Алёна Талова
Конспект развлечения «Колобок» во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во второй ранней группе
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждений
Детский сад «Лесная сказка»
Развлечение во второй группе раннего возраста
на тему: «В поисках колобка»
Подготовила:
Воспитатель
Быданцева А. В.
п. Домбаровский
март 2019 г.
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект развлечения „Колобок“ во второй ранней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Интеграция детских видов деятельность: Игровая, коммуникативная,
Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Задачи:
1. Обучающие: Учить детей танцевать, играть с игрушками;
2. Развивающие : Развивать умение следить за действиями воспитателя, сказочных героев, повторять простейшие движения;
3. Воспитательные:Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок.
Предварительная работа: показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».
Методы и приё мы: практические – игровое упражнение, двигательное упражнение.
наглядные – рассматривание картины, наблюдение
словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра
Материалы и оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями.
Планируемые результаты: Дети называют героев сказки
Ход ОД:
1. Вводная часть
Воспитатель:Давайте встанем в круг.
Собрались мы все вокруг,
Ты мой друг, и я твой друг.
Ну-ка за руки возьмитесь
и друг другу улыбнитесь.
Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).
Воспитатель: Ребята давайте спросим, что случилось?
Дети:Что случилось? Почему вы плачете?
Дед и баба:Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?
Дети: Да.
2. Основная часть
Дети идут за воспитателем.
Звучит аудиозапись «Топ-топ ножки шагали по дорожке»
Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.
Появляется зайка (кукла би-ба-бо)
Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.
Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.
Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.
Подвижная игра «На лесной лужайке разбежались зайки»
(включить фонограмму).
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!
появляется кукла би-ба-бо Волк.
Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебяразвеселим, поиграем с тобой.
Игра «Разложи мячики по карзинкам»
(включить аудиозапись). Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!
Воспитатель: пойдёмте дети дальше.
Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.
Воспитатель и дети:Здравствуй, Мишка! Что случилось?
Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.
Воспитатель: Не сердись, Мишка, мы тебя развеселим, ребята тебе сыграют на ложках.
(Звучит аудиозапись ну-ка раз, ну-ка два, что за ложки красота)
Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!
На пенечке сидит Лиса и Колобок.
Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут. Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.
Дети: А мы с тобой поиграем.
-Я не умею играть.
Воспитатель:
-Не переживай, мы тебя научим.
Игра «У меня пропали ручки
У меня пропали ручки. (Спрятать руки за спину)
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! (Показать руки)
У меня пропали щечки. (Закрыть руками щеки)
Где вы, где вы, мои щечки?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! (Показать щеки)
Далее "пропадают" глазки, ушки и т. п.
Лиса: Очень мне понравилась играть с вами, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.
Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.
Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте поедим на поезде.
Звучит аудиозапись паровозик чух-чух-чух
Дети "приежают" к домику деда и бабы.
Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его
3. Заключительная часть
Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье.
До свидания.
Дают угощение.
Воспитатель:Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?
Дети: Да.
Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?
Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.
Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробовать угощение от бабушки с дедушкой.