Лучший педагог года

Конспект руководства подвижной игрой «Ловля бабочек»

Татьяна Михеева
Конспект руководства подвижной игрой «Ловля бабочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила

Михеева

Татьяна Константиновна

Воспитатель

ДОУ №20 «Пятачок», пгт Новосемейкино, Красноярского района Самарской области

Конспект

руководства подвижной игрой

Возрастная группа: Старшая группа

Название: Ловля бабочек

Задачи:

Упражнять в беге с увертыванием, в ловле, и приседании, прыжках в продвижении вперед;

Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции, умение действовать по сигналу;

Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект руководства подвижной игрой „Ловля бабочек“» размещена в разделах

Место проведения: Спортивная площадка.

содержание Дозировка,

время Организационно-методическое сопровождение

приемы создания интереса к игре «Ребята, какое сейчас время года?» (ответ детей)

«Какие вы знаете летние месяцы?» (ответ детей)

Послушайте загадку:

«Спал цветок и вдруг проснулся-

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх, и улетел»

(ответ детей-бабочка)

сбор на игру 1 мин. «Раз, два, три, четыре, пять-

Всех зову я поиграть

Бегать, лазать и скакать

Ноги, руки поразмять»

«Давайте мы с вами поиграем в игру- ловля бабочек»

объяснение правил игры (закрепление) 1,5-2 мин. «Вот послушайте как мы будем играть:

Мы выберем двух «Ловцов» они станут парой. (определяю место на краю площадки)

Остальные дети «Бабочки»

(определяю место на другой стороне площадки)

Когда я скажу «Бабочки в сад полетели» дети-«Бабочки» летают-(бегают) по всей площадке. На слово-«Ловцы»- «Ловцы» должны, держась за руки, словить одну из бабочек-(окружив её, соединив свободные руки) когда «Ловцы» поймают бабочку, они отводят её на край площадки и садят на скамейку. В это время, остальные «Бабочки» присаживаются на корточки. Когда будет поймано 4-6 «Бабочек» игра закончится. Ребята, все ли вам понятно о правилах игры?»

«Как должны «Ловцы» поймать «Бабочку

«Куда они отводят пойманных «Бабочек»

распределение ролей (выбор водящего) 1-2 мин. «Давайте выберем «Ловцов» по считалке.»

«Видишь, бабочка летит,

На лугу цветы считает:

Раз, два, три, четыре, пять…

Ох-считать-не сосчитать,

За день, за два и за месяц!

Шесть, семь, восемь, девять, десять….

Даже мудрая пчела

Сосчитать бы не смогла!»

(повторить два раза выбираем дух «Ловцов»)

раздача инвентаря и атрибутов Обруч-место для ловцов.

Бабочкам даю крылышки.

начало игры Команда- «Бабочки в сад полетели»- дети разбегаются по площадке, согласно ролей.

проведение игры 3-4 мин.

3-4 раза дети-«Бабочки» летают-(бегают, по всей площадке. На слово-«Лови»- «Ловцы» должны, держась за руки, словить одну из бабочек-(окружив её, соединив свободные руки) когда «Ловцы» поймают бабочку, они отводят её на край площадки и садят на скамейку. В это время, остальные «Бабочки» присаживаются на корточки.

Воспитатель, со стороны контролирует чтоб дети, не наталкивались друг на друга, соблюдали правила игры, и меры безопасности. Словами подбадривает удачных «Ловцов» и «Бабочек».

итог игры «Какие вы молодцы. Какая пара «ловцов» сегодня выиграла?» (Ответ детей).

«Почему?» (Ответ детей).

«Кто из «Бабочек» у нас оказался самым быстрым и ловким?» (Ответ детей).

«В следующий раз все пойманные «Бабочки» будут ловкими и быстрыми и тоже выиграют».

усложнение Ввести в игру две пары ловцов, «Бабочки» не бегают, а прыгают.

Публикации по теме:

Конспект организации и руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе Конспект организации и руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе. Сюжет «На приёме у врача», «Путешествие на автобусе». Цель: создание.

Конспект руководства образовательной деятельностью по речевому развитию в старшей группе Вид деятельности: рассматривание пейзажной картины И. И. Левитана «Золотая осень» Программное содержание: - закрепить умение рассматривать.

Конспект руководства ручным трудом в старшей группе Тема: «Фонарик»Конспект руководства ручным трудом в старшей группе Тема: «Фонарик» Конспект руководства ручным трудом в старшей группе. Тема: «Фонарик». вариантные образцы последовательность выполнения работы Программные.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Больница» Сюжетно- ролевая игра «Больница» 1. Задачи руководства: -вызвать интерес к профессии врача, медсестры; - воспитывать чуткое и внимательное.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе «День рождения Маши» Сюжетная игра самая привлекательная для дошкольного возраста деятельность. Ее привлекательность объясняется тем, что в игре ребенок испытывает.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой в старшей группе «Морское путешествие» Конспект руководства сюжетно – ролевой игры в старшей группе Тема: «Морское путешествие» Цель: формирование умения комбинировать различные.

Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрастеМетодика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте Тема игры: «Домино» База реализации игры: МДОБУ детский сад «Буратино» с. Буганак Участники игры: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Подробный комплексный план руководства сюжетно-ролевой игрой «Зоопарк» в старшей группе ОБОГАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ Экскурсия детей с родителями в зоопарк и дельфинарий Музыкальное слушание: "Журавли " муз. А. Лившица, сл.

Содержание музыкально-эстетической деятельности детей и этапы руководства музыкальной игрой-сказкой Музыкально-эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс чувственного и рационального познания эстетических явлений в искусстве.

Знакомство с творчеством марийского народа. Чтение сказки «Два брата». Знакомство с подвижной марийской игрой «Иште» Цель: Знакомить детей с творчеством марийского народа. Учить понимать значение сказок, уметь находить сходство и разницу между русскими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект руководства подвижной игрой «Ловля бабочек»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 22:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект руководства подвижной игрой «Ловля бабочек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД