Эсмира Гербер
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Флажки на ниточке».
Программное содержание: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков. Различать и называть синий и красный цвет. Воспитывать интерес к рисованию.
Словарная работа: флажок, прямоугольник.
Индивидуальная работа: Показать Саше, как правильно держать кисточку.
Публикация «Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе „Флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Оборудование: кисточки, гуашь красного и синего цвета, бумага 10х15, банки с водой, подставки, салфетки, мальберт, фланелиграф.
Ход занятия
1часть. На мольберте приготовленный листочек, с нарисованной ниточкой. На фланелиграфе флажки на ниточке. Дети заходят. Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Это мишка и собой он принес флажки на ниточке. Давайте мы их рассмотрим. Какого цвета этот флажок? Верно, красного цвета. А этот флажок, какого цвета? Верно, синего. Какой формы флажок? (обвожу флажок пальцем). Эта прямоугольная форма. Давайте, все вместе повторим. Повтори, Катя, Оля, Регина, какой формы флажок? (хоровое и индивидуальное проговаривание).
Миша никогда не видел много флажков, давайте поможем, нарисуем ему много флажков.
Показ приемов рисования : Посмотрите, как я буду рисовать. Я беру кисточку в правую руку, тремя пальцами чуть выше железного наконечника. Набираю на кисточку красную краску, лишнюю уберу о край баночки. Лист придерживаю левой рукой. От ниточки рисую линию, небольшую вниз. Линию рисую концом кисти. Немного отступлю и рисую еще линию такую же. А теперь я их соединю (провожу еще одну линию горизонтальную, слева направо). А чтобы флажок был красивый, нужно его закрасить. Наберу еще на кисточку краску, лишнюю уберу о край баночки. Я закрашиваю сверху вниз, вот так. Я не выхожу за контур. Вот какой получился флажок. Кисточку промываю. Теперь я наберу, синею краску. Немного отступлю от красного флажка. От ниточки провожу линию кисточкой. Немного отступлю и нарисую такую же линию. А теперь соединю их. Нужно его закрасить, кто мне поможет закрасить? Давай, Алена, возьми кисточку в правую руку кисточку тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, набери синей краски, лишнюю убери о край баночки. Теперь закрашиваем сверху вниз, не выходи за контур. Молодец, Алена, помогла мне закрасить флажок. Какого цвета этот флажок? Правильно, синего. Промою кисточку и осушу ее о салфетку. А сколько флажков у Миши? Правильно, много и разноцветные.
А теперь вы будете рисовать флажки на ниточке и разноцветные. У вас на листах нарисована ниточка. Дети, садитесь.
Поднимите пальчик правой руки и в воздухе нарисуем флажок.
Возьмите кисточку в правую руку, а я пройду и посмотрю, как вы правильно держите кисточку (хожу и смотрю у каждого ребенка). Один флажок от другого рисуем на небольшом расстоянии.
2часть. В ходе занятия тем детям, которые затрудняются, показываю на своем листе. Задаю вопросы: Оля, какой формы ты будешь рисовать флажок? Правильно, прямоугольной. Слежу за осанкой детей. Напоминаю, как нужно рисовать флажок.
3 часть. По мере того, как дети заканчивают рисовать, забираю работы и выставляю на общий стенд.
Ребята, посмотрите, сколько, много разноцветных флажков на ниточке нарисовали. Молодцы. Миша, видишь, сколько, много флажков. Ребята, Мише очень понравились флажки, которые вы нарисовали. Он говорит вам спасибо.