Алена Чебодаева
Конспект НОД во второй ранней группе «В гости к улыбке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД "В гости к Улыбке".
Программное содержание: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих людей, побуждать рассказывать детей о своих предпочтения, формировать у ребенка преобладающее позитивное восприятие и самовосприятие, учитывая его ориентацию на одобряемое поведение.
Ход НОД :
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.
Стук в дверь.
Публикация «Конспект НОД во второй ранней группе „В гости к улыбке“» размещена в разделах
- Кто-то стучится к нам. Кто это может быть! Пойду, посмотрю. Посмотрите, какой красивый шарик, там что-то лежит внутри. Как же нам это достать. Как вы думаете? (Правильно, надо лопнуть шарик). А вы не испугаетесь?
Я прокалываю шарик. Читаю записку.
- Посмотрите, это записка. Что же в ней написано? «Ребята, приглашаю к себе вас в гости. Улыбка». Это приглашение. Поедем в страну улыбок, к Улыбке в гости!
- А хотите поплыть на корабле?
- Вот, наш корабль, занимайте свободные места.
- Скажите, кто самый главный на корабле?
- Конечно, капитан! А капитаном сегодня будет … Надевай … капитанскую фуражку и отправляемся к улыбке в гости.
- Пока мы плывём, скажите мне, пожалуйста, а когда вы улыбаетесь? Вот я, например, улыбаюсь, когда я хожу в цирк. Мне так весело там. А вы когда улыбаетесь? (Ответы детей)
- Посмотрите в бинокль, видите страну улыбок?
- Капитан! Причаливай к берегу!
- Вот, наш корабль остановился, выходите из корабля на берег. А вот и дом, где живёт Улыбка. Давайте постучимся и поздороваемся с ней.
Стук.
- Улыбка не выходит. Я знаю, улыбка хочет, чтобы вы улыбнулись. Улыбнитесь друг другу. И улыбнитесь нашим гостям.
Попробуем ещё раз постучаться.
Не выходит улыбка.
- Я поняла, улыбка хочет, что мы сделали подарок нашим гостям. Рассаживайтесь за столы. Напомню вам, ребята, как правильно надо сидеть за столом. Ноги вместе и на полу стоят. Спина прямая и касается спинки стула. Руки на столе. У вас на столе лежат карточки с улыбками, их надо разукрасить. Возьмите карандаш и разукрашивайте. А для весёлого настроения для вас звучит песня об улыбке.
- Заканчивайте, ребята. Убирайте карандаш в стакан, а улыбки подарите нашим гостям.
- Попробуем ещё раз постучаться.
- Что же делать, улыбка снова не выходит. А давайте мы сделаем подарок и улыбке. Это будет солнышко. Только солнышко будет необычное. Его лучи будут из улыбок. Подходите, возьмите по одной улыбке и сделайте из них лучи.
- Какое красивое солнышко у вас получилось!
- А теперь давайте попробуем ещё раз постучаться.
Выходит Улыбка.
Улыбка. Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы ко мне в гости пришли.
- Улыбка, мы тоже рады, что к тебе в гости пришли. Мы тебе приготовили подарок. Посмотри, какое солнышко тебе ребята сделали.
Улыбка. Какое красивое солнышко. Спасибо, ребята!
- Улыбка, нам очень понравилось в твоей стране, но нам пора прощаться, приезжай и ты к нам в гости.
Улыбка. Конечно, приеду. А у меня тоже есть подарок для вас, медаль Улыбки.
Спасибо, медали мы возьмём с собой. Ребята, не забывайте про волшебное слово.
Дети. Спасибо, Улыбка.
- И давайте прощаться. До свидания, Улыбка!
Улыбка. До свидания, друзья!
- А давайте, мы не на корабле поплывем обратно, а полетим на самолётах. Заводите мотор… Расправляйте крылья, полетели. Пилоты, будьте внимательны, не сталкивайтесь. Я вижу наш детский сад. Приземляйтесь. Вот мы и дома.
- Вам понравилось путешествовать?
- А в какой стране мы были? К кому в гости ездили?
- А что вы там делали?
- А что больше всего вам понравилось?
- Мы обязательно ещё раз поедем в гости к улыбке.
Поделиться страницей: