Оля Елизарова
Конспект занятия с использованием игровых, коммуникативных технологий. Игра «Веселый шнурок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект с использованием игровых, коммуникативных технологий
Игра «Веселый шнурок»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.
Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.
Публикация «Конспект занятия с использованием игровых, коммуникативных технологий, Игра „Веселый шнурок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2021
Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.
Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др., цветные шнуровки.
Ход игры.
1. Организованный момент.
Дети сидят за столом. Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, что это - за волшебные веревочки лежат на подносе.
Рассматривание шнурков.
Воспитатель: Предлагает детям поиграть со шнурками, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры воспитатель читает стихотворение:
Вверх шнурок,
Вниз шнурок,
И еще, еще разок!
Вот какой у нас узорчик!
Вот какой у нас заборчик!
Затем предлагает малышам размотать шнурок и снять его с руки, а после — обмотать шнурком руку.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку.
Д/игра «Зашнуруй ботинок»
Воспитатель показывает, как по-разному можно шнуровать ботинок, и просит детей зашнуровать так же второй -ь самостоятельно. Необходимо вначале зашнуровать ботинки вместе с детьми. По мере усложнения задания можно демонстрировать готовые образцы.
- Катя, возьми башмачок и зашнуруй его красным шнурком.
- Коля, какого цвета взяла Катя шнурок? (Синего)
- Правильно.
- Юля, возьми елочку, и наряди ее бусами.
- Вова, какого цвета взяла Юля шнурок? (Красного)
- Света, возьми солнышко и сделай лучики.
- Вася, какого цвета взяла Света шнурок? (Желтого)
- Молодец! И т. д.
Воспитатель при необходимости помогает ребенку.
Под/игра «Веревочки»
Мама белье стирала, (Имитирующиеся движения)
Деткам своим приказала:
Несите веревку, да попрочнее,
Натянем веревку, да посильнее. (Вытягивают руки в стороны с
напряжением)
Мы натянули веревку.
Ах! Получилось неловко!
Упала веревка!
Бух! (Полное расслабление рук,
руки падают, покачать руками