Улмекен Алиева
Конспект родительского собрания «Развивающие детские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание "Развивающие детские игры ".
Цель: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка.
Подготовка: исследование игровых интересов детей с помощью методики "Незаконченное предложение"; выставка настольных игр; буклеты для родителей "Домашняя игротека".
Ход собрания:
Публикация «Конспект родительского собрания „Развивающие детские игры“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1. Воспитатель: Уважаемые родители, мы рады вас приветствовать на нашем собрании. Сегодня мы с вами поговорим об игре. И эта тема выбрана не случайно, ведь каждый из вас мечтает о том, чтобы ваш ребенок вырос умным, самостоятельным.
А. С. Макаренко говорил : "Какой ребенок в игре, таков он будет в работе, когда вырастет". Ни к какой деятельности ребенок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Игры развивают память, внимание, мышление, тренируют ум, наблюдательность. Добровольно подчиняясь правилам игры, дети учатся выдержке, самодисциплине, настойчивости. Конечно многие думают, что сейчас детей интересуют только планшеты, компьютеры. Это верно, но все зависит от вас- родителей. Мы живем в 21 веке, споры о пользе и вреде компьютерных игр ведут на всех социальных уровнях. Так давайте заинтересуем детей к реальной, а не виртуальной жизни.
2. Воспитатель предлагает родителям обратить внимание на подготовленную выставку и поразмышлять о палитре детских игр (настольные, дидактические,подвижные,сюжетно-ролевые.)
3. Дети наши любят играть об этом говорят анкеты детей (зачитывает анкеты детей об игровых интересах детей):
1)Моя любимая игра- это.
2)Дома я люблю играть.
3)С мамой мы играем.
4)С папой мы любим играть.
4. Постарайтесь использовать каждую свободную минуту для общения с детьми: обогащайте совместные прогулки игровыми познавательными моментами- сочиняйте вместе сказки, поиграйте в слова, придумывайте загадки, разгадывайте тайны. Пополняйте домашнюю игротеку играми, сделанными своими руками вместе с детьми :схемы-путешествия, карточки с цифрами и буквами, головоломки и т. п. (показ воспитателем игровых атрибутов, сделанных своими руками).
5. Воспитатель предлагает поиграть в игры на внимание "Чего не стало?"," Что изменилось?".
6. Заключительная часть.
Подводятся итоги, отмечается динамика изменения отношения родителей к проблемам игровой деятельности. Предлагается использовать полученные на собрании игровые познавательные моменты в домашней обстановке.
Воспитатель благодарит за внимание родителей, зачитывает текст и вручает родителям буклеты "Домашняя игротека".