Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик во второй ранней группе

Елена Резанова
Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик

Во второй ранней группе.

Цель:

закрепление знаний о количестве, величине, форме предметов.

Задачи:

• закреплять умение различать количество предметов (один-много-не одного)

• Закреплять умение различать предметы по величине (большой, маленький)

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик во второй ранней группе» размещена в разделах

• Закреплять умение различать предметы по форме (шарик, кубик)

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришло. Но чтобы узнать, кто это нужно отгадать загадку.

«Уф, уф, уф, какая ночь!

Разбегайтесь мыши прочь!

Виду, слышу в темноте –

Пища бегает везде!»

Крутит птица головой,

Видит даже за спиной,

Словно блюдца глаза два

Это хищница… (Сова).

Воспитатель: Правильно это сова. К нам в гости прилетел совенок.

Совенок: Здравствуйте ребята, меня зовут совенок Уф. (Приветствует каждого ребенка, радуется знакомству, дети называют свое имя.)

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами превратимся в сов.

Кинизиологическое упражнение «сова»

Упражнение выполняется стоя.

Голова повернута к левому плечу и опущена вниз, медленно голова катится от левого плеча до правого. Когда голова дошла до правого плеча, говорим «УФ». Затем повторяем в обратном направлении. Повтор 3-4 раза.

Воспитатель: теперь присаживайтесь на стульчики. Совенок, а что это у тебя в лапах?

Совенок: Ребята, я в лесу нашел волшебный мешочек я не знаю, что там вот я и решил принести его вам что бы вы помогли узнать.

Воспитатель: вот здорово, спасибо тебе большое. Присаживайся поудобнее. А мы с ребятами пока узнаем, что же спрятать в мешочке.

Воспитатель: что бы открыть мешочек нужно зажечь фонарики,

Кинизиологическое упражнение «фонарики» (кулачок - ладошка). Правая рука показывает ладошку, а левая кулачек. Затем меняется по очередно. Повтор 4-5 раз

Воспитатель: Отлично, мешочек открылся, посмотрите скорей что в нем?

Правильно это шарики. А какой формы шарики? Сколько их в мешочке? (ответы детей)

Воспитатель раздает детям по одному шарики. Спрашивает у каждого ребенка, сколько у него в руке шариков. На столе стоит 4 корзины, на каждой корзине у казан свой цвет (красный, синий, зеленый, желтый).

Воспитатель: Ребята, в мешке все шарики были перепутаны, давайте мы с вами, разложим по цветам. Показ воспитателя. Посмотрите, какого цвета у меня шарик? Правильно желтый я его положу в корзинку, где нарисован желтый цвет, а этот какого цвета? Правильно зеленого положим его в корзинку с картинкой зеленого цвета. А теперь вы сами разложите свои шарики в корзинку того цвета которого у вас шарик в руке. Воспитатель вызывает детей по одному.

Кинизиологическое упражнение

По тропинки мы шагает (шагаем в произвольную сторону)

И в ладошки ударяем: хлоп-хлоп-хлоп

А теперь домой пойдем (шагаем)

И немножко отдохнем. (Присесть на корточки)

Повтор 2-3 раза.

Воспитатель: Ой, посмотрите, что я нашла у себя под стулом, что это? Кубик, какой формы? Посмотрите у меня 2 кубика они одинаковые? Правильно разные, один большой, а другой маленький. Давайте посмотрим, может у вас под стульчиками тоже кубики спрятались? Воспитатель у каждого ребенка спрашивает какие у них в руках кубики (большой, маленький)

Воспитатель показывает детям две коробки большую и маленькую.

Воспитатель: посмотрите ребята, у меня есть две коробки, какие они? Давайте с вами положим кубики по местам. Большой кубик в большую коробку, а маленький кубик в маленькую коробочку.

Воспитатель: какие вы ребята молодцы.

Кинизиологическое упражнение:

Если пальчики грустят (кулачек-ладошка)

Доброты они хотят

Если пальчики заплачут (кисти рук как будто стряхивают воду)

Их обидел кто-то значит

Наши пальцы пожалеем (гладим ладошки)

Добротою их согреет (дуем на ладошки)

К себе ладошки мы прижмем (прижимаем ладони по очереди, левую за тем правую)

Гладить ласково начнем (гладим)

Поиграют пусть немножко (соединяем ладони в замок, шевелим пальцами)

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать.

Совенок: Какие вы ребята молодцы со всеми заданиями справились. Мне уже домой пора до свиданья детвора.

Воспитатель: Да, ребята очень старались и у них все получилось. Давайте мы с вами вспомним, что же мы с вами сегодня делали.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Овощи» с элементами драматизации сказки «Репка» тема: «Овощи», с элементами драматизации русской народной сказки «Репка». Интеграция – Художественное творчество. Развитие речи. Цель: формировать.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи» Воспитатель: Копейкина Н. И. Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами театральной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - продолжать учить различать понятия «много», «один», «по одному» -продолжать учить различать контрастные по размеру.

Конспект занятия по речевому развитию «Кошка в гости к нам пришла» во второй ранней группе «В гости кошка к нам пришла». Цель: развитие речевой активности детей. Задачи: 1. Формировать умение детей составлять фразы из трех слов.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ранней группе «Поможем Колобку» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку». Подготовила: Воспитатель Артонова Н. П.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик во второй ранней группе
Опубликовано: 6 июня 2019 в 13:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик во второй ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Резанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД