Юлия Кокурина
Конспект развлечения «В стране потерянных елочных игрушек» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения «В стране потерянных елочных игрушек»
Цель: Воспитывать нравственные качества у детей: доброту, отзывчивость, взаимопомощь.
Задачи:
1. Привить ребёнку интерес ко всякого рода творчеству.
2. Научить ориентироваться в пространстве, владеть своим телом.
3. Формировать навыки владения своим голосом, расширить словарный запас и кругозор.
Методы и приё мы:
Словесные (загадки, беседа, вопросы, указания).
Публикация «Конспект развлечения „В стране потерянных елочных игрушек“ в старшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Наглядные (электронный продукт)
Ход развлечения:
Звучит музыка
Воспитатель : Здравствуйте ребята. Я хочу поделиться с вами своей радостью! Вчера я, идя домой с работы, нашла на дороге большую лампу, и принесла к нам в детский сад. Мне кажется, такую лампу я видела в сказке. «Волшебная лампа Алладина». Вот она. (показываю) Если она действительно волшебная, то что с ней надо сделать, как вы думаете? (дети отвечают). Правильно потереть. Но я одна побаиваюсь, решила вас дождаться. Давайте подойдём и все вместе её потрём. (подходим, трём).
Появляется Джин на экране
Джин: Так, так, так. Кто решил меня потревожить.
Воспитатель: Это мы - я воспитатель группы и ребята из детского сада. Я нашла эту лампу на дороге, и вот мы с ребятами решили её потереть.
Джин: Все понятно, это проделки старого гнома, наверное, он потерял лампу, когда собирал игрушки по улице. У него такое увлечение, коллекционировать елочные игрушки, которые теряются дети после новогодних праздников. Он даже создал страну для них, и назвал её «Страна потерянных елочных игрушек».
Воспитатель: Но дети, наверное, тоскуют по елочным игрушкам?
Джин: Это да, тоскуют. Пишут письма, которые отправляют в бутылках по реке или складывают их в самолётики и отправляют по воздуху.
Воспитатель: И что все доходят?
Джин: Это может показаться удивительным, но да. Наверное, так сильна детская любовь.
Воспитатель: И что же делать? Как помочь этим детям? Как нам вернуть наши потерянные елочные игрушки?
Джин: Игрушки можно вернуть, но это под силу только детям. Лишь их добрые сердца могут разрушить волшебство гнома и вернуть елочные игрушки как раз к новогоднему празднику.
Воспитатель: Что нам для этого нужно сделать?
Джин: Это я смогу вам сказать, в обмен на те желания, которые должен буду для вас выполнить.
Воспитатель: Ну что ребята, пожертвуем желаниями ради того, чтобы вернуть детям их потерянные елочные игрушки?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы согласны.
Джин: Вам нужно отправиться в эту страну, выполнить задания с помощью волшебного экрана и игрушки вернутся на новогодние елки к ребятам.
Воспитатель: А как нам попасть туда? На чём добраться?
Джин: А об этом вы узнаете, когда разгадаете загадку.
Загадывает загадку.
За окошком завывает,
Тёплым, ласковым бывает,
Но и может всё на свете
Разломать, разрушить. Что? (ветер).
Ответы детей.
Джин: Правильно! Вам поможет добраться туда волшебный ветер. Вставайте друг за другом, разведите немного руки в стороны и в путь, навстречу приключениям!
Воспитатель: Спасибо. Полетели. (летят под музыку)
Объезжают вокруг музыкального зала. В это время воспитатель раскладывает елочные игрушки по муз. залу.
(шарик, звездочка, мишура, снежинка, снеговик).
Воспитатель: Вот мы и прилетели. Посмотрите, сколько здесь елочных игрушек. А это волшебный экран. Наверное, на нем указаны задания, с помощью которых мы сможем вернуть елочные игрушки.
Включает и читает.
«Здравствуйте непрошеные гости! Меня зовут гном Куркуль. Вы находитесь в моей стране - «Стране потерянных елочных игрушек». Эти игрушки никогда не вернутся к своим хозяевам, потому что я их заколдовал, а снять чары смогут только дети с добрым сердцем, выполнив задания, но таких детей сейчас трудно найти. Поэтому, возвращайтесь обратно подобру-поздорову. Всё равно у вас ничего не получится»
Воспитатель: Вы испугались? (ответы детей). Будем спасать новогодний праздник и елочные игрушки (ответы детей)
Воспитатель: Мы так просто не сдадимся, я уверена у всех у вас доброе сердце, поэтому мы попробуем выполнить задание!
Задания от гнома: вам надо снять волшебные чары с елочных игрушек и тогда вы сможете, может быть забрать их на свой новогодний праздник, а для этого попробуйте отгадать мои загадки.
В небесах она сверкает,
Нашу елку украшает.
Не померкнет никогда
В новогодний день …
Ответ: Звезда
Дед Мороз на Новый Год
Елку детям принесет.
И на ней словно пожар
Полыхает красный …
Ответ: Шар
Нарядим мы елку нашу,
Всех подружек станет краше.
В Новый Год сошьем с тобой
Елке платье с …
Ответ: Мишурой
Что за звездочки резные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь - вода в руке.
Ответы: Снежинка
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо
Ответы: снеговик
Воспитатель: Ну, вот, молодцы! Мы вернули все елочные игрушки, как раз ребятам под новый год. Значит у вас доброе сердце, раз мы смогли разрушить колдовские чары.
Ну вот, ребята. А теперь нам пора возвращаться обратно, пока не вернулся гном.
Летят обратно.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в музыкальный зал. Посмотрите, и лампа пропала, наверное, это гном её забрал пока мы были у него в гостях.
Итог. Расскажите мне, в какой стране мы были? Зачем туда отправились? Какие задания выполняли? Молодцы. Ну а теперь, я говорю вам до свидания! Можете отправляться в группу.
Дети под марш уходят из зала.