МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Наталья Голубева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие с колобком»

Задачи:

Закрепить знания детей о знакомой сказке, расширить и активизировать словарный запас; перечислить приметы весны; развивать мышление через угадывания загадок;

Закрепить название животных и их детенышей (диких, домашних); понятие фрукты – овощи, где растут;

Закрепить понятие широкий - узкий, цвет, форму; закрепить знания геометрических фигур круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине (большой, маленький); закрепить знания основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет. Воспитывать сочувствие, умение помогать друг другу.

Ход:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Дети заходят в зал.

В – ль: Ребята, как вы думаете, куда мы с вами пришли?

Дети: В лес

В – ль: Вы, слышите, птички поют? Какое сейчас время года?

Дети: Весна

В – ль: Что бывает весной?

Дети: Растаял снег;

Солнышко яркое и теплое;

Появились насекомые;

Распускаются листочки;

Люди сменили теплую одежду на боле легкую;

Зеленеет трава.

В – ль: Весной все оживает.

В – ль: Ой, ребятки, вы слышите? Кто – то плачет. Кто же это, давайте посмотрим.

Дети: колобок

В – ль: А как ты попал сюда? И почему гуляешь по лесу один.

Кол – к: Ой, бедный, я несчастный, катился я, катился и заблудился. Хочу домой к бабушке и дедушке. (плачет)

В – ль: (гладит колобка) милый колобок, не плачь, мы обязательно что-нибудь придумаем. Ребята, что же делать?

Дети: помочь, проводить к бабушке и дедушке. (мотивация, исходящая от детей)

В-ль: Какие вы молодцы, правильно говорите, давайте поможем колобку выбраться из леса и попасть к бабушке и дедушке. (постановка цели воспитателем)

Колобок : Ребята помогите мне найти дорогу домой, проводите меня, я очень боюсь идти один.

Вос – ль: Пойдем мы с вами через лес, полный сказок и чудес.

В – ль: Итак, отправляемся в путь. Ребята, колобок, не отставайте.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

В – ль: А кто это спрятался под кустом?

Мы узнаем, если отгадаем загадку.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку!

Дети: Это зайчик

Заяц: Здравствуйте, ребятки

Дети: здравствуй, зайчик

Заяц: Ребята, а кто это с вами?

Дети: Колобок

Заяц: Тогда я его сейчас съем

В – ль: Не ешь колобка, он потерялся и ребята его домой провожают.

Заяц: Ребята, помогите мне посадить овощи на грядку, а фрукты повесить на дерево (большие фр. на большое дерево, маленькие на мал. дерево)

Кол – к: Ребятки помогите мне.

Заяц: Молодцы. У меня есть для вас интересная игра.

Муз. игра «Зайка – трусишка»

(прибежали на полянку, к волку)

В – ль: Ребята, посмотрите какая красивая полянка, интересно кто здесь живет?

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Дети: Волк

Волк: Вы зачем в лес пришли?

В – ль: Мы колобка домой провожаем, он потерялся.

В_ ль: А какой волк бывает в сказках?

Дети: злой, страшный, грубый,

В – ль: Я предлагаю научить волка вежливым словам. А ты, волк, слушай внимательно и запоминай.

В-ль: - Когда вы приходите в гости, что говорите?

Дети: здравствуйте

-А когда вы уходите из гостей, что говорите?

- до свидания.

-Когда вас угощают конфетами, что скажете?

- Спасибо

- А когда вам хочется попросить что нибудь?

- Дай, пожалуйста

-Если кого - то обидели?

- простите, пожалуйста, извините.

В – ль: Молодцы, научили волка вежливым словам, и теперь он станет добрее.

В – ль: Волк, а мы с ребятами умеем пальчиками играть. «Мы делили апельсин»

Волк: Спасибо ребята. До свидания.

В – ль: Отправляемся дальше.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

В – ль: Посмотрите, ребята перед нами речка. Она узкая или широкая?

Дети: Узкая

В – ль: Как мы сможем ее перейти?

Дети: перешагнем

В-ль: А это какая речка?

Дети: широкая

В – ль: Что же делать?

Дети: построим мост

В – ль: Из чего построим мост?

