надежда николаева
Конспект рзвлечения с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения с участием родителей
в старшей группе ГБОУ Школа№887 сп3до г. Москвы.
Воспитатель: Николаева Н. Г.
Место проведения: Участок детского сада.
Персонажи сказочных героев выполняют родители.
ТЕМА: Веселая семейка.
Цель: создание доброжелательной атмосферы, доставление радости детям, их родителям.
Задачи:
Публикация «Конспект рзвлечения с участием родителей» размещена в разделах
Совершенствовать приобретенные умения и знания при выполнении детьми упражнений и заданий в области познавательного, социально- коммуникативного, речевого, физического, художественно- эстетического развития.
Создать у участников доброе, радостное настроение;
Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Ход развлечения:
Воспитатель: Сегодня, ребята мы с вами отправимся в дальнюю дорогу на поиски клада. Наш путь лежит через широкую реку, дремучий лес, болото и другие опасности. Вы, готовы, отправится в дальнюю дорогу?
(Передавая дощечки, друг другу дети переходят на другой «берег»)
Ребята, мы оказались в царстве Лешего.
Леший: Ага, попались!
Ребята: Здравствуй, леший! Пропусти нас, мы ищем клад.
Леший: Выполните мои задания - отпущу, нет- останетесь со мной.
- Надо сложить треугольник и квадрат из бумажных труб.
(Дети выполняют задания)
-Сделать круг (дети должны догадаться взяться за руки и сделать большой круг «Дружбы»)
Леший: Молодцы! А теперь отгадайте загадки о природе:
1. Как надо вести себя в лесу?
2. Какие деревья растут в моем «лесу»?
3. Каких диких животных вы знаете, и чем они питаются?
Молодцы! Пропускаю вас в царство водяного.
Водяной.
Кто шумит на моём болоте?
Кому дома сидеть неохота?
Кто мне спать не даёт?
Я всех прогоню, никого дальше не пущу.
(Топает ногами, кричит, воет)
Воспитатель:
Стоит ли тебе вопить?
Нужно в дружбе, в мире жить.
Водяной.
В царстве моем веселья не найдёте, скучно мне, тоскливо.
Воспитатель:
дедушка Водяной,
Поиграем мы с тобой.
ИГРА «ВОДЯНОЙ».
Дети встают в круг, в центре – Водяной. Играющие идут по кругу и поют.
Дедушка Водяной,
Что стоишь ты под водой?
Выходи хоть на час
И поймай кого из нас.
Дети произносят слово «Ночь!» и приседают. Водяной с закрытыми глазами, ловит одного ребёнка и старается его узнать на ощупь.
Воспитатель: Всех ребят узнал. Какой ты молодец!»
Водяной. Конечно, я молодец. Я рад, что вы меня навестили. Гости-то у меня редко бывают. Пропускаю вас дальше.
Дети по нарисованным кочкам, мостику, через натянутые между деревьями «паутинами» проходят в царство Феи.
Фея: Ребята, растеряла я наливные яблочки, помогите собрать их и разложить поровну в 4 корзины.
(Дети выполняют задания)
Фея: Кот Базилио с лисой Алисой перекопали мой цветник, искали золотые монеты. Погибли мои цветочки.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем посадить красивые цветы для Феи.
(дети рисуют цветы на асфальте)
Фея: Спасибо, ребята! Какие красивые цветы вы посадили в моем саду, в знак благодарности я покажу дорогу к ученому коту.
Дети встречают ученого кота.
Кот: Ребята, хотите получить карту сокровищ - угадайте, кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы.
1. В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)
2. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из сказки «Репка)
3. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)
4. Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из сказки «Золушки»)
5. Ушёл от зайца, волка, медведя. (Колобок)
6. Хвост нашли, плакать перестал (Ослик Иа)
Молодцы, ребята! Вот вам карта.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь нарисовано дерево, скажите, как оно называется?
Дети: Клен.
Воспитатель: Правильно! Давайте найдем на участке клен и от него по карте, будем искать клад.
( Ориентировка в пространстве: 10 шагов прямо, 2 шага влево,5 шагов прямо и 3 шага вправо)
Воспитатель: А вот и клад, но прежде чем его открыть вспомним пословицы о семье и дружбе.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Мой дом - моя крепость.
Дом вести - не рукавом трясти.
Дом красив не углами, а пирогами.
Хоть дома тесно, а всем есть место.
Дети получают в подарок шоколадные медали.