Наталья Желованова
В море синем, в море синем поселились наши рыбки (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте! Хочу представить Вам результат нашей долгой работы с детками средней группы "Затейники".
В самом начале была проведена беседа с детьми на тему:"Кто живет в морской пучине?". Цель беседы: выяснить каких морских обитателей дети знают.
Дети любят отгадывать загадки:
1. В воде она живет
Нет клюва, а клюет. (Рыба)
2. Я живу в подводной тине,
Страшен с виду я небось:
Пасть да хвост, а между ними
Только игл колючих горсть. (Ерш.)
3. Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рыбы и рыбки
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2016
Имеет он огромный рот,
4. Неспроста хвостом виляю
В толще сумрачной воды:
Я хвостом определяю
Вкус попавшейся еды. (Карп.)
После беседы мы разделись на подгруппы. Их соленого теста мы вылепили рыбок, ракушек, улиток, водоросли и много камушков. Тесто наше сохло неделю, а дети караулили своих рыбок. Затем мы все покрасили. Дети красили рыбок по своему вкусу. Рыбки получились сказочные, все разные и красивые. Самое главное было сделать фон моря. Мы с детками просмотрели картинки про море, какое оно бывает. Слушали шум моря. А потом приступили к работе. И остался самый последний этап - это оформление. Здесь фантазии не было предела. Кроме того, что мы сделали сами, еще были использованы искусственные водоросли, травка, бусины, паетки, цветной песок и много другого. Индивидуально в каждым ребенком составлялась работа. Ребенок сам определял куда нужно положить тот или иной предмет. И вот такие работы у нас получились.