Дети: из кирпичиков

(дети строят и переходят по мосту речку, приходят, садятся на стульчики)

В – ль: Ребята, посмотрите кто в берлоге спит?

Дети: медведь

В – ль: Медведи весной спят? Тогда нужно разбудить медведя.

Массаж рук «Мишенька проснулся» :

Когда Мишенька проснулся,

Одной лапой потянулся,

Другой лапой потянулся,

Солнцу нежно улыбнулся,

Коготками поиграл

Свою шерстку причесал.

В – ль: Вот и проснулся Мишка.

Медведь: здравствуйте, ребята

Дети: здравствуй, мишка

Медведь: И колобок с вами, сейчас я его съем.

В – ль: Не ешь колобка, мы его провожаем к бабушке и дедушке.

Медведь: Помогите мне и я колобка есть не буду. Я решил сделать уборку дома и попросил медвежонка разложить игрушки по коробкам. А он торопился на прогулку и все игрушки перепутал. (разложить геометрические фигуры по коробкам)

В – ль: Посмотрим чем же играл Мишутка? Что это?

Дети: геометрические фигуры

В – ль: Ребята нужно каждой геометрической фигуре найти свой домик.

Медведь: Молодцы, я с вами хочу поиграть.

Нужно найти для бабочки свой цветок.

В-ль: Отправляемся дальше.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

В-ль: Пришли мы к дому, интересно кто здесь живет?

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый – краса, а зовут ее?

Дети: лиса

Лиса : Чем это так вкусно пахнет? Колобок? Давно я колобка не ела.

В – ль: не ешь его

Лиса: тогда помогите мне рассадить животных по вагонам. Диких животных в зеленый вагон, а домашних в желтый.

В – ль: Лиса,мы про животных песенку знаем, хочешь споем?

Песня: «На лугу»

Лиса: Спасибо вам ребятки.

В – ль: А нам ребята пора в путь.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

Мы шли, шли

И к домику пришли.

(стоит домик, выходит бабка)

Бабка: Здравствуйте гости дорогие, я рада вас видеть. А вот и мой колобок нашелся.

Колобок : Это мне ребята помогли до дому дойти.

Бабка: Ах ты, проказник, а мы с дедом волновались.

Бабка: Ребята, а вы уходите из дома одни гулять?

Дети: нет

Бабка: Почему?

дети: можно заблудиться, …

Бабка: С кем нужно гулять?

Дети: С мамой, папой…со взрослыми.

Бабка: Молодцы, ребята, вы настоящие друзья, помогли колобку добраться до дома. Спасибо вам, пойдем колобок обрадуем деда, что ты вернулся.

Колобок и бабка : До свидания.

Вос - ль: А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

В – ль: Вот мы опять в детском саду.

Вот это приключение с нами произошло в лесу! Что делали, кому помогали, и т. п….? (по задачам) Кого мы повстречали на своем пути, какое задание выполняли?

Зерно: А чтобы колобок больше не гулял один по лесу, я предлагаю сделать для него друзей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие с Колобком» Интегрированное занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию,.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе «Волшебное путешествие в чудесный лес» Ход занятия. 1. Вводная часть Воспитатель. Дети, занятие у нас сегодня необычное. К нам в гости пришли наши родители, давайте поприветствуем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: речевое развитие Задачи: 1. Воспитывать желание помочь герою сказки. Закрепить знание детей о сказке колобок, развивать.

Конспект открытого занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий -низкий, большой - маленький, самая короткая, длинная.

Кoнспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать.

Конспект открытого занятия по психокоррекции во второй младшей группе «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОКО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПСИХОКОРРЕКЦИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ». Цель: 1. Познакомить детей со сказкой В. Бианки.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пасха» Цель: познакомить детей с традициями празднования Пасхи. Задачи: 1. Рассказать почему празднуется этот праздник, почему именно в этот праздник.

Конспект по математике в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: познавательное развитие Цель: Формировать умение находить и группировать предметы по цвету; учить подбирать предметы.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Приключения с колобком» Задачи: 1) формировать умение рассказывать знакомую сказку 2) стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 17:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Голубева (УИ 163419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД