инна калюжина
Конспект «Путешествие в город здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в город здоровья!
Воспитатель: Здравствуйте ребята!. Сегодня я предлагаю Вам отправиться в путешествие по городу здоровья! А вот названия города, я Вам пока говорить не буду, пусть это будет моей маленькой тайной. И Вы после возвращения из путешествия, должны будете отгадать, в каком же городе Мы с вами побывали.
Готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: За окошком, за дверями есть такой прекрасный город! Название у которого есть, и улиц у него несчесть!
Каждая улица – необычная!
Публикация «Конспект „Путешествие в город здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Отправляемся в путь, закройте глазки, покружитесь, в городе здоровья очутитесь. Смотрите перед нами преграда, город наш на замке, чтобы пройти нужно отворить замок, но он не простой, а волшебный, чтобы он открылся нам нужно поколдовать!
(Дети выполняют пальчиковую гимнастику) .
Начинаем колдовать,
Двери в сказку открывать,
Хоть замочек очень крепкий,
Металлический и цепкий,
Мы его сперва покрутим,
А потом три раза дунем.
Покачаем – раз, два, три.
Дверь, замочек, отвори.
Двери открываются,
Путешествие начинается.
СПОРТИВНАЯ
Здесь все жители занимаются спортом, чтобы быть здоровыми. Послушайте, какой девиз: на этой улице:
«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»
Дети: Зарядку!
- Ребята, а для чего делают зарядку?
Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.
- Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте покажем.
ЗАРЯДКА
Воспитатель: Молодцы. Хороший город, он зарядил нас бодростью, и теперь мы сможем продолжать путешествие. Нас уже ждут в другом городе.
- Ребята, посмотрите вокруг какая чистота, вы, наверное, догадались в какой город мы попали? (Ответы детей.)
Эта остановка называется ГИГИЕНИЧЕСКАЯ».
Воспитатель: вы аккуратные, все знают о гигиене?
А вот мы и проверим.
1. Вы по утрам умываетесь? (как ВЫ это делаете).
2. Когда нужно мыть руки?
3. Сколько раз нужно чистить зубы?
4. Почему плохо быть грязнулей?
А теперь давай те угадаем наших помощников, которые помогают нам быть чистыми:
Отгадайте загадки: (слайд)
- Молодцы! Вижу, Вы ребята смышленые, много знаете. А играть Вы любите? Давайте поиграем в игру "Похлопайте в ладоши".
Вам мальчики и девочки,
Приготовлены полезные советы.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не понравился совет,
Говорите: Нет, нет, нет!
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший?
Вы похлопайте в ладоши!
Не грызите лист капусты,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет?
- Нет, нет, нет!
Говорила маме Маша:
- Я не буду чистить зубы,
И теперь у нашей Маши
Дырки в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодец Маша? Нет?
Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
- Нет, нет, нет!
Воспитатель: Ребята, нам нужно двигаться дальше.
Прибыли на станцию …АППЕТИТНАЯ
Воспитатель: Прибыли! Какая интересная улица! Сколько здесь вкусняшек! (На большом листе бумаги изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированные напитки, мороженное, яйца, черный хлеб.)
-Ребята давайте разберемся, где полезные, а где вредные продукты.
Игра «Полезно-вредно». Дети раскладывают на два подноса полезные продукты и продукты, которые могут принести вред.
Воспитатель: Наше путешествие завершается, нам ребята пора возвращаться. Где мы сегодня побывали? Что запомнили? Понравилось ВАМ? Молодцы! Всех Вас я хочу поблагодарить, и наградить за Ваши знания и хорошее поведение!