Екатерина Осадчая
Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект родительского собрания «Мой ребенок?».
Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольника; стремиться к эмоциональному сближению всех членов семьи, сплочению коллектива родителей.
Оборудование: чистые листы, ручки, рисунки детей, компьютер, телевизор, видео с опросом детей, презентация «Наши дети».
Публикация «Конспект игры-викторины для родительского собрания „Мой ребенок!“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Ход родительского собрания.
- Здравствуйте дорогие наши родители. Я очень рада видеть вас сегодня. Современный темп нашей с вами жизни заставляет нас стремиться вперед, развиваться и ни в коем случае не стоять на мести. В связи, с чем мы очень часто экономим время, которое мы можем провести в кругу наших близких, которые жаждут общения снами. Но чаще всего страдают наши дети. Мы считаем, что знаем о них все, но так ли это? Этому мы и посвятим наше собрание. Оно пройдет в виде викторины, вами будут выполняться различные задания, и каждый правильный ответ будет фиксироваться, а в конце игры мы узнаем, кто же лучше всего знает своего ребенка.
Первое задание.
Дети это юные художники, которые очень любят рисовать. Специально для нашей встречи они нарисовали рисунки на тему «Мама 8 марта», ваша задача найти творчество своего ребенка.
Второе задание.
Вы знаете хорошо внешность своей крохи? А вот это мы сейчас и проверим. (Показываются фотографии детей на которых видно только глаза детей).
Третье задание.
заключается в том что, нужно как можно быстрей определить «Какой он – мой ребенок».
Оно покажет нам, каким вы видите своего ребенка. Для этого каждый из вас обводит контур руки, на изображении каждого пальца пишет по букве имени ребенка. Затем необходимо расшифровать буквы, назвать качества характера ребенка, начинающиеся на данную букву. В центре ладони изображаем символ, кем он является ребенок в семье.
Четверное задание.
Нашим малышам были заданны вопросы, которые я вам задам тоже, а вы ответите на них, и узнаем - совпадут ли ваши ответы.
( Вопросы : 1Любимая игрушка ребенка. 2Самый любимый праздник у ребенка 3 Его мечта.)
Подсчет набранных баллов. Поздравление победителя.
Когда я готовилась к нашей встречи, нашла очень точное и ёмкое стихотворение Омара Хайяма, которое хотела бы вам сейчас прочитать:
Когда уходите на пять минут
Не забывайте оставлять тепло в ладонях
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят.
Не забывайте заглянуть в глаза,
С улыбкой робкой и покорною надеждой.
Они в пути заменят образа
Святых, даже неведомых вам прежде.
Когда уходите на пять минут
Не закрывайте за собою двери-
Оставьте это тем, которые поймут,
Которые сумеют в вас поверить.
Когда уходите на пять минут,
Не опоздайте вовремя вернуться,
Чтобы ладони тех, которые вас ждут,
За это время не успели разомкнуться.
Я попрошу вас оценить сегодняшнюю нашу работу. Будьте добры, закончите три предложения:
• “Из сегодняшнего разговора я поняла…
• Мне не понравилось…
• Хотелось бы продолжить разговор на тему…
Большое спасибо за работу.