Мухаматуллина Гульназ Фаритовна
Конспект проведения занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Научить детей работать с пластилином:делать объемные фигурки и плоские изображения,используя различные приемы и способы;продолжать развивать мелкую моторику рук;воспитывать терпеливость,усидчивость на занятии.
Материал:пластилин,картонный лист,ножницы,игрушка"гусеница".
Методические приемы:вопросы к детям,указания,объяснения,художественное слово,игры,похвала,поощрения.
Рассаживать детей за столики и начинать занятие.
Воспитатель:Все приготовились?Молодцы. А теперь послушайте меня внимательно.
Публикация «Конспект проведения занятия по лепке во второй младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Со мной всегда происходить какие-то интересные истории. Потому что я внимательно смотрю по сторонам и под ноги и замечаю много всего необычного.
-А вы ребята внимательные?
Дети:Да. (выкладываю листок из пластилина)
-Однажды я иду,вижу -лежит листок. Ну,листок и листок,обыкновенный такой,зелененький.
Мне показалось,что на нем блеснула бусинка. (скатываю на глазах у детей шарик,прикрепляю его к листу.)
-Я остановилась,смотрю- а их уже 2,присмотрелась уже3. Тут я просто встала рядом и смотрю,а бусинки все появляются и появляются-уже 4,5,6. Седьмая была самая большая. А на ней появились глазки,носик и ротик. (из бисера делаю глаза,нос и рот.)
-Как вы думаете,кто это был?
Дети:Гусеница!
Да,правильно. Посмотрите какая гусеница пришла к нам в гости на занятие (показ игрушки)
-Она мне сказала:"Спасибо,ты заметила меня,не наступила на листок и теперь случится чудо".
-Какое?-спросила я.
-Появиться бабочка (показать катинку).
-Красивая бабочка,ребята?
Дети:да!
-А теперь ребята мы с вами слепим гусениц. И посмотрим у кого получиться самая красивая. Но сначала мы немножко разомнемся. Встаем и сделаем физ. минутку.
-Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все выше-выше,
а деревцо все ниже-ниже.
(Выполнение работы)Дети лепят своих гусениц,прикрепляя детали к заранее подготовленным картонным листикам.
-Ребята лепим кружочки сначала маленькие,а потом побольше.
-Давайте посмотрим,кто слепил первый шарик?Ильнур слепил молодец!Только посмотри какой он большой,давай разделим пополам и слепим два шарика.
-Элина,их нужно положить по порядку. Посмотри как у меня и сделай от большого к маленькому. Кира правильно сделала молодец.
-Вот каких гусениц слепили. Красивые получились?Давайте посмотрим друг у друга. Понравилось вам лепить гусеницу?И мне понравилось как у вас это получилось. Молодцы!Все очень старались.