Куделькина Татьяна Борисовна
Конспект занятия по рисованию «Пасхальные яйца» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию
Программное содержание:
1. воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству
2. закреплять умение правильно держать кисть
3. развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор
4. закреплять навык примакивания
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасха. Рисование
- Пасхальное яйцо. Рисование
- Пасхальное яйцо. Украшаем и мастерим яйца на пасху
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
5. формировать простейшие композиционные навыки (чередование линий по цвету, прямые-волнистые, линии-листочки)
6. поощрять проявление творческой индивидуальности
Материал: гуашь разных цветов, кисти, силуэты пасхальных яиц, игрушка курочка
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Дети входят в группу, на столе в гнезде сидит курочка. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.
Ко-ко-ко, здравствуйте, ребята! Я принесла вам в подарок на Пасху яйца. Здравствуй, курочка! Спасибо тебе, какие крупные яйца ты нам принесла. Только знаешь, на Пасху не дарят белые яички. Правда, ребята? Ко-ко-ко! А какие яички дарят на Пасху? (ответы детей – крашенные, нарядные, цветные, расписные). Курочка, не волнуйся, ребятки разукрасят твои яички и они станут настоящими пасхальными. (Дети проходят за столы)
2. Посмотрите, я уже раскрасила два яйца. Посмотрите, какие на них узоры, из чего они состоят? (из линий). Какие линии, одинаковые? (нет, разноцветные). А еще чем они отличаются? (полосы прямые и волнистые, они чередуются друг с другом). А у другого яйца из чего состоит узор? (из полосок и листочков). Как получить листочки? Что для этого надо сделать? (надо примакивать кисточку к бумаге). Как мы будем рисовать прямые линии? (слева на право, кисточка двигается за палочкой). А волнистые? (кисточку двигать вверх-вниз). Подумайте какой узор вы бы хотели нарисовать, выберите,какого цвета гуашь вам понадобится. Начинайте раскрашивать.
3. Ребятки, несите свои яички курочке. Посмотри, курочка, узнаёшь ли ты свои яички? Ко-ко-ко, не узнаю! Какие они нарядные, расписные! (она рассматривает все яички, хвалит, отмечает особенности). Молодцы. Такие замечательные яички теперь можно подарить родителям.