Галаова Инга Марзакуловна
Конспект НОД «Путешествие по дорогам сказок» в первой младшей группе по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе.
,Путешествие по дорогам сказок”
Цель: Способствовать развитию речевой активности путем
использования малых фольклорных форм
Задачи: Образовательные- продолжать учить детей
воспринимать изображенное на картине, отвечать
на вопросы по содержанию;
Развивающие- развивать интерес к художествен-
ному слову, детской картинке.
Публикация «Конспект НОД „Путешествие по дорогам сказок“ в первой младшей группе по развитию речи» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Воспитательные-воспитывать бережное отношение
к животным.
Звучит музыка из сказки
Воспитатель заводит в группу детей, обращая внимание на то, что к ним в группу пришли гости, что нужно поздороваться с ними.
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас сходить в гости к бабушке Арине. Она знает много сказок и очень любит их рассказывать. Хотите пойти к ней в гости?
В: Дорогу к ней укажет нам,Волшебный клубочек”
Ты катись, катись клубок, С овражка на мосток, Только сильно не спеши Путь дорожку укажи. К бабушке Арине приведи!
Вместе:(Идем)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ,топ, топ
(Приходят к домику Арины)
Воспитательница: Вот мы и пришли. Посмотрите ребята, в каком красивом домике живет бабушка Арина. Давайте позвоним в колокольчик.
(Пока дети звонят в колокольчик заходит в домик, надевает наряд бабушки и встречает ребят)
Арина: Здравствуйте, ребята!
Приходите в мою сказочную горницу, гости дорогие.
Посмотрите как у меня красиво, как в сказочном тереме, это потому, что я очень люблю сказки. Ребята, а вы любите сказки? А много сказок вы знаете?
Арина: А я сейчас проверю, какие вы сказки знаете. Давайте-ка с вами посидим рядком,да поговорим ладком.
У меня есть волшебный сундучок, а в нем лежат, а в нем лежат картинки, не простые, а волшебные.
Сейчас я вам покажу картинки, а вы скажите, что за сказка на них изображена.
(Показ иллюстрации к сказке,Репка”)
Арина: Как называется эта сказка?
Д: ,Репка”
А:,Кто посадил репку?
Д: Дед
А: Какая репка выросла?
Д: Большая-пребольшая
А:Кто помогал тянуть деду репку?
Д:Бабка, внучка, жучка, кошка, мышка (хоровые и индивидуальные ответы)
(Показывается иллюстрация к сказке,Курочка-ряба”)
А:Кого вы видите на этой картине?
Д:Курочку-рябу, деда, бабку, яичко и мышку.
А:какое яичко снесла курочка?
Д:Не простое, а золотое.
А:Кто разбил яйцо?
Д:Мышка
,Покорми Курочку-рябу”
Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Арина: Молодцы, ребята. Курочка из сказки снесла вам яичко,яичко не простое, а шоколадное.
Д: Спасибо!
А: И вам ребятки, спасибо, за то, что пришли ко мне в гости!
Вам понравилось у меня?
А еще придете ко мне в гости?
Ну а теперь нам пора прощаться. Вам, ребята, уже пора идти в группу. Я позову вашу воспитательницу.
(Дети с воспитателем отправляются обратно в группу)
Воспитатель: Ребята, а у кого вы гостили? Вам понравилось у бабушки Арины? Вы бы хотели еще пойти к ней в гости?