МААМ-картинки

Конспект развлечения «Колобок» во второй ранней группе

Алёна Талова
Конспект развлечения «Колобок» во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения во второй ранней группе

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждений

Детский сад «Лесная сказка»

Развлечение во второй группе раннего возраста

на тему: «В поисках колобка»

Подготовила:

Воспитатель

Быданцева А. В.

п. Домбаровский

март 2019 г.

Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект развлечения „Колобок“ во второй ранней группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Интеграция детских видов деятельность: Игровая, коммуникативная,

Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Задачи:

1. Обучающие: Учить детей танцевать, играть с игрушками;

2. Развивающие : Развивать умение следить за действиями воспитателя, сказочных героев, повторять простейшие движения;

3. Воспитательные:Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок.

Предварительная работа: показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».

Методы и приё мы: практические – игровое упражнение, двигательное упражнение.

наглядные – рассматривание картины, наблюдение

словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра

Материалы и оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями.

Планируемые результаты: Дети называют героев сказки

Ход ОД:

1. Вводная часть

Воспитатель:Давайте встанем в круг.

Собрались мы все вокруг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Ну-ка за руки возьмитесь

и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель: Ребята давайте спросим, что случилось?

Дети:Что случилось? Почему вы плачете?

Дед и баба:Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?

Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?

Дети: Да.

2. Основная часть

Дети идут за воспитателем.

Звучит аудиозапись «Топ-топ ножки шагали по дорожке»

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.

Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.

Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?

Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).

Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?

Заяц: А как вы умеете веселиться?

Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.

Подвижная игра «На лесной лужайке разбежались зайки»

(включить фонограмму).

Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!

появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.

Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?

Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!

Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебяразвеселим, поиграем с тобой.

Игра «Разложи мячики по карзинкам»

(включить аудиозапись). Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?

Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!

Воспитатель: пойдёмте дети дальше.

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети:Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.

Воспитатель: Не сердись, Мишка, мы тебя развеселим, ребята тебе сыграют на ложках.

(Звучит аудиозапись ну-ка раз, ну-ка два, что за ложки красота)

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

На пенечке сидит Лиса и Колобок.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут. Отпусти его с нами.

Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.

Дети: А мы с тобой поиграем.

-Я не умею играть.

Воспитатель:

-Не переживай, мы тебя научим.

Игра «У меня пропали ручки

У меня пропали ручки. (Спрятать руки за спину)

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять! (Показать руки)

У меня пропали щечки. (Закрыть руками щеки)

Где вы, где вы, мои щечки?

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять! (Показать щеки)

Далее "пропадают" глазки, ушки и т. п.

Лиса: Очень мне понравилась играть с вами, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте поедим на поезде.

Звучит аудиозапись паровозик чух-чух-чух

Дети "приежают" к домику деда и бабы.

Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его

3. Заключительная часть

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье.

До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель:Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?

Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.

Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробовать угощение от бабушки с дедушкой.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «Кто рядом живет» по сказке «Колобок» во второй ранней группе Физкультурно-оздоровительное развлечение «Кто рядом живет» по сказке «Колобок» во второй ранней группе. Цели и задачи: - Создать атмосферу.

Сценарий физкультурного развлечения к Дню здоровья «Колобок в гостях у ребят» во второй младшей группе с участием родителей Физкультурное развлечение «Колобок в гостях у ребят» II младшая группа. День здоровья с родителями. Цель: Установление эмоционально-положительного.

Конспект НОД во второй ранней группе «В гости к улыбке»Конспект НОД во второй ранней группе «В гости к улыбке» Конспект НОД "В гости к Улыбке". Программное содержание: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй ранней группе «Игрушки в гостях у ребят» Конспект открытого НОД по развитию речи во 2 ранней группе. Тема : "Игрушки в гостях у ребят" 1. Организационная форма :НОД по развитию.

Конспект занятия по речевому развитию «Кошка в гости к нам пришла» во второй ранней группе «В гости кошка к нам пришла». Цель: развитие речевой активности детей. Задачи: 1. Формировать умение детей составлять фразы из трех слов.

Конспект занятия «Поиграем с солнышком» во второй ранней-первой младшей группе «Поиграем с солнышком» Во второй ранней - первой младшей группе Воспитатель: Бондаренко Виктория Викторовна Цель: создание условий для.

Конспект математического развлечения во второй младшей группе «Колобок» Дорохова Юлия Конспект развлечения по ФЭМП Колобок Цель: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ранней группе «Поможем Колобку» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку». Подготовила: Воспитатель Артонова Н. П.

Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик во второй ранней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик Во второй ранней группе. Цель: закрепление знаний о количестве,.

Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном»Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Колобок» во второй ранней группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 19:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Колобок» во второй ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Талова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД