Получи документы

Конспект развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес»

Татьяна Криворотенко
Конспект развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 38 «КОЛОКОЛЬЧИК» ГОРОД СВЕТЛОГРАД ПЕТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Конспект развлечения в первой младшей группе по речевому развитию

Путешествие в лес, полный сказок и чудес.

Подготовила: воспитатель Криворотенко Татьяна Николаевна

04.12.2019

Тема: «Путешествие в лес, полный сказок и чудес

Публикация «Конспект развлечения по речевому развитию в первой младшей группе „Путешествие в лес, полный сказок и чудес“» размещена в разделах

Цель: активизировать культурно –досуговую деятельность детей,стимулировать эмоциональное восприятие сказок детьми, формировать интерес к литературным произведениям.

Задачи:

Образовательные: помочь вспомнить знакомые сказки, учить воспринимать изображения на картине, отвечать на вопросы по содержанию.

Развивающие : развивать память, связную речь, интерес к художественному слову, умение ориентироваться в пространстве, сопереживать персонажам.

Воспитательная: воспитывать интерес к русским народным сказкам, побуждать к добрым поступкам, формировать положительные взаимоотношения между детьми, вызвать положительные эмоции при общении с героями сказок, закрепить правила поведения.

Создание среды для организации и проведения развлечения : средства ИКТ, пенёк, игрушка-зайчик, мышка,

Содержание.

Вводная часть

Активизация внимания:

Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, поприветствуем их.

Основная часть

Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы отправимся в лес полный сказок и чудес. Садимся в вагончики, гудит паровоз, он в сказочный лес детишек повез. Вот лес, остановка, выходим все тут и на поляну дети идут.

Вот мы и приехали в страну сказок, чудес и волшебства. Кто живет в сказочном лесу? Отгадаем загадки и узнаем это.

Рыжая хозяюшка

Из леса пришла,

Всех кур пересчитала

И домой унесла?

(лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой,голодный?

(волк)

Зимой спит, летом ульи ворошит.

По лесу гуляет шишки собирает.

(медведь)

Молодцы, все загадки отгадали.

Ой, ребята, вы не слышите кто-то плачет?

Посмотрите, за пенечком зайчик скачет, от чего-то горько плачет.

Что у зайки за беда, кто обидел и когда?

Заяц: заблудился я в лесу, в свою сказку дорогу не найду. Может вы мне поможете?

Воспитатель: поможем зайчику,ребята? Но сначала, давайте развеселим зайку, поиграем с ним в игру «Зайка серенький сидит».

Ну, что развеселили тебя ребята,зайка?

А теперь присаживайтесь поудобнее и давайте путешествовать по сказкам. А ты, зайка, слушай и вспоминай из какой ты сказки.

Баба била, не разбила,

Да не смог разбить и дед.

Кликнули они норушку,

Та разбила как игрушку

И сбежала под крыльцо,

Что разбила-то?

(яйцо)

Как называется эта сказка? Какое яичко снесла курочка? Кто разбил яйцо?

Зайка это твоя сказка?

Заяц: нет, это не моя сказка.

Тогда слушай другую.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песни пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

От лисы уйти не смог,

Что за сказка?

(колобок)

Давайте вспомним, кто слепил колобка?

А что с ним случилось?

Какое правило забыл колобок?

Зайка, может это твоя сказка?

Заяц: нет, не моя. Я из дома не убегал,с незнакомыми не разговаривал.

Послушай еще про одну сказку, может ты ее вспомнишь:

Дружно тянут с грядки,

Утром в качестве зарядки.

Дедка,бабка, кошка,внучка,

Мышка и собачка Жучка.

(репка)

Ребята, что посадил дед на грядке?

Кто ему помогал тянуть репку?

Заяц: вижу я ребятки, знаете вы сказки. Но эта сказка тоже не моя.

Воспитатель: ребята, у меня есть знакомая мышка. Она все сказки знает, может она нам поможет? Позовем мышку.

Мышка: пи-пи-пи. Кто меня звал? Это вы ребятки? А ты зайка что здесь делаешь? Мы тебя в нашей сказке ждем, а ты пропал куда-то.

Заяц: я заблудился,а ребята мне помогали вспомнить мою сказку. Мышка, а ты разве знаешь из какой я сказки?

Мышка: конечно, мы с ребятами поможем тебе вспомнить.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышь по имени Норушка

И лягушечка Квакушка,

Волк, лисица и зайчишка,

А еще лохматый мишка

Позже поселился тут,

Как все домик тот зовут?

Вьется над трубой дымок,

Этот домик - теремок!

Вы догадались, ребята, из какой сказки зайка?

Заяц: спасибо вам ребята и тебе мышка. Вы помогли мне вернуться в мою сказку.

Воспитатель: дети, а зайчик наш очень любит играть, веселиться и хочет вместе с вами потанцевать. (дети танцуют)

А теперь пора возвращаться в детский сад. Садимся в вагоны и в путь.

Публикации по теме:

Игра-путешествие по художественно-эстетическому развитию «Лес полон сказок и чудес» в старшей группе Задачи организации художественно-эстетической деятельности: Развивать у детей эстетические интересыи вкусы в области искусства.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес» «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес». Задачи: Обучающие: • Актуализация словаря детей; • продолжать учить детей.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по речевому развитию Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие.

Конспект НОД «Путешествие по дорогам сказок» в первой младшей группе по развитию речи Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе. ,Путешествие по дорогам сказок” Цель: Способствовать развитию речевой.

Конспект открытого НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Путешествие в страну сказок. Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Осенний лес полон чудес» Конспект занятия по речевому развитию в 1 младшей группе Цель: Учить внимательно, слушать образцы речи и точно выполнять словесные задания.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная область: речевое развитие Интеграция: художественно-эстетическое, физическое развитие Задачи: 1. Развивать речевую активность,.

Консультация для родителей групп компенсирующей направленности «Фиолетовый лес, полный сказок и чудес» Цель: познакомить родителей с использованием элементов игровых технологий на основе развивающей среды «Фиолетовый лес» В нашем детском саду.

Проектная деятельность «По дорогам сказок» в первой младшей группе по речевому развитию Проектная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «По дорогам сказок» Автор: Галаова Инга Марзакуловна Должность: воспитатель.

Сценарий осеннего праздника «Путешествие в лес, полный сказок и чудес» в средней группеСценарий осеннего праздника «Путешествие в лес, полный сказок и чудес» в средней группе Сценарий осеннего праздника "Путешествие в лес полный сказок и чудес" в средней группе Под музыку (по выбору муз. рук.) дети заходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 00:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД