Получи документы

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе детского сада «Путешествие с Колобком»

Оксана Костина
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе детского сада «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Познакомить детей со светофором и его световыми сигналами, познакомить с некоторыми дорожными знаками.

2. Учить переходить дорогу по пешеходному переходу в сопровождении родителей.

3. Развивать слуховое восприятие и внимание.

4. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.

Публикация «Конспект развлечения по ПДД в младшей группе детского сада „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Атрибуты: Шапочка колобка и костюм инспектора ГИБДД для взрослого, шапочки со световыми сигналами светофора для детей, макет отрезка дороги с пешеходным переходом,2-3 автомобиля, макет светофора, карточки с изображением цветов светофора, шапочки зверей-героев для детей (лиса,заяц,медведь, музыкальная подборка.

Ход развлечения :

Звучит музыкальная композиция Т. Соловьяниновой «Правила движения». Дети собираются в круг. Проводится пальчиковая игра «Стоп машина,стоп мотор»

Воспитатель: «Ребята, с добрым утром! Сегодня к нам в гости придет герой из сказки, которую вы все знаете и любите. Вы готовы его встречать (ответы детей).Но сначала закройте все глазки и приготовьтесь к сказке.»

Ребята закрывают глазки, в это время воспитатель одевает шапочку Колобка и форму инспектора ГИБДД.

Колобок : «Здравствуйте,девочки и мальчики! Вы меня узнали? Я –Колобок! Здесь в лесу очень много дорог и я слежу, чтоб на них соблюдались правила дорожного движения. Сегодня я иду патрулировать лесные дороги. Хотите отправиться со мной в путешествие (ответы детей). Но для начала отгадайте загадку:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны.

И хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу,

Все глаз ему нужны!

Он висит тут с давних пор

И на всех глядит в упор.

Что же это?.

Дети: «Светофор!»

Колобок выставляет макет светофора, дает возможность детям его рассмотреть.

Колобок : Верно! Умнички мои! Ну-ка светофор выходи, повесели ребят!

Колобок одевает шапочки со цветовыми сигналами светофора на троих детей (детей для этой игры желательно определить заранее).Звучит композиция игры «Трамвай» под которую ребята выполняют движения.

Колобок : «Цветные человечки,красный желтый и зеленый!Чтоб тебе помочь путь пройти опасный…»

Кристина: «Горит и днем и ночью (широко расставляет руки)

зеленый,желтый,красный»(показывает на детей)

Афина : «Наш домик светофор (показывает «домик»)

Мы три родные брата»(обнимает детей)

Артем К. : «Мы светим с давних пор (показывает фонарики»)

В дороге всем ребятам»(Машет рукой)

Колобок показывает на цвета светофора, дети хором цитируют.

Дети: На светофоре красный цвет,

Опасен путь-прохода нет!

А если желтый цвет горит.

Он приготовься говорит!

Зеленый вспыхнул впереди,

Свободный путь-переходи!

Колобок : «Ну что, дети,отправляемся дальше? Мне кажется, что кто-то плачет (дети прислушиваются и подходят к макету отрезка дороги с зеброй,на котором стоят автомобили.)

Воспитатель надевает шапочку Зайца на ребенка (Анжела)

Зайчик: «Здравствуйте, ребята. Ох,я так устал,я так испугался»(плачет)

Колобок : «Что случилось,Зайка?»

Зайчик : «Меня дома мама Зайчиха ждет,а я не могу дорогу перейти,по не так быстро мчатся машины!»

Колобок : «Ребята,давайте поможем Зайчику дорогу перейти?Вот и дорога. Кто же скажет в каком месте ее можно переходить?

Дети «По пешеходному переходу!»

Колобок помогает перейти Зайчику,а затем детям по парам,держа их за руки.

Колобок : Ребята, как вы думаете, можно ли играть возле дороги? В каком месте нужно переходить проезжую часть? Можно ли одному, без родителей, переходить дорогу. (Ответы детей)

Колобок дает советы для Зайчика вместе с детьми. Зайчик благодарит и прощается.

Колобок : «Ребята, наше путешествие продолжается! Вперед!»

