Надежда Божко
Конспект итогового развлечения в бассейне «Волшебница Вода» для родителей и детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: -Закреплять представления о том, что вода является единственной средой обитания рыб, земноводных, птиц
-Способствовать преодолению у родителей субъективного мнения о плавании.
-Развивать взаимосвязи работы воспитателя и инструктора по ФК.
Задачи: Продолжать учить скользить в обруч с задержкой дыхания под водой.
Закреплять умение делать глубокий вдох и энергичный выдох в воду.
Развивать умения по сигналу изменять темп и размах движения ног.
Закреплять эколого - природоведческие знания о водной среде бассейна.
Публикация «Конспект итогового развлечения в бассейне „Волшебница Вода“ для родителей и детей средней группы» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Вода. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание для детей
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Плавание. Консультации для родителей
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Оборудование: -Маски (лягушек, рыб, цапли, костюм «Волшебницы Воды, камушки, рыбки- тонущие, обруч, «мусор», шарики, пена для ванн, игрушки.
Литература: Пищикова Н. Г. «Обучение плаванию детей дошкольного возраста» М. 2008г.
Ход развлечения : Дети строятся на дорожках возле бассейна.
Инстр. по ФК: - Давайте дружить с физкультурой, день начинаем с зарядки
Ребенок 1: Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна
Ребенок 2: От лени и болезней спасает нас она
1 упр. «Удивись»
И. п. : о. с. В. : Дети поднимают и опускают плечи Повторить 4 раза
2 упр. «Повороты»
И. п. : о. с. В. : Повороты головы, вправа, влево, вверх-вниз Повторить 4 раза
3 упр. «Лодочка-Звездочка»
И. п. : Ноги на ш. п., руки на вдоль тулвища
В. : Руки вверх, ладошки вместе- «лодочка»
Руки в стороны- «звездочка» повторить 6 раз
4 упр. «Попловок — колобок»
И. п. : о. с. : руки вверх
В. : присесть, обхватить колени руками, голову прижать к коленям повторить 4 раза
5 упр. «Ножницы»
И. п. : Сидя, ноги вытянуты, упор руками сзади.
В. : поочередное поднимание прямых ног повторить 6 раз
: упр. «Мельница»
И. п. : ноги врозь, правая рука вверз-левая вниз
В. : вращение рук вперекд-назад повторить 6 раз
Инстр. по ФК: - Что-то мы расшумелись, разбудили водных обитателей
А вот и Волшебница Вода.
Волшебница Вода : - Кто пришел, ко мне, к воде?
Кто топает ногами? Кто хлопает руками?
Кто журчать не дает? Кто шалит? Кто поет?
Инстр. по ФК: - Постой, не шуми, на ребят посмотри, ты нас в воду пусти
Волшебница Вода : - Я вас всех прогоню и сюда не пущу
Были здесь до вас одни: надымили, насорили, воду загрязнили
Инстр. по ФК: - Обидели тебя воду загрязнили могут погибнуть все обитатели
Поможем очистить воду? (дети спускаются в воду)
Игра «Кто быстрее соберет мусор»
Волшебница Вода : - Спасибо добрые дети,
Вот это дело, а грязь как надоела.
Вода стала чистая, чистая — серебристая
Игра «Кто больше соберёт (тонущих) рыбок»
Инстр. по ФК:- Чтобы уверенно чувствовать себя в воде,
Надо правильно дышать, а вы умеете?
Игра «Футбол»
Методические рекомендации: Дети от бортика к бортику лежа на груди, упираясь в пол руками дуют на шарики.
Волшебница Вода : - Вы живете на суше и думаете, что ваш дом лучше.
Жители моего царства не представляют жизни без чистой воды
Кто живет в воде и рядом с ней, назовите…
(показывает картинки с изображением рыб, птиц, земноводных)
Отгадайте, кто это? Отгадка оживет, к нам придет!
Скачет зверушка, не рот, а ловушка, попадут в ловушку и комар и мушка?
(дети одевают маски лягушек, говорят слова, выполняют движения)
Дети: «- Раньше были мы икрою: Ква, Ква! (прыжки)
А теперь мы все герои, ать-два! (маршируют)
Головастиками были, Ква, Ква! (прыгают)
Дружно хвостиками били, ать-два! (хлопают по воде руками)
А теперь мы лягушата, Ква, Ква! (прыгают)
Прыгай с берега, ребята, ать-два! (шагают)
И с хвостом и без хвоста (хлопают по воде руками)
Жить на свете-красота!» (прыжки, руки вверх)
Б. Заходер
Инстр. по ФК:-У меня ходули, не страшит работа.
Лягушек найду ли? Вот моя забота! (одевает на себя маску цапли)
Игра «Лягушки и цапля»
Методические рекомендации: Цапля- инстр. по ФК ловит тех лягушек- детей, которые не спрятались под воду.
Волшебница Вода : - У родителей и деток вся одежда из монеток, кто это? (дети одевают маски рыбок)
Игра «Рыбки в тонель»
Методические рекомендации: инстр. по ФК держит вертикально обруч, дети построившись друг за другом проходять через него, задержав дыхание
Волшебница Вода : - Вы рыбята, молодцы! Вот еще загадка: Хвостом ведляет, зубаста, а не лает?
Игра «Караси и щука»
Методические рекомендации: щука - инстр. по ФК, говорит слова: карасик, карасик держись, щуке на зуб не попадись. Рыбки уплывают к «берегу».
Инстр. по ФК:- Есть еще одна игра, поиграем детвора?
Игра «Ручеек, фонтан»
Методические рекомендации: Дети садятся в круг, упор руками сзади. По сигналу, согласованно в разном темпе, работают ногами.
Инстр. по ФК: Вы рыбята, молодцы! Храбрецы и удальцы! Силу, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Волшебница Вода : Пора прощаться. Спасибо вам, бережно относитесь к водичке, любите природу! Я буду рада если вы нарисуете картинки о нашем празднике, у меня есть для вас подарки.
(дарит детям игрушки водных обитателей для игр в группе)