Гришина Татьяна Владимировна
Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки.
2. Закреплять цвета.
3. Создать радостное, эмоциональное настроение.
Ход прогулки.
Еще в группе, собираясь с детьми на прогулку, воспитатель предупреждает, что на прогулке их ждет сюрприз: все пойдут на поляну сказок.
Дети выходят на улицу в сопровождении музыкального руководителя и младшего воспитателя. Звучит музыка/ грамзапись/. Дети не спеша движутся за взрослыми на свободный участок, оформленный заранее.
Публикация «Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе „Поляна сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
На поляне их встречает воспитатель, одетый в костюм сказочницы.
Она здоровается с детьми, говорит, что ее зовут Бабушка-сказочница и приглашает детей к себе в гости на полянку детей.
Все вместе рассматривают убранства полянки.
Бабушка - сказочница обращает внимание детей на то, что на кустах расцвели разные цветы, порхают птички, бабочки. Между деревьями разноцветные флажки, воздушные шары.
Бабушка-сказочница ведет детей по поляне. Встречают лошадку. Она пасется на лугу. По просьбе бабушки сказочницы дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка», показывают, как скачет лошадка, и идут дальше.
Под елкой сидит зайчик, Бабушка-сказочница берет его на руки, вместе с детьми рассматривают его, уточняется, что любит кушать заяц, кого он боится. Дети заверяют, что они в обиду зайца никому не дадут, Бабушка-сказочница говорит, что зайчик очень любит слушать песенки, дети поют ему песню «Зайчик» муз. Старокамодского; затем прыгают «как зайчики».
Подходят к домику. На крыше сидит петушок. Дети его увидели сразу. Кто-то зовет петушка, кто-то рассказывает потешку о нем. Около домика собачка Жучка. Дети рассказывают потешку Жучке.
Обходят дом, в окошко выглядывает кошечка. Дети и о ней знают потешки и песню «Серенькая кошечка» муз. Витлина.
Около избушки стоит столик, а на нем персонажи настольного театра по сказке «Курочка-Ряба». Бабушка-сказочница спрашивает детей: «Что это за сказка? Кто ее знает?». Предлагает ее рассказать всем вместе. Рассказывают.
Бабушка: Жили - были…
Дети: Дед да баба.
Бабушка: На поляне сказок, мы нашли много сказочных друзей, мы про них и песенки пели, и стихи читали, и потешки. А еще у меня на полянке есть цветы. Посмотрите, в каких они сарафанчиках? В белых сарафанчиках. Кто хочет рассказать стихотворение про этот цветок?
Стихотворение Серовой «Одуванчик».
Носит одуванчик желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Бабушка: Ребятки, а вы хотите быть одуванчиками? Надевайте шапочки!
По краешку канавки
Весело гурьбой
Расселись одуванчики.
Тут и солнышко взошло,
Покатилось мячиком.
Ищет красно солнышко
Где же одуванчики.
(В. Данько)
Дети - одуванчики бегают под музыку по поляне. С окончанием музыки прячутся за елочки, за кусты, присев, закрыв лицо руками.
Бабушка-сказочница ищет одуванчик.
Желтый одуванчик,
Я тебя сорву.
Желтый одуванчик
Спрятался в траву.
Находит одуванчики, они снова разлетаются под музыку. Игра повторяется.
По окончанию игры по предложению бабушки все дети берут по одуванчику и сдувают с него пушинки.
Потешки.
***
Как у кошечки усы
Замечательной красы.
Глазки смелые
Зубки белые
***
Котик в избушке
Печет ватрушки
Всем продаем
А Ире так дает.
***
Баю-бай, баю-бай!
Ты собачка не лай
Белолапа не скули
Нашу Таню не буди!