МААМ-картинки

Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте (3 фото)

Елена Динеева
Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте
▼ Скачать +Заказ

Тема игры: «Домино»

База реализации игры: МДОБУ детский сад «Буратино» с. Буганак

Участники игры: дети младшей группы, воспитатели, родители

Дидактическая игра разработана : из цветного картона прямоугольной формы, разделенной на две части, на каждой из которой изображена военная техника. Варианты отличаются цветом, деталями.

Публикация «Методика руководства дидактической игрой „Домино“ в младшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

Актуальность: содержит богатый познавательный материал по данной теме; игровая задача определяет игровые действия и является задачей самого ребенка. В процессе игры внимание ребенка обращено на выполнение игровых действий.

Для игры был подобран наглядный материал с изображением военного транспорта: подводная лодка, танк, машина, грузовая машина, вертолет, самолет, военная техника.

Цели: развитие сосредоточенности, логического мышления, способности к анализу ситуации, сообразительности, мелкой моторики рук. Формирование у дошкольников конкретных представлений о военной технике.

Задачи:

• Познакомить детей с военной техникой.

• Закрепить представления об основных элементах военной техники, научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть.

• Обогащать и развивать словарный запас детей.

• Вызывать желание играть в коллективе.

Варианты использования:

При обучении:

Детям раздавала карточки по количеству детей (от 2 до 5). По считалке выбрали первого игрока. Следующий игрок находит у себя карточку с таким же элементом и кладет ее к первой; если у ребенка нет карточки с данной картинкой-он пропускает ход.

По ходу игры объясняла детям, что военный транспорт-это транспорт, обеспечивающий перевозку войск и военной техники, а также снабжение войск всем необходимым.

Подведение итогов игры-это ответственный момент в руководстве ею, так как по результатам, которых дети добиваются в игре, можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят. При подведении итогов воспитатель подчеркивает, что путь возможен только через преодоление трудностей, внимание и дисциплинированность.

В конце игры педагог спрашивает у детей, понравилась ли им игра, и обещает, то в следующий раз можно играть в новую игру, она будет так же интересной. Дети обычно ждут с нетерпением этого дня.

Предполагаемый результат:

Дети должны получить необходимые представления о военном транспорте, различать их по формам, размерам.

Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте
Фото «Домино»
Методика руководства дидактической игрой  в младшем дошкольном возрасте - фото
Публикации по теме:

Консультация «Развитие любви и интереса к книге в младшем дошкольном возрасте» Любой талант нужно открыть, вырастить и воспитать. Читательский талант нужно воспитывать с детства. Только талантливый читатель обладает.

Использование дидактической игры для формирования представлений о величине в младшем дошкольном возрасте Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений.

Использование фольклора в младшем дошкольном возрасте Одной из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом в настоящее время, является его духовное, нравственное возрождение, которое невозможно.

Развитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрастеРазвитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшем дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Конспект занятия по формированию представлений о правильном питании в младшем дошкольном возрасте Конспект занятия по реализации здоровьесберегающей деятельности в младшем дошкольном возрасте. Тема: Познание здорового образа жизни для.

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте «Волшебные листья» Тема проекта: «Волшебные листья».Цель:показать, что листья разные по величине, цвету, форме, тонкие, шуршат, что листья можно использовать.

Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте Я работаю по теме самообразования «Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте». Цель моей работы: способствовать своевременному и.

Семинар-практикум для педагогов «Приёмы рисования в младшем дошкольном возрасте» Цель: Познакомить молодых педагогов с особенностями обучения технике рисования, различных методов и приемов в изобразительной деятельности.

Консультация для логопедов «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 15 января 2016 в 20:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Елена Динеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД