Масленникова Елена Николаевна
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию
Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности.
Задачи:
• Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
• Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.
• Учить передавать образ самолета.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию „Самолет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
• Воспитывать у детей интерес к рисованию кисточкой, аккуратность, самостоятельность.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Материалы и оборудование: альбомные листы голубого цвета, гуашь или краски серого цвета, кисточки, клеенка, влажные салфетки, игрушечный самолёт, картинки с изображением самолёта.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением самолета, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолета (летает в небе, в воздухе).
Ход образовательной деятельности
Организационный момент.
Воспитатель: (читаю стихотворение)
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.
Основная часть.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём?
Вы узнаете после того как отгадаете загадку.
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет. (Ответ детей)
Воспитатель: Правильно, это самолет (показываю игрушку, выполняя с ней «полет»).
Дети, посмотрите на самолет внимательно, на его части и направление крыльев. Из каких частей состоит самолет? (Ответы детей)
Воспитатель: Совершенно верно, у самолета есть длинный корпус и два больших крыла.
Скажите, а кто из вас летал на самолете? (Ответы детей)
Физкультминутка:
Самолёты загудели
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
Самолёты полетели
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,
На полянку тихо сели
(присесть, руки к коленям,
Да и снова полетели.
Воспитатель: Дети, а вы хотите отправиться в путешествие на своих самолетах? (Ответы детей)
Воспитатель: Чтобы у каждого из вас был свой самолет, что нужно сделать? (Ответы детей)
Как вы будете рисовать самолет? (Ответы детей)
Чем можно нарисовать самолет? (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас я покажу, как нужно рисовать самолет (показ рисования).
Рисую корпус и хвост, затем рисую крылья. Теперь нарисую иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.
Посмотрите, как мы будем рисовать.
Возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолет (дети в воздухе рисуют самолет).
Воспитатель: Обратите внимание, что лежит у вас на столах (обращаю внимание детей на лист бумаги голубого цвета, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолет, который вы нарисуете.
Самостоятельная работа детей.
В процессе работы объясняю детям, как правильно набирать краску на кисточку и наносить на бумагу. Слежу за правильностью и аккуратностью выполнения задания.
Итог образовательной деятельности.
Воспитатель: Какие вы молодцы!
Посмотрите, как много разных самолетов вы нарисовали, как красиво они летят в небо.
Дети, а вам понравились рисовать самолетики? Чем вы, рисовали самолетики? Мне очень понравились ваши рисунки.
Молодцы!