Любовь Владимировна Павленко
Конспект развлечения «Волшебный обруч»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Совершенствовать навык безбоязненно передвигаться в воде.
2. Способствовать формированию интереса к занятиям по физической культуре.
3. Повышать самооценку, способствовать сплочению детского коллектива.
Способ организации: активно-деятельностный.
Возрастная группа: среднего дошкольного возраста (4-5).
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.
Форма организации: групповая.
Публикация «Конспект развлечения „Волшебный обруч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обруч. Игры и занятия с обручем
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Средства:
• литературные - стихи, загадки;
• музыкальные – музыкальные произведения:
Оборудование: обручи, музыкальный центр, аудиозапись.
Ход мероприятия.
Инструктор по физической культуре встречает детей около чаши бассейна.
Инструктор: Здравствуйте! Вы, наверное, ребята, делать любите зарядку,
С физкультурой вы дружны, в эстафетах вы сильны?
Дети: да!
Инструктор: становитесь по порядку, на веселую зарядку.
№ п/п содержание количество
1 На зарядку солнышко поднимает нас
Поднимаем руки вверх по команде «раз»
Опускаем руки вниз по команде «два».
и. п. о. с. рр. – на пояс.
1. поднять прямые руки вверх;
2. и. п.
3 – 4 тоже 6 раз
2 Руки подняли и покачали.
и. п. о. с. рр. – внизу
1 – 3 поднять прямые руки вверх и покачать вправо – влево;
4. и. п. 4 раза
3 Руки согнули и кисти встряхнули,
В стороны руки, плавно помашем.
и. п. широкая стойка, рр в стороны.
1. рр. согнуть, кисти встряхнуть.
2. и. п.
3. .рр. согнуть, кисти встряхнуть.
4. и. п. 4 раза
4 Руки в стороны расставим
Правой левую достанем.
А потом наоборот, будет вправо поворот.
и. п. широкая стойка, рр в стороны.
1. поворот влево, коснуться правой рр. левую
2. и. п.
3. поворот вправо, коснуться левой рр. правую.
4. и. п. по 3 раза в каждую сторону
5 Раз хлопок. Два хлопок.
Повернись еще разок.
и. п. широкая стойка, рр в стороны.
1. рр. вверх, хлопок над головой, поворот влево.
2. и. п.
3. рр. вверх, хлопок над головой, поворот вправо.
4. и. п. по 3 раза в каждую сторону
6 Раз, два, три, четыре.
Плечи выше, руки шире!
Опускаешь руки вниз и на корточки садись!
и. п. широкая стойка, рр в стороны.
1. сед на корточках, руки вниз.
2. и. п.
3. сед на корточках, руки вниз.
4. и. п. 4 раза
Инструктор: (показывает детям обруч)
Ребята, вы знаете, что это?
(Ответы детей).
Инструктор: Эти обручи волшебные
В игрушечной стране
Хотя обыкновенные
на вид они вполне,
Все чудеса зависят
от вас, ребята, с вами
И будет волшебниками
вы сегодня сами.
Инструктор: (поворачивает обруч и говорит слова).
Раз, два, три! Обруч поверни
Эстафеты с обручем веселые начни.
Дети входят в воду, делятся на две команды, выбирают капитана.
1 эстафета: «Побыстрее пролезай, обруч ты не задевай».
Первые в командах бегут до стоящего вертикально обруча, пробегают или проплывают через него и возвращаются обратно, передают эстафету.
2 эстафета: «Вместе в обруче бегите, свою ловкость покажите».
Бег парами в обруче.
3 эстафета: «Отнеси игрушку в домик»
Один относит игрушку в обруч, второй бежит, забирает.
Инструктор: Раз – два – три! Обруч повернись!
Эстафету с обручем мы уже закончили!
Будем дальше мы играть,
Самых быстрых выявлять.
Игра «Найди свой домик»
Задача игры: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. упражнять в беге в разных направлениях.
Описание игры: дети выбирают себе домик (обручи разного цвета). В одном домике может быть от 3 до 5 детей. По сигналу инструктора выбегают из домиков и произвольно перемещаются по бассейну. По сигналу «найди свой домик» быстро занимают свой домик.
Инструктор: Сегодня вы ловкими были вполне,
И с волшебством, ребята,
вы справились вполне
Обручи мы собираем
и немного поиграем
Инструктор: А сейчас мы сами сделаем обруч. Встали дружно все в кружок, круглый как обруч. Поиграем в игру «Карусель»
Задача игры: освоение с водой, упражнять в беге в разных направлениях.
Описание игры. играющие становятся в круг, взявшись за руки. По сигналу ведущего они начинают движение по кругу со словами: «Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом — все бегом, бегом, бегом». Пробегают 1— 2 круга до очередного сигнала: «Тише, тише, не спешите — карусель остановите». Движение по кругу замедляется, и «карусель» останавливается. Игру возобновляют с движением в другую сторону.
Методические указания. В игре одновременно могут участвовать две и даже три «карусели».
Инструктор: Сегодня были ловкими
Пожалуй, вы вдвойне.
И с волшебством, ребята,
Вы справились вполне.
И на прощание я вас
прошу не забывать
О том, что все мы можем
волшебниками стать.
Слова волшебные должны
вы просто повторять
И чаще сами с обручем
вы сможете играть.