Воспитатель надевает шапочку Медведя на ребенкаю (Артем Ц)

Медведь: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А вы знаете,что на дороге есть пешеходы и есть водители? (Ответы детей)

Медведь: «Я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Будь внимателен»!

Ребята встают в круг (стайкой) и начинают движение под музыкальную композицию Поющие светофоры «Помни правила движения».По команде Медведя «Пешеход» ребята маршируют, по команде «Водитель» переходят на легкий бег и имитируют повороты рулем.

Медведь: «Какие молодцы, все очень внимательные. А мне пора в лес,у меня еще очень много дел. До свидания, детвора!»

Колобок :«А мы продолжаем наш путь. Кажется,кто-то нас зовет?. Появляется Лиса (Диана)

Лиса: «Здравствуйте, мои хорошие! Знаете ли вы, что на дороге стоят различные знаки, которые помогают и пешеходам и водителям?

Показывает знаки «Пешеходный переход», «Осторожно,дет», «Въезд запрещен». Спрашивает детей о их значении. Если дети затрудняются с ответом, то объясняет.

Лиса: «Посмотрите на столах лежат знаки, но надо их собрать!Вы поможете мне (Дети делятся по 4-5 человек и собирают разрезные знаки)

Лиса помогает, хвалит детей. После проговаривания всех сложенных знаков, героиня прощается и уходит.

Колобок : «Ребятушки, вот наше путешествие по лесным дорогам завершилось. Скажите, пожалуйста, каких зверей мы встретили в лесу? Как мы помогли Зайчику? Медведю? Лисе? С какими сигналами светофора мы познакомились? Что они означают? Что еще помогает на дороге водителям и пешеходам?

Делаем ребятам предостережение,

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

Колобок : Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать, я обязательно приду к вам в гости еще раз! Мне бы хотелось подарить вам «светофорчики»,вечером вы сможете их раскрасить яркими красками.

Раздает раскраски-светофорчики, прощается и уходит.

Воспитатель возвращается к прежнему облику, проводится обсуждение путешествия с детками и подготовка к прогулке. На прогулке целесообразно включить подвижные игры «Трамвай», «Будь внимателен», «Воробушки и автомобили»; нарисовать на асфальте (снегу) «зебру» и обыграть ее.

Планируемые результаты :

1. Ребенок знаком со светофором, знает и называет значение его световых сигналов. Знает и называет некоторые дорожные знаки.

2. Ребенок стремится переходить дорогу в положенном месте и только в сопровождении взрослого.

3. У ребенка развито слуховое восприятие и внимание.

4. Есть желание соблюдать элементарные правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурный досуг в первой младшей группе «Лучики». Тема: «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Бабаева Н. Н. Педагог – психолог: Бровко.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми 1-й младшей группы «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми 1-й младшей группы «Путешествие с Колобком» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию (образовательная область-познание) с детьми 1-ой.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие с Колобком» Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание. Формирование элементарных математических представлений».

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие с Колобком» Программные задачи: Закрепить с детьми знание сказки колобок. Продолжать учить выразительно произносить речитатив произведения (песенку.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с колобком» Задачи: Закрепить знания детей о знакомой сказке, расширить и активизировать словарный запас; перечислить приметы.

Конспект развлечения в старшей группе детского сада «Безопасное путешествие по улице города» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах города. Задачи: Образовательные: • продолжать.

Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада»Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада» Как часто наблюдая за детьми в детском саду, воспитатели замечают очень интересные и забавные моменты в поведении детей! Так и хочется взять.

Сценарий летнего развлечения на участке детского сада «Путешествие в сказочную страну»Сценарий летнего развлечения на участке детского сада «Путешествие в сказочную страну» Цель: развивать интерес и любовь к сказкам. Задачи: 1. Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках. 2. Создать у детей радостное,.

Сценарий спортивного развлечения для детей младших групп «Путешествие с Колобком» Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Путешествие с Колобком.» Цель:повысить двигательную активность детей,используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе детского сада «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 11:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по ПДД в младшей группе детского сада «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД