Рита Шахматова
Мастерская по изготовлению елочных игрушек в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей детей в процессе изготовления новогодних игрушек.
Задачи:
- развивать навыки диалогической речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением;
- развивать умение пользоваться салфеткой, правильно держать кисточку;
- развивать фантазию, воображение, память, эстетический вкус;
- формировать умение украшать предмет внутри, не выступая за края;
- развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Мастерская по изготовлению елочных игрушек в младшей группе» размещена в разделах
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
- воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно, усидчивость и трудолюбие;
- вызвать радостное настроение от сделанной работы.
Материалы: шаблоны новогодних игрушек, карандаши, фломастеры, клей, кисточки, салфетки, картинки (снежинок, снеговиков, зайчиков, цветов (различных цветов, звездочек).
Ход:
Звучит фонограмма «Звук метели, падающего снега и шагов по снегу»
Воспитатель: Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то идёт! (Стук в окошко.) Давайте посмотрим, кто же там стучится к нам в окно. Да это же Зима-Зимушка к нам пришла, всё белым снегом замела!
К нам в город пришла зима, а значит, скоро будет главный зимний праздник! Какой это праздник?
Дети: Новый Год.
Воспитатель: Правильно, скоро к нам придёт Новый Год! Ребята, отгадайте загадку и скажите, а без чего не бывает новогоднего праздника?
Это дерево зимой
Приглашаем мы домой.
Зелены иголки
У (новогодней ёлки).
Дети: Новогодняя ёлка.
Воспитатель: Конечно, какой праздник без красавицы ёлочки!
И у нас с вами, ребята, тоже есть ёлочка (воспитатель выносит ёлочку.)
Но, скажите, эта ёлочка у нас простая, или праздничная?
Дети: Простая.
Воспитатель: А что нам нужно сделать, чтобы наша ёлочка стала не простая, а новогодняя?
Дети: Украсить её.
Воспитатель: Чем мы украшаем ёлочку на Новый Год?
Дети: Игрушками, шариками, гирляндами.
Воспитатель: Так вот давайте украсим нашу ёлочку, чтобы наша ёлочка стала праздничной и нарядной!
Дети: Давайте!
Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть. Что это кто знает?
Дети: игрушки
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Белые
Воспитатель: А на праздничной елке, они какие?
Дети: Красивые, красные, желтые….
Воспитатель: Да конечно ребята вы правы. Что же нужно сделать, что бы они стали красивыми.
Дети: Украсить
Воспитатель: А сейчас давайте вы возьмите игрушку, какая вам больше понравилась и пройдете на свое место там, на столах у вас лежит все, что вам будет нужно, чтобы украсит елочное украшение.
(украшают игрушку)
Воспитатель: Какие вы молодцы, какие красивые игрушки у вас получились! Ну а теперь давайте украсим нашу ёлочку.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая красивая стала наша ёлочка! Теперь-то она у нас нарядная и праздничная стала. И она украсит нашу группу к Новому Году!