Получи документы

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Наталья Бабаева
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Лучики».

Тема: «Путешествие с Колобком»

Воспитатель: Бабаева Н. Н.

Педагог – психолог: Бровко Н. С.

Руководитель ИЗО: Замышляева Т. С.

Музыкальный руководитель: Ягупова Л. Г.

10 апреля 2015 г.

Программное содержание.

Обучающие задачи.

Публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми. Формировать представления детей о цвете, размере предметов. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Способствовать снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии, эмоционального и мышечного напряжения.

Развивающие задачи.

Развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия, координацию движений, мелкую моторику, речевое дыхание, желание играть вместе с педагогами в подвижные игры, активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы педагогов.

Воспитательные задачи.

Воспитывать желание играть в игрушки прошлого, эстетические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, умение слышать сигналы и реагировать на них.

Предварительная работа.

Чтение сказки «Колобок», игровое упражнение «Разминка», рассматривание картин с персонажами сказки, подвижная игра «Непослушные мячи», дидактическое упражнение «Надуваем мячи», игра малой подвижности «Кто тише».

Словарная работа: Колобок, красивый, румяный, волк, зайчик, зайчата, лиса, пушистая, хитрая, лиса, быстро, медленно, катится.

Материалы, инструменты, оборудование: костюмы: волка, лисы, зайчихи, шапочки зайчат, ноутбук, ДВД диск с песнями, платочки, физкультурные коврики, мячи, гимнастические лавочки, игрушка – Колобок.

Действующие лица: дети, воспитатель, педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель ИЗО.

Ход занятия.

Дети входят в спортивный зал вместе с Волком.

В. С добрым утром ребята - зайчата! Я пришёл к вам вместе со своей подружкой Матрёшкой, какой у вас красивый спортивный зал, вы, наверное, очень сильные, ловкие, а нас научите быть такими же?

Д. Научим.

Часть первая.

В. С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (Гладят руками глазки)

С добрым утром, ручки. (Гладят руки, хлопают в ладоши.)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки. (Гладят ножки)

Вы проснулись?

Ура! Мы проснулись! (Топают ногами).

Мы за руки возьмёмся (Берутся за руки).

И друг другу улыбнёмся, (Улыбаются)

По кругу мы пойдём.

Вот какие мы дружные! (Ходят по кругу).

В. А теперь быстро побежали, по кругу, внутрь верёвочки забегать нельзя. (круг выложен верёвочкой). По кругу пойдём потихоньку.

Вдруг вбегает Мама – Зайчиха:

З. Здравствуй волк, здравствуй Матрёшка, здравствуйте мои зайчатки!

Ах, какие озорные, непослушные какие!

Ножками не топайте. -Будем, будем, будем! (Топают ногами).

Ручками не хлопайте. -Будем, будем, будем! (Хлопают в ладоши).

Головкой не кивайте. - Будем, будем, будем! (Кивают головой).

Со мною не не играйте. - Будем, будем, будем! (Прыгают на месте).

-Ах, какие озорные, непослушные зайчата!

В. Не ругайся пожалуйста, мама-зайчиха, твои зайчатки обещали нас научить быть сильными и ловкими. Да зайчата?

Д. Да.

В. Зайчатки-ребятки, посмотрите какая красивая полянка впереди, давайте прогуляемся к полянке, да разомнёмся.

Дети вместе с педагогами проходят на коврики.

В. Ребята, подошли к коврикам, взяли волшебные ленточки в ручки, встали рядом с ковриками.

Часть вторая. Общеразвивающие упражнения.

Волк и Мама-зайчиха показывают упражнения.

1. И. П. : стоя, держать ленту рукой за один конец. Взмахнуть лентой вперёд назад. После 4 взмахов переложить ленту в другую руку и повторить упражнение.

2. И. П. : сидя, ноги вместе, держать ленту обеими руками за концы. Наклониться вперёд, положить ленту на носки ног, выпрямиться, поднять руки вверх, посмотреть на них, наклониться вперёд, взять ленту (3-4 раза)

3. И. П. : лёжа на спине, держать ленту в вытянутых вперёд руках за концы перед грудью. Поднять одновременно обе ноги до ленты, опустить вниз, можно поднимать прямые и согнутые ноги (3-4 раза).

4. И. П. : Поскоки на двух ногах на месте. (20-30 сек).

5. И. П. : Держим «хвостик» - ленточку перед собой, дуем на неё.

В. Молодцы зайчатки! Очень хорошо показали какие вы шустрые. А теперь ленточки волшебные положили в волшебную коробочку, а пенёчки - коврики, перенесли все в одну сторону. Пошли дальше гулять по лесу. Ручки высоко подняли, медленно опустили.

