Наталья Березовая
Сценарий развлечения в бассейне «Подводная братва»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: подготовительная.
Продолжительность: 35-40 минут.
Место проведения: плавательный бассейн ДОУ
Цель: закреплять умение ориентироваться под водой, развивать творческие способности (воображение, фантазии, умение организовать игру.
Задачи: совершенствовать работу ног в плавании способом кроль, лежать на воде в горизонтальном положении, погружаться под воду и всплывать, воспитывать дружеские взаимоотношения
Публикация «Сценарий развлечения в бассейне „Подводная братва“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Инвентарь: мячи средние, пластмассовые клумбы, муляжные овощи, морские камни, детские ведерки, плавательные доски.
Разминка на суше. 1. и. п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, 1-4-глубокий вдох, 5-8 выдох. 2. и. п. основная стойка. 1-4 глубокий вдох, задержать дыхание, 5-8 выдох. 3. Бег на месте 15 сек.
В воде: войти в воду, окунуться с головой.
Ведущая: Ребята, вы смотрели мультфильм «Подводная братва»?
Дети: Да, смотрели, очень интересный мультфильм.
Ведущая: Сегодня мы будем тоже рыбками, поиграем, поплаваем. Но сначала нам нужно провести разминку. Представьте, что ваши руки - это плавники, а ноги - это хвостик.
Разминка:
1) ходьба на месте (10 сек. ,
2) и. п. руки на пояс, 1-2 подняться на носки, 3 - 4 – и. п. (4 раза,
3) и. п. о. с. 1 - 4 руки через стороны вверх - вдох, 5 - 8 руки опустить вниз - выдох.
4) и. п. руки на поясе, ноги на ширине плеч 1 - 2, наклон вправо, 3 - 4 и. п., 5 - 6 наклон влево, 7 - 8 и. п. (3-4 раза).
5) и. п. присесть у бортика, взяться руками за поручень, 1-2 сделать вдох, 3-6 выдох в воду(10 раз).
Ведущая: Молодцы! Разминку мы сделали, можно приступать к игре. Ребята, но здесь на бортике лежит какая - то записка. Сейчас мы ее прочитаем: «Хорошо плескаться, хорошо играть - но и мамам рыбкам надо помогать. Постирать, полить, купить, убрать, после можно поиграть! Мама - рыбка».
Ведущая: Рыбки мои, мы же не отказываемся помочь мамам - рыбкам, правда?
Дети: Конечно, мы сделаем то, что нам скажут мамы - рыбки.
Ведущая: Тогда за дело!
- постирать белье: дети встают вдоль бортика, ноги на ширине плеч, корпус наклонен вперед, руки опущены в воду, выполняют движения руками вверх-вниз (сгибая руки в локтях, за тем имитируют развешивание белья на веревку, закрепляя его прищепками(3 мин. ,
- полить клумбы с цветами: дети делятся на 2 команды. На бортике стоят ведра с водой, на противоположном бортике – клумбы с цветами, нужно взять ведро поставить его на плавательную доску и плыть к клумбе, доплыть и полить цветы(7 мин).
- купить овощи: так же 2 команды. На бортике стоят пустые корзинки, на противоположном бортике - корзинки с овощами, нужно поставить пустое ведро на плавательную доску, доплыть до бортика с овощами, набрать их и приплыть обратно (в корзинку берется не больше 10 штук).
(7 мин.).
- почистить дно от камней: участвуют все дети. Дети выстраиваются вдоль бортика, спиной к ведущей, она разбрасывает камни на дно бассейна, дети поворачиваются лицом и достают камни со дна, выкладывают на бортик( 5 мин.).
Ведущая: Молодцы, все дела сделаны, можно поиграть!
1 «Прогулка под дождем»- 2 мин.
2 «Поплавок» - 2 мин.
3 «медуза» - 2 мин.
Выход из воды.