Тоцкая Софья
Конспект проведения режимных процессов в младшей группе в первой половине дня
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения режимных процессов в младшей группе в первой половине дня
1. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время одевания:
Программные задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок. Воспитывать стремление быть аккуратным и опрятным.
Методы и приемы: художественное слово, вопросы к детям, напоминание.
Ход работы:
В: Раз, два, три, четыре, пять!
Публикация «Конспект проведения режимных процессов в младшей группе в первой половине дня» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Собираемся гулять.
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться!
Дверцу шкафа открывай,
И одежду доставай!
В: Ребята, перед выходом на прогулку нужно сходить в туалет. Молодцы! Теперь идем все вместе в раздевальную комнату! (начинаю побуждать детей одеваться самостоятельно, при необходимости помогаю ребенку).
В: Одеваемся по порядку,
Привыкаем к порядку!
В: Молодцы, ребята! Теперь мы готовы к прогулке. Дети! Чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не прыгать по лужам.
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время питания:
Программные задачи: совершенствовать навыки аккуратного приема пищу: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, полоскать рот после еды.
Методы и приемы: художественное слово, вопросы, напоминания, похвала.
Ход работы:
В: Дети, пришло время кушать. Но обязательно мы должны помыть руки. Ведь на руках много грязи, и если мы не помоем руки, мы можем заболеть.
А сейчас проходим в умывальную комнату. Молодцы! Кто помыл руки, вытирает руки своим полотенцем и садится за стол.
В: На моей тарелочке
Рыженькая белочка,
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна!
В: Ребята, кто первый покушает не забудьте задвинуть стул и вытереть рот.
3. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время умывания:
Программные задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом, по мере загрязнения.
Методы и приемы: художественное слово, вопросы, поощрение.
Ход работы:
В: Знаем, знаем да-да-да!
В кране прячется вода.
Выходи, водица!
Мы ходим умыться!
В: Чтобы самому не заразиться и не заразить товарищей нужно мыть руки и лицо.
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
В: (показываю личный пример детям. Мою руки, умываю лицо вместе с детьми).
В: Отлично справились! Теперь по очереди выходим из умывальной комнаты.
4. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время подготовки ко сну:
Программные задачи: учить культурно-гигиеническим навыкам (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул).
Методы и приемы: художественное слово, напоминание, помощь.
Ход работы:
(детей ведут по очереди в туалет, затем в спальню)
В: Ребята, мы сегодня с вами хорошо поиграли, позанимались, и вот наступило время отдохнуть, набраться сил для новых игр.
В: (во время раздевания помогаю раздеваться, поощряю).
ребята, не забываем, что в спальную комнату следует входить молча, аккуратно разобрать свою кровать и лечь, ожидая остальных!
В: Итак, дети, наступает время сна!
Реснички опускаются, Глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем!
В: (подхожу к каждому ребенку и желаю сладких снов, поправляю одеяло).