Пальчиковая гимнастика

З. Дружат в нашем семействе, девочки и мальчики. (Складывают руки в замок и поочерёдно соединяют пальчики правой то левой руки, начиная с мизинцев).

Мы с тобой подружим маленькие пальчики. (Складывают пальчики в замочек).

Вдруг появляется Лиса.

Л. Это кто же здесь гуляет по лесу?

В. Мы, лисонька, рыжая красавица, с ребятками – зайчатками, мамой – зайчихой, и матрёшкой. Учат они нас быть сильными да ловкими. Хочешь и тебя научат.

Л. Очень хочу. А сможете зайчатки пройти, по узкой дорожке, да в лужу не упасть?

Основные виды движений.

1. Детей делят на две команды и предлагают пройтись по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть. Повторить упражнение 2-3 раза. Предложить детям идти самостоятельно, не торопиться, руки держать в стороны. Воспитатель поддерживает детей во время спрыгивания со скамейки.

2. Бросание и ловля мяча. Дети встают в круг, взрослые внутри круга у них три мяча, взрослые бросают мяч каждому ребёнку, называя его по имени, напоминая детям подготовить руки, чтобы поймать мяч, затем предлагает бросить мяч снизу-вперёд-вверх (2-3 раза)

Подвижная игра «Непослушные мячи» (проводиться 2 раза)

В. Поднимаю мячики высоко, высоко,

Разлетелись мячики далеко, далеко.

Мои детки побегут и мячи все соберут.

Устали мячики играть, хотят в коробку – отдыхать.

Релаксация.

Л. Покажите, зайчата, кулачок – это шарик, сейчас мы с вами надуем его.

Дидактическое упражнение «Надуваем шарик»

Дети дуют в кулачок – «надувают большой шар», разводят руки в стороны, потом медленно сводят руки – «Шар сдувается: Ш-Ш-Ш», «Шар лопнул! Бах!»

Рефлексия.

Л. Дружно, весело играли и немножечко устали.

Мы немного отдохнём и потом играть начнём.

Часть третья.

Ходьба. Игра «Кто тише»

В. Спасибо ребята, научили меня, матрёшку, маму – зайчиху, лису, быть сильными. А теперь покажем, кто из нас тише всех ходит. (Дети вместе с педагогами уходят в группу).

Используемая литература.

1. Миклюева Н. В. Первые шаги в мир. Игровые сеансы для детей 2-3 лет. –М. : ТЦ Сфера, 2014.-128 с.

2. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: - 2-е изд., испр. -М. : Просвещение, 1987.-160с. :ил.

3. Волкова О. Г., Ожерельева Э. В. Мы нужны друг другу: Игровые сеансы с детьми раннего возраста. Весна: Из опыта работы Центра игровой поддержки ребёнка. - М. : АРКТИ, 2014.-72с.

4. Белова О. Е. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе «От рождения до школы». - Волгоград: Учитель,2014.-154с.

5. Роньжина А. С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М. : ООО «Национальный книжный центр», 2015. – 72с.

Публикации по теме:

«Весенние лучики». Сценарий утренника в первой младшей группе«Весенние лучики». Сценарий утренника в первой младшей группе СЦЕНАРИЙ ПРАЗД ИКА ДЛЯ 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СКАЗКА «КАК ВЕСЕННИЕ ЛУЧИКИ БУКАШКЕ ПОМОГЛИ» Играет музыка …От Улыбки…. дети выходят.

Физкультурный досуг по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе Задачи: 1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений. 2. Развитие основных физических качества.

Физкультурный досуг в младшей группе «Помоги Зайке выздороветь» Тема: Помоги Зайке. Досуг проводится в спортивном зале. Задачи: • Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Физкультурный досуг во второй младшей группе к 23 февраляФизкультурный досуг во второй младшей группе к 23 февраля На праздник были приглашены родители, форма строго спортивная. Праздник прошел замечательно, было очень весело. Музыкальный руководитель.

Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей.Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей. Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей «Кто в теремочке живет?» Воспитатель : Аксенова Марина Анатольевна Цель:.

Физкультурный-музыкальный досуг во 2-ой младшей группе посвященный 23 февраля Цель: Расширить представления детей о празднике - День защитника Отечества, создать радостное настроение. Задачи: Воспитывать у детей любовь.

Конспект занятия по лепке «Лучики для солнышка» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Лучики для солнышка» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто»Смотрит.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Конспект по математике в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: познавательное развитие Цель: Формировать умение находить и группировать предметы по цвету; учить подбирать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 23:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бабаева (УИ 28331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД