Светлана Одинцова
Конспект развлечения в бассейне «На море» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышать активность и работоспособность детского организма, совершенствовать навык всплывания и лежания на воде, технику плавания ног кролем на груди, закрепить скольжение по поверхности воды на груди, развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
Методические приемы:
1. Игровая мотивация: Фея воды приглашает детей выполнить её задания
2. Сухая гимнастика
3. Выполнение заданий
4. Анализ деятельности. Поощрение
Публикация «Конспект развлечения в бассейне „На море“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Море, океан. Конспекты занятий
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Подготовительная группа
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица: дети, инструктор, Фея Воды.
Место проведения: бассейн детского сада.
Оборудование и инвентарь:
• мультимедиа (видеозапись)
• музыкальный центр, диск с фонограммой музыки;
• тонущие игрушки (рыбки – 12 шт);
• обручи: 2 тонущих, один легкий;
• медальки по количеству детей;
Ход развлечения
Дети заходят в раздевалку, раздеваются и переодетые в купальные принадлежности заходят в бассейн. В бассейне стоит монитор. Монитор загорается и на экране появляется Фея воды.
Здравствуйте, ребята. Я - фея воды! Живу я на дне морском. Часто поднимаюсь, и смотрю, как плавают и резвятся в море. Я знаю, что и Вы уже умеете плавать. Но хочу проверить это. Предлагаю Вам выполнить мои задания, и в конце Вас ждёт сюрприз! Задания Вы найдёте по цифрам. Начинайте с первого задания. Успеха Вам ребята!
Инструктор: Выполним все задания Феи, ребята?
Дети: Да!
Инструктор: Давайте тогда приготовимся. Сделаем разминку.
Сухая гимнастика (под музыку) :
К речке быстрой мы спустились
(шагаем на месте)
Наклонились и умылись.
(Наклон вперед)
Раз, два, три, четыре
(Хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились.
(Встряхиваем руками)
Делать так руками нужно:
Вместе – раз – это БРАСС
(круговые движения руками перед грудью)
Одной, другой – это КРОЛЬ.
(Руками по очереди вперед)
Все, как один, плывем как ДЕЛЬФИН
(Двумя руками вперед)
Вышли на берег крутой
(Шагаем на месте)
Дети под музыку спускаются в чашу и строятся вдоль бортика.
На воздушном гелиевом шарике инструктор замечает записку, прикрепленную на веревочку и подвешенном над чашей бассейна.
Инструктор: Ребята, смотрите, что же там?
Бассейн ваш изменился.
Вы отправитесь туда,
Не вернетесь никогда!
Ребята, вы не боитесь?
Дети: Нет.
Инструктор: Вам надо найти 6 заданий и выполнить их. Каждое задание имеет цифру. Начинаем с цифры 1.
Дети начинают искать и находят на стене цифру 1.
Инструктор: читает: «А сейчас отгадайте загадку и превратитесь в отгадку».
Словно на небе горит.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
Ответ: Морская звезда.
Дети выполняют упражнение «Звездочка».
Инструктор: Так ребята, а сейчас ищем следующую цифру.
Дети: Цифра 2.
Дети находят ее на надувном мяче, который лежит около бортика. И отдают инструктору по плаванию.
Инструктор: Без глаз, без крыл, летит, свистит, больно бьёт?
Дети: стрела
Дети выполняют упражнение «Стрелочка».
Инструктор: Какая следующая цифра после 2.
Дети находят 3 задание под корзиной.
Инструктор: Что пускают рыбы?
Дети: пузыри
Упражнение «Пузыри» все вместе по сигналу.
Инструктор: Следующее задание, под какой цифрой?
Дети: Под цифрой 4.
4 задание дети находят под водой и читают.
Дети: Водолазы
Упражнение «Водолазы»
Инструктор: Ищем цифру после 4.
Цифру 5дети находят у инструктора по плаванию.
Инструктор: Задание №5 от Морской Феи (читает) проплыть 2 круга через скалистую пещеру в воде и прыгнуть через горящую лаву.
Дети делают «Катерок» на груди, с проплыванием через 3 обруча (по 2 проплывания, возвращаясь, делают стрелочку, не касаясь обруча находящегося над водой в вертикальном положении, обруч держит инструктор).
Инструктор: Молодцы! Ищем следующую цифру с заданием.
Дети находят цифру на двери
Инструктор: Посмотрите-ка -в апреле с крыши …полетели? Что полетело, непонятно.
Дети: Брызги!
Игра «Веселые брызги».
Дети встают в круг, и брызгают друг друга. Кто вытер лицо или отвернулся – проиграл.
Инструктор: Ребята, мы выполнили все задания!
Заиграла музыка, Фея Воды появилась на экране.
Фея воды: Спасибо вам!
Молодцы ребята!
Вы очень хорошо справились с моими заданиями. Все старались и у Вас получилось! Жаль, что я не могу приплыть к Вам из моря! Но я приготовила Вам замечательные призы и грамоты!
До свидания, ребята!
Надеюсь, мы встретимся на море!
Инструктор: Ой, ребята, смотрите, Фея Воды вам оставила награды.
Дети награждаются медалями.
Инструктор: Скажите ребята - понравилось Вам развлечение? Что Вы расскажете своим мамам дома- что интересного было?
А теперь нам с вами пора возвращаться в группу.