Лучший педагог года

Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Взрослые тоже любят играть»

юлия соломко
Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Взрослые тоже любят играть»

Конспект родительского собрания форме квест-игры)

«Взрослые тоже любят играть»

Цель собрания : Повышение педагогической компетенции по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.

Задачи: показать родителям значение игр для развития ребенка; стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком; познакомить с современным, инавационным оборудованием в детском саду.

Публикация «Конспект родительского собрания в форме квест-игры „Взрослые тоже любят играть“» размещена в разделах

Форма проведения : квест-игра.

Участники: воспитатели, родители.

План проведения собрания :

1. Вступительная часть

2. Квест-игра «Путешествие по играм»

3. Разное (заключительная часть)

Оборудование: маршрутные листы, эмблемы (галстуки, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, каврограф Воскобовича, умные панели, танграмм, конверты с заданиями.

Ход мероприятия:

Воспит. -Добрый день, уважаемые родители. Начинаем наше родительское собрание. Но сначала скажите какие слова у вас аасоциируются со словом «игра» (дети, азарт, игрушки, действия, атрибуты и тд)

Вагоны- это стулья,

А паровоз- кровать,

А если ты не веришь,

А если тв не веришь,

То можешь не играть.

Воспит. - Тема нашего собрания : «Взрослые тоже любят играть»

Играют все : и взрослые и дети. Взрослые играют в политику, в деньги, играют словами и обещаниями, играют в любовь и порядочность. А как играют дети?

Раньше дети играли круглый год, с утра и до позднего вечера, много играли в подвижные игры- развивались физически, в сюжетно-ролевые игры- развивались духовно, умственно. И их игры не зависели от политики, экономики и бытовых условий. К сожалению, современные дети, те, для кого игра- жизненная необходимость и условие для развития, перестают играть. Это беспокоит психологов и педагогов во всем мире.

Прервалась многовековая непрерывная цель передачи игровой традиции от одного детского поколения другому., и это привело к кризису игровой культуры. Играть стали не меньше, а хуже. Изменилось само качество, сама суть игры: она стала какой-то невесёлой, агрессивной, индивидуалистической. Все больше примитивных игровых форм- шалостей, проказ, забав, стоящих уже на последней грани игры и всё чаще переходящих в баловство и даже хулиганство (забавы с огнем, мучение животных, бессмысленные разрушения и т. д.)

А как вы думаете, зачем ребенку нужна игра? (высказывания родителей)

Игра- это ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Игры существуют разные: подвижные, сюжетные, подражательные, музыкальные, дидактические, речевые, творческие, театрализованные. Через игру мы учим ребенка общаться, развивать умственные и физические способности, учим социализироваться в обществе.

Игра для дошкольника- не пустая забава. Она необходима для счастья детей, здоровья и правильного развития.

Воспит. - Мы сегодня предлагаем вам поиграть в Квест-игру «Путешествие по играм». Все вы знаете что такое «квест» - это командная игра. Идея игры проста: команда перемещается по точкам, выполняет различные задания. За каждое выполненное задание вы получаете часть слова, а вот какое, узнаете, когда соберете все части. В процессе игры мы будем использовать инновационное оборудование, которое мы используем в учебном процессе.

(Родители делятся на две команды, получают эмблемы (или галстуки) и маршрутные листы. В конце с помощью зеркала они расшифровывают задуманные слова)

1. Станция: «Времена года»

Задание: Выложить из блоков Дьенеша и палочек Кюзинера картину про любое время года. (После выполнения выдается часть слова)

2. Станция «Веселые фигуры»

Я приглашаю вас на тур:

Заглянем вместе в мир фигур:

Прямоугольник, ромб, квадрат,

Представить их я буду рад.

Круг, треугольник и овал,

Их рядом я нарисовал.

Весь мир устроен из фигур,

Лишь присмотритесь- я не лгу

Дома, машины, люди, звери,

Столы, картины, окна, двери,

Пруды, каналы и поля

И в целом вся наша Земля.

Задание: С помощью «Умных панелей» из геометрических фигур по схеме собрать изображение. (После выполнения получают часть слова)

3. Станция «Проводи гномика домой»- коврограф Воскобовича.

Задание: С помощью инструкции нужно проводить Кохле и Охле до своего домика.

(После выполнения получают часть слова)

Воспит. - Какие слова получились? (ДЕТИ, ИГРА)

Подумайте чему научаться ваши дети играя в игры, в которые вы сегодня играли? (высказывания родителей)

4. Заключительная часть

Разное.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Фрагмент родительского собрания «Развивающие игры ТРИЗ» Цель: дать родителям представление о технологии и приёмах ТРИЗ Оборудование: презентация. Недавно состоялось первое в этом учебном году.

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Взрослые тоже любят играть»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 16:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД