МААМ-картинки

Конспект развлечения «Волшебный обруч»

Любовь Владимировна Павленко
Конспект развлечения «Волшебный обруч»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Совершенствовать навык безбоязненно передвигаться в воде.

2. Способствовать формированию интереса к занятиям по физической культуре.

3. Повышать самооценку, способствовать сплочению детского коллектива.

Способ организации: активно-деятельностный.

Возрастная группа: среднего дошкольного возраста (4-5).

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: групповая.

Публикация «Конспект развлечения „Волшебный обруч“» размещена в разделах

Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Средства:

• литературные - стихи, загадки;

• музыкальные – музыкальные произведения:

Оборудование: обручи, музыкальный центр, аудиозапись.

Ход мероприятия.

Инструктор по физической культуре встречает детей около чаши бассейна.

Инструктор: Здравствуйте! Вы, наверное, ребята, делать любите зарядку,

С физкультурой вы дружны, в эстафетах вы сильны?

Дети: да!

Инструктор: становитесь по порядку, на веселую зарядку.

№ п/п содержание количество

1 На зарядку солнышко поднимает нас

Поднимаем руки вверх по команде «раз»

Опускаем руки вниз по команде «два».

и. п. о. с. рр. – на пояс.

1. поднять прямые руки вверх;

2. и. п.

3 – 4 тоже 6 раз

2 Руки подняли и покачали.

и. п. о. с. рр. – внизу

1 – 3 поднять прямые руки вверх и покачать вправо – влево;

4. и. п. 4 раза

3 Руки согнули и кисти встряхнули,

В стороны руки, плавно помашем.

и. п. широкая стойка, рр в стороны.

1. рр. согнуть, кисти встряхнуть.

2. и. п.

3. .рр. согнуть, кисти встряхнуть.

4. и. п. 4 раза

4 Руки в стороны расставим

Правой левую достанем.

А потом наоборот, будет вправо поворот.

и. п. широкая стойка, рр в стороны.

1. поворот влево, коснуться правой рр. левую

2. и. п.

3. поворот вправо, коснуться левой рр. правую.

4. и. п. по 3 раза в каждую сторону

5 Раз хлопок. Два хлопок.

Повернись еще разок.

и. п. широкая стойка, рр в стороны.

1. рр. вверх, хлопок над головой, поворот влево.

2. и. п.

3. рр. вверх, хлопок над головой, поворот вправо.

4. и. п. по 3 раза в каждую сторону

6 Раз, два, три, четыре.

Плечи выше, руки шире!

Опускаешь руки вниз и на корточки садись!

и. п. широкая стойка, рр в стороны.

1. сед на корточках, руки вниз.

2. и. п.

3. сед на корточках, руки вниз.

4. и. п. 4 раза

Инструктор: (показывает детям обруч)

Ребята, вы знаете, что это?

(Ответы детей).

Инструктор: Эти обручи волшебные

В игрушечной стране

Хотя обыкновенные

на вид они вполне,

Все чудеса зависят

от вас, ребята, с вами

И будет волшебниками

вы сегодня сами.

Инструктор: (поворачивает обруч и говорит слова).

Раз, два, три! Обруч поверни

Эстафеты с обручем веселые начни.

Дети входят в воду, делятся на две команды, выбирают капитана.

1 эстафета: «Побыстрее пролезай, обруч ты не задевай».

Первые в командах бегут до стоящего вертикально обруча, пробегают или проплывают через него и возвращаются обратно, передают эстафету.

2 эстафета: «Вместе в обруче бегите, свою ловкость покажите».

Бег парами в обруче.

3 эстафета: «Отнеси игрушку в домик»

Один относит игрушку в обруч, второй бежит, забирает.

Инструктор: Раз – два – три! Обруч повернись!

Эстафету с обручем мы уже закончили!

Будем дальше мы играть,

Самых быстрых выявлять.

Игра «Найди свой домик»

Задача игры: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. упражнять в беге в разных направлениях.

Описание игры: дети выбирают себе домик (обручи разного цвета). В одном домике может быть от 3 до 5 детей. По сигналу инструктора выбегают из домиков и произвольно перемещаются по бассейну. По сигналу «найди свой домик» быстро занимают свой домик.

Инструктор: Сегодня вы ловкими были вполне,

И с волшебством, ребята,

вы справились вполне

Обручи мы собираем

и немного поиграем

Инструктор: А сейчас мы сами сделаем обруч. Встали дружно все в кружок, круглый как обруч. Поиграем в игру «Карусель»

Задача игры: освоение с водой, упражнять в беге в разных направлениях.

Описание игры. играющие становятся в круг, взявшись за руки. По сигналу ведущего они начинают движение по кругу со словами: «Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом — все бегом, бегом, бегом». Пробегают 1— 2 круга до очередного сигнала: «Тише, тише, не спешите — карусель остановите». Движение по кругу замедляется, и «карусель» останавливается. Игру возобновляют с движением в другую сторону.

Методические указания. В игре одновременно могут участвовать две и даже три «карусели».

Инструктор: Сегодня были ловкими

Пожалуй, вы вдвойне.

И с волшебством, ребята,

Вы справились вполне.

И на прощание я вас

прошу не забывать

О том, что все мы можем

волшебниками стать.

Слова волшебные должны

вы просто повторять

И чаще сами с обручем

вы сможете играть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прогулка в волшебный лес» Цель: Закрепить представления детей о дикиx животных (лиса, ёж, медведь, заяц, волк); закрепить умение группировать предметы по цвету, сравнивать.

«Волшебный колокольчик Снегурочки». Сценарий новогоднего музыкального развлечения для детей первой младшей группы.«Волшебный колокольчик Снегурочки». Сценарий новогоднего музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «Волшебный колокольчик Снегурочки»Сценарий Новогоднего музыкального развлечения для детей 1-ой младшей группы. Маркова Т. В. музыкальный.

Конспект НОД по лепке «Волшебный орнамент» Конспект НОД по лепке «Волшебный орнамент»(пластилинография)[/b] Цель: научить детей украшать пиалу калмыцким орнаментом Задачи:.

Конспект НОД «Волшебный кефир» «Волшебный кефир». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект: «Волшебный магнит» Воспитатель: Ибираева О. А. Конспект: «Волшебный магнит» Цель: создание социальной ситуации в процессе опытно - исследовательской деятельности.

Конспект занятия «Волшебный кружок» Тема: «Волшебный кружок» Цели: Учить детей видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно.

Конспект занятия «Волшебный поезд» «Волшебный поезд» Цель: Развитие и гармонизация эмоциональной среды детей. Задачи: 1. Развивать способность чувствовать настроение в музыке.

Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес» Цель: Побуждать детей к проявлению фантазии, словотворчеству. Формировать эмоциональную.

Неделя здоровья «Кубик, мячик, палочка, обруч и скакалочка» Неделя здоровья «Кубик, мячик, палочка, обруч и скакалочка» Цель: вызвать интерес к спорту, желание заниматься ежедневно. Задачи: образовательные:.

Структура проведения физкультурного развлечения для детей 4–6 лет «Волшебный сундук» Структура проведения физкультурного развлечения для детей 4-6 лет "Волшебный сундук" Цель: Развить интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Автор публикации:
Конспект развлечения «Волшебный обруч»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 11:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Волшебный обруч»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Владимировна Павленко (УИ 798901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД