Папки-передвижки

Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто

Ирина Лапезина
Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет.

Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Публикация «Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе „Приключения в стране игрушек“ по стихотворениям Агнии Барто» размещена в разделах

Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов.

Воспитатель: Сегодня наш литературный праздник посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.

Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.

Стихи Барто, не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

Стихи Барто всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям. Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной, и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких :

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? «Девочка-рёвушка».

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему эта девочка плачет?

Дети: у неё упал мячик.

Стихотворение рассказывает ребенок «Про Таню»

Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.

«Зайка»(ребенок)

«Мишка» (ребенок)

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?

Ребята, а вы знаете, с чем, с какими предметами любят играть котята?

Ответы детей

«Козленок» (ребенок)

«Бычок» (ребенок)

«Лошадка» (ребенок)

Воспитатель: Все дети любят играть в игрушки, мы это знаем. А что еще любят дети?

Танец «Маленьких утят».

Дети: Рисовать, лепить, гулять, играть с мамой и папой, ходить в гости, петь и танцевать.

Воспитатель: Давайте построим самолет и полетим к маме.

«Самолет» (ребенок)

Воспитатель: Детки, а какое сейчас время года? И кто к нам прилетает?

«Скворцы прилетели» (ребенок)

Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело?

Воспитатель: Ой, а это кто к нам в гости спешит?

«Грузовик» (ребенок)

Воспитатель: посмотрите, кто-то идет с корабликом.

«Кораблик» (ребенок)

Викторина для родителей:

1. Как звали вторую санитарку в стихотворении «Мы с Тамарой»?

Целый день трезвонит Таня:

- Мы заведуем бинтами,

Мы с Тамарой ходим парой,

Санитары мы с Тамарой.

2. На какой улице жил Вовка – добрая душа (Садовой) 3. Когда и где повстречались зайчата и злые волки (Дело было в январе,Стояла елка на горе)

Воспитатель: тише- тише мне кажется что слон что-то хочет сделать? «Слон» (ребенок)

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

В группе книжки ждут ребят,

С ними почитать хотят.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто».Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто». В конце апреля, у нас в ясельной группе прошла непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию "Путешествие по стихотворениям.

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Продолжать развивать.

Конспект НОД по развитию речи (дети 2–3 лет) «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цели: Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать учить читать стихотворение.

Конспект НОД: «В мире игрушек Агнии Барто»Конспект НОД: «В мире игрушек Агнии Барто» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Мир игрушек Агнии Барто»[/b] Автор: воспитатель.

Конспект ООД «Развитие речи» «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Образовательные задачи: учить разгадывать загадки, осмысливать, что.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Образовательные задачи: - Продолжать учить разгадывать загадки; - Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; - Повторить.

Проект по ознакомлению детей второй младшей группы с творчеством Агнии Барто Произведения А. Барто во второй младшей группе Актуальность проекта : "… задача дошкольного образования, в отличие от школьного, состоит.

Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. БартоРазвлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто Развлечение во второй младшей группе на тему: «Приключения в страну игрушек» А. Барто Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Сценарий литературного вечера в младшей группе, посвященного творчеству А. Л. БартоСценарий литературного вечера в младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто Сценарий литературного вечера в младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто Цель: формирование у детей чувство уверенности в себе,.

Сценарий развлечения «Приключения на летней полянке» для детей второй младшей группы Звучит праздничная музыка. На сцену заходит ведущая праздника Добрый день! Мы очень рады Снова видеть Вас, друзья, Детский сад наш распахнул.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто
Опубликовано: 25 июля 2017 в 14:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лапезина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД