Лидия Соколова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад»
Предварительная работа:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе; экскурсии в сквер; наблюдение как падают листья с деревьев (листопад); разучивание стихотворений; рассматривание иллюстраций.
Задачи:
1. Учить детей рисовать осенние листья методом «примакивания»;
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
2. Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться красками;
3. Закреплять умение узнавать и называть цвета;
4. Вызывать интерес к созданию осенней композиции, развивать чувство цвета и ритма;
5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
Материалы и оборудование: листы с изображением дерева; краски; кисти; стакан с водой; салфетки; осенние листочки; игрушка – заяц; корзина.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, когда я к вам сегодня шла, то нашла корзиночку. А в корзинке зайка спит. (Дети присели, смотрят, что за корзинка, кто в ней сидит.) Давайте попробуем его разбудить.
Зайка, зайка, просыпайся,
И скорее поднимайся.
Что принес ты нам в корзинке
Расскажи нам поскорей,
Любопытные ребятки
Знать хотят, что в ней.
Зайка просыпается, дети здороваются с ним, гладят его.
Воспитатель: Зайка, что за корзинку ты нам принес, что в ней такое?
Зайка: я подарок принес вам от своих друзей из осеннего леса: желтые и красные листочки, и хотел, чтобы вы с ними поиграли, полюбовались.
Дети рассматривают листочки.
Воспитатель: Ребята, какие красивые листочки, а какого цвета листики?
Дети: Желтого, красного.
Раздаю каждому ребенку по два листочка.
Физкультминутка
Листопад, листопад, (дети бегают и взмахивают руками.)
Листья падают, летят. (машут листьями)
Листья жёлтые кружатся, (кружатся с листьями)
И на землю все ложатся. (присели, листочки на пол положили).
Воспитатель: Молодцы, ребята зайке очень понравилось, как вы играли с листьями. Ребята, а вам понравился подарок?
Ответы детей.
Воспитатель: а мы с вами сейчас для зайчика и его друзей тоже сделаем подарки. Нарисуем листочки. Ребята посмотрите, что стоит на столе.
Дети: Краски.
Воспитатель: Правильно! Ребята, посмотрите, у вас на столе стоит стакан с водой, краски, кисти и лист бумаги на котором нарисовано дерево, а вы сейчас на этом дереве нарисуете разного цвета осенние листочки.
Дети рисуют листья на дереве, воспитатель контролирует и помогает совместными действиями.
Воспитатель:
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Какие красивые у нас получились осенние деревья, а давайте покажем их нашему зайке.
Зайка: Ребята, мне очень понравились ваши осенние деревья, спасибо вам».
Воспитатель: Какого цвета осенние листья?
Дети: Желтого и красного
Воспитатель: А чем мы рисовали?
Дети: краской, кисточкой.
Воспитатель: Дети, давайте подарим наши рисунки зайке, и отнесет он наш подарок в лес своим друзьям, они будут очень рады.
Дети прощаются с зайкой.
Воспитатель: До свидания, зайка!