель: - Погладьте своего жука, он добрый. Наденьте жука на руку. Вот так (показ воспитателя).
Воспитатель: - Поиграем с жуками? Делайте вместе со мной.
5.1 Пальчиковая гимнастика «Жучки»
Я - весёлый жук (жу-жу-жу, повторяйте со мной (жу-жу-жу).
Над цветком кружу (жу-жу-жу).
И по лепесткам ползу (жу-жу-жу).
Я могу часами шевелить усами (жу-жу-жу).
Гимнастика проводится 2 раза.
Инд. работа. Как жужжит твой жук Маша?
Воспитатель: - Спрятались жуки в лепестки, застегните кнопки. Жучки разбудили бабочек. Бабочки проснулись, наденьте их на пальчик и полетели.
6. ОО «Физическое развитие», двигательная деятельность
Воспитатель: - Полетели бабочки, покружились (под музыку).Бабочки летели, к красивому цветку прилетели и опустились на середину цветка.
7. ОО «Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», игровая деятельность, общение.
Воспитатель: -Выбирайте себе лепесток. Ребята, хотите узнать, кто прячется в этих лепестках? Расстегивайте пуговицу (в лепестках – птички).
Воспитатель: - Кто это? Это птичка - невеличка – воробей. Накормим воробушек зёрнышками?
7.1 Игровое упражнение «Накормим воробьёв» Цель:развивать моторные способности.
Показ воспитателя: Посмотрите, я зёрнышко опущу в дырочку, вот так.
Воспитатель: - Покормите своих воробьёв.
Воспитатель: - Все воробушки обрадовались и зачирикали.
Инд. работа. Как чирикает твой воробей Саша?
Воспитатель: - Спрятались воробьи в лепестки, застегните пуговицы.
Звучит музыка.
Воспитатель: -Ребята, послушайте, колокольчики звенят и к себе зовут ребят, оставьте бабочек на цветке, пойдёмте на стульчики.
Заключительная часть
1. ОО «Речевое развитие», в процессе общения взрослого и детей.
Использование ИКТ.
Слайд №1
Воспитатель: - Ребята, посмотрите - это весенняя полянка. Выглянуло … солнышко. Расцвели на полянке…цветы, прилетели на цветы… бабочки. А за ними прилетел…жук, пожужжите вместе с жуком. Прилетел на дерево…воробей, почирикайте вместе с воробьём. Воробей принёс в клюве волшебный …мешочек.
Слайд №2
Воспитатель: - Вот такой большой мешок. Хотите узнать, что в волшебном мешке? Заглянем? (достаю за ноутбуком волшебный мешок).
В нем сюрпризы для детей.
Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактического пособия «Волшебный цветок» "Волшебный цветок" делается из плотного картона;лепестков у цветка столько-сколько будет заданий (на каждом лепестке задание-игра).Данный.
Конспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; развивать тактильную чувствительность; воспитывать исполнительность, стремление.
Конспект НОД с Детьми второй младшей группы «Настроение» с использованием (психогимнастики) Настроение Программное содержание: Отрабатывать парные контрастные эмоциональные состояния: смех- слезы; Задачи: 1. Дать детям представление.
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.
Мастер-класс. Рисование по номерам «Цветочное настроение» Существует много способов рисования, традиционных и нетрадиционных. Мне больше нравятся нетрадиционные техники рисования, такие как рисование.
Конспект занятия по речевому развитию с использованием мультимедийного дидактического пособия «В мире профессий» «В мире профессий» (старшая группа) Цель: развитие у детей умения слушать и слышать собеседника, коммуникативных способностей. Задачи:.
Паспорт игрового дидактического пособия по развитию речи Игровое дидактическое пособие предназначено для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Рекомендуется использовать.
Конспект занятия с использованием электронного дидактического пособия «Путешествие по огороду!» «Путешествие по огороду!» Данное пособие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста. Данную презентацию рекомендовано использовать.
Презентация авторского пособия «Чудо-дерево». Презентация авторского пособия «Чудо-дерево». Выхожу в костюме садовника в фартуке и с лейкой. Однажды в погожий апрельский денек Выйду.
Конспект занятия с использованием электронного дидактического пособия «Счет до пяти» для воспитанников второй младшей группы Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа №19 города Новокуйбышевска городского округа.
Оксана Шабрина | Все публикации
Конспект СОД во второй группе раннего возраста. с использованием авторского дидактического пособия «Цветочное настроение» Видео
Опубликовано: 13 мая 2016 в 23:37
|
Юридическая информация: публикация «Конспект СОД во второй группе раннего возраста. с использованием авторского дидактического пособия «Цветочное настроение» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шабрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.