Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Насти» (младшая группа)

Ларшина Елена
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Насти» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи (младшая группа

Цель: формирование понятия о пользе молока.

Задачи:

• продолжать знакомить детей с домашними животными;

• дать детям представление о происхождении молока и его пользе;

• побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее, развивать речевую активность;

• создать у малышей благодатное, доброе настроение;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В гостях у бабушки Насти“ (младшая группа)» размещена в разделах

• воспитывать заботливое отношение к коровушке, которая дает детям ценное и полезное молоко.

Словарь: корова, теленок, молоко, белое.

Материал: макет сельского дома, фартук, платок, игрушки (корова, теленок, кошечка, миска с молоком для кошки, стаканчики с молоком (на всех детей).

Ход организованной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает дом.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что это? (Ответы детей.)

- Правильно, это дом.

Вот построен новый дом,

Кто хозяин в доме том?

2. Основная часть.

Воспитатель: ребята, в этом доме живет бабушка Настя. Давайте зайдем к ней в гости. Сейчас я найду фартук, платок. Я буду бабушкой.

Воспитатель выставляет возле домика на полянку корову (игрушку).

А живу я не одна, кто со мной живет рядом? (Ответы детей.)

- Правильно. со мной живет корова. Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой коровкой. Зовут ее Буренка. Она живет в коровнике. Жует много сена. Дает много молока. Смотрите, я беру травку и пойду кого-то кормить. Так кому же я отнесу травку (Ответы детей.)

- Правильно, я несу травку своей любимой коровушке Буренке. Давайте ее рассмотрим.

Воспитатель вместе с детьми рассматривают корову, отмечают ее цвет, части тела.

Воспитатель: послушайте загадку: «Выгоняли рога погулять на луга, и рога вечерком прибрели с молочком». Догадались, про кого загадка? (Ответы детей.)

- Правильно, это про корову. Буренка любит, когда дети кормят ее свежей травкой, поют ей песенки, а она им дает вкусное полезное молочко. Давайте споем песенку «Буренушка» :

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Свежей травкой я Буренушку кормлю,

Сытна пойла я коровушке налью.

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтоб Буренушка дала нам молока.

Воспитатель: дети, а как коровушка просит кушать? (Звукоподражание)

Дети:"Му-му"

Правильно, у коровушки сильный, звучный голос. Буренка поела много травки и дала много молочка.

- Кого угостим молочком?

- Послушайте загадку:

"Молочко у буренки белое,

Очень полезное

Для быстрого роста

Маленького ее сыночка".

Воспитатель ставит на полянку возле домика теленка (игрушку)

Воспитатель: ребята, а кто сыночек у коровы? (Ответы детей.)

- Где же он? (Дети показывают.)

Воспитатель: выпил теленочек молочка, ножки у него стали сильные. Давайте потопаем ногами, покажем, какие ножки сильные. Рожки у теленочка стали крепкие (Дети показывают рожки.)

Теленок хвостиком повертел (Дети изображают.)

"Му - у" заревел (Звукоподражание.)

- - Отгадайте, кто еще хочет молочка.

Мягкая, пушистая,

Лапочки когтистые.

Или спиночку прогнет,

Или "мяу" запоет.

- ребята, кто же это (Ответы детей.)

- правильно, это кошка. Где же кошка? (дети находят кошку-игрушку)

- Как кошечка просит молочка? (звукоподражание)

- Кошка молочко полакала (движение по показу)

Воспитатель: : Дети, а вы любите пить молоко? (Ответы детей.)

- Ты, коровушка, ступай,

В чисто поле погуляй!

А вернешься вечерком,

Нас напоишь молочком!

- Молоко очень полезно, особенно таким малышам, как вы. В нем очень много полезных витаминов. Кто любит пить молоко, тот вырастет сильным, крепким и здоровым. Всем дает здоровье молоко коровье!

(Бабушка Арина выносит стаканчики с молоком и просит детей угоститься вкусным, свежим молочком, которое подарила детям Буренушка. Дети пьют молоко).

3. Итог.

Воспитатель: ребята, к кому мы ходили в гости? (Ответы детей.)

- правильно, мы ходили в гости к бабушке Насти. Кто у нее живет? (Ответы детей.)

- Да, у нее живет корова Буренка. Что дает корова? (Ответы детей.)

- Корова дает молоко. Молоко вкусное, полезное. Кто любит пить молоко? (Ответы детей.)

- Правильно, молоко пьет маленький сыночек коровы - теленок, кошечка любит молоко, и детки.

- Вам нравится молочко? (Ответы детей.)

- Какими мы станем, если будем пить молоко? (Ответы детей.)

- Конечно, мы будем сильными, крепкими и здоровыми.

Дети благодарят бабушку и коровушку за вкусное угощение, прощаются.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Насти» (младшая группа)
Опубликовано: 11 октября 2020 в 14:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Насти» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ларшина Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД