МААМ-картинки

Конспект занятия «Поиграем с солнышком» во второй ранней-первой младшей группе

Виктория Бондаренко
Конспект занятия «Поиграем с солнышком» во второй ранней-первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Поиграем с солнышком»

Во второй ранней - первой младшей группе

Воспитатель: Бондаренко Виктория Викторовна

Цель: создание условий для познавательной активности детей.

Задачи:

- обогащать представления детей о весенних признаках;

- содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов-названий цвета предметов;

- развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие;

- поддерживать способность выражать свои мысли посредством двух-, трёхсложных предложений;

Публикация «Конспект занятия „Поиграем с солнышком“ во второй ранней-первой младшей группе» размещена в разделах

- активизировать словарь детей за счёт слов-названий предметов, свойств - предметов (цвет, количество предметов (один, много);

- формировать обследовательские действия, умение отвечать на вопросы,

сопоставлять предметы по цвету;

- стимулировать речевую активность детей;

- развивать самостоятельность, инициативность;

- воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: аудиозапись П. И. Чайковский «Весна», презентация (солнышко, ручеёк, травка, красные, зелёные, жёлтые, синие цветы, бабочки красного, синего, жёлтого, зелёного цвета, картинки с изображением ёжика, медведя, цветов, муравья, бабочки, солнышки - разукрашки.

Ход занятия

Дети проходят в зал, звучит легкая, спокойная музыка «Весна»

(П. И. Чайковский).

Ребята на улице у нас весна, светит ярко солнышко, а давайте мы к солнышку в гости пойдём. Как мы умеем шагать, давайте покажем. Большие ноги шли по дороге.

I. Введение в образовательную ситуацию.

1. Сюрпризный момент.

Встреча с солнышком.

Воспитатель:

- Посмотрите, как светло у нас!

Ой ребята кто это?

Ответы детей.

- Это солнышко.

(Воспитатель обращает внимание на солнышко.)

2. Игровое упражнение «Улыбнёмся солнышку»

Солнышко! Солнышко! Здравствуй!

Ясное солнышко, здравствуй!

Дружно за руки возьмёмся,

Ясному солнышку, улыбнёмся! (Улыбаются).

Воспитатель:

- Ребята, давайте поиграем в игру «Дай нам, солнышко, тепла».

3. Игра «Дай нам, солнышко, тепла».

Мы ладони протянули (Протягивают ладони к солнышку.)

И на солнышко взглянули. (Делают движения пальцами, словно маня к себе.)

Дай, нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была.

Наши пальчики малютки (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Не хотят ждать ни минутки.

Хлоп-хлоп лапоточками, (Дети хлопают.)

Прыг-прыг, словно зайки, (Дети прыгают как зайчики.)

Скачут, скачут по лужайке.

4. Дидактическая игра «Солнышко какое

Воспитатель:

- Ребята, а какое солнышко?

Дети:

- Ласковое, доброе, тёплое, жёлтое, круглое.

Воспитатель:

- Солнышко радостное, весёлое.

II. Постановка цели, мотивирование детей к деятельности.

Воспитатель:

- Ребята, солнышко просит нас рассказать ему о весне.

- Расскажем солнышку о весне?

Дети:

- Да!

III. Действия детей.

5. Беседа о весне.

Воспитатель:

- Ребята, а какое время года сейчас?

Дети:

- Весна.

Воспитатель:

- Давайте расскажем солнышку, что происходит весной?

– Смотрят на экран, что происходит весной?

Дети:

- Растаял снег.

- Стало теплее.

- Растёт зелёная травка.

- Бегут ручейки.

6. Чтение воспитателем стихотворения о весне.

А Анжелика знает у нас стих о весне, давайте послушаем его.

Если снег везде растаял,

И трава везде видна,

И поёт уж птичек стая-

Значит, к нам пришла весна!

Ребята, а давайте мы с вами станем птичками. П/ и: «Птички летают».

7. Игровое упражнение «Кого и что разбудит солнышко весной?

Воспитатель:

- Ребята, кого и что разбудит солнышко весной?

- Солнышко нам принесло картинки. Возьмём их и расскажем, кого

разбудит солнышко?

(Картинки медведя, ёжика, бабочки, муравья, цветов, веточки дерева).

Дети:

- Солнышко разбудит медведя.

- Солнышко разбудит ёжика и т. д.

Воспитатель: Молодцы!

Проводится физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

8. Игровое упражнение «Укрась полянку»

Воспитатель:

- Ребята, солнышко принесло нам разноцветные цветочки. Ковёр у нас будет поляной. Давайте украсим полянку цветами.

(Дети раскладывают разноцветные цветы на коврике).

-Какого цвета у тебя, цветок Анжелика?

-Какого цвета у тебя, цветок Антон? и т. д.

-Ребята, кто это прилетел на цветочки?

Дети:

- Бабочки.

Воспитатель:

- Давайте поможем бабочке сесть на цветок такого же цвета.

- Ребята, а сколько бабочек?

Дети:

- Много.

Воспитатель:

- А солнышко?

Дети:

- Одно

Молодцы ребята.

А сейчас давайте будем возвращаться в детский сад. Пошагала (упр. Большие ноги).

IV. Рефлексия.

Воспитатель:

- Ребята, к кому мы в гости ходили сегодня?

Дети:

солнышку.

Воспитатель:

- А что мы рассказывали солнышку? (о весне)

- Вам понравилось играть с солнышком?

- Ребята, солнышко приготовило для вас - солнышки – разукрашки. Мы сейчас пойдём в группу и разукрасим наши солнышки.

(Воспитатель раздаёт детям разукрашки).

Публикации по теме:

Конспект ООД в первой младшей группе «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем» Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Мы с водичкой поиграем, о водичке все муниципальное бюджетное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком» Цель: Программные.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Мишкой» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Поиграем с Мишкой» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры,.

Конспект НОД «Поиграем с пирамидками» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Поиграем с клоуном» Цель: - продолжать учить детей различать предметы по цвету и правильно называть цвета; - учить детей группировать предметы по форме, размеру.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» в соответствии с требованиями Цель и задачи: • развивать речевую активность детей; • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество предметов.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Поиграем в Теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Поиграем в теремок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поиграем с солнышком» во второй ранней-первой младшей группе
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 20:48
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поиграем с солнышком» во второй ранней-первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД