Качинская Галина
Сценарий развлечения ко Дню здоровья «В гости к доктору Айболиту» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками, социальных контактов. Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
-Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
-Упражнять в выполнении основных движений.
-Развивать мелкую моторику движений.
Ход:
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню здоровья „В гости к доктору Айболиту“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и нашла вот этот сундучок. Чей же это сундучок? Давайте посмотри, что там лежит, и мы может, поймём, кто его мог потерять. (Воспитатель открывает сундучок и достаё т предметы: шприц, очки, вата, бинт, баночка из-под лекарств и т. д.)
Ребята, скажите, что это за предметы и для чего они нужны. (показывает бинт) что это?
Дети: бинт.
Воспитатель: а для чего он нужен?
Дети: бинтовать больные места
Воспитатель: правильно, а это что за предмет
Дети: шприц
Воспитатель: правильно, скажите, для чего нужен шприц?
Дети: делать уколы
Воспитатель: молодцы (таким же образом обсуждают все предметы)
Дети, ну кто же мог потерять эти предметы?
Дети: Доктор «Айболит»
Воспитатель: Ребята, предлагаю вернуть чемоданчик Доктору Айболиту?
Дети :Соглашаются.
Воспитатель: В путь! Ребята нам предстоит не простая дорога,сейчас мы с вами пройдем по дорожке (дети идут друг за другом по массажной дорожке).Молодцы!
Нам необходимо проползти в тонеле. (ребята становятся на четвереньки и ползут в тонеле).Предлагаю поиграть в игру
«По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
Раз, два, раз, два…
(Дети шагают)
По камешкам, по камешкам,
(Дети прыгают)
По камешкам, по камешкам,
В ямку – бух…
(Дети присели)
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
(встали и шагают)
Айболит : Здравствуйте спасибо,что принесли мой чемоданчик. Ой, а вы же были в дороге, вам необходимо умыться!
Воспитатель: Ребята предлагаю поиграть в пальчиковую игру:
«Водичка,водичка»
Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Айболит : Благодаря Вам, теперь я точно смогу вылечить малышей. Но, подождите, подождите! Вы проделали долгий путь, а если кто-то заболел! Я должен все проверить.
Все дышите, не дышите
Все в порядке! Отдохните.
Вместе руки поднимите.
Превосходно! Опустите.
Наклонитесь. Разогнитесь.
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен, из ребят никто не болен!
Айболит : Все здоровы! А вы знаете,что бы быть здоровыми,необходимо кушать много витаминов, а они находятся в овощах и фруктах. У меня тут целая корзина фруктов и овощей (роняет, фрукты рассыпаются).
Игра «Собери овощи и фрукты»
(Дети собирают фрукты и овощи в корзину)
Айболит : Спасибо, ребята за помощь! А еще для того,чтобы быть здоровыми Вам необходимо солнышко, чтобы оно согревало вас и под дождик не попадать.
Игра «Собери солнышко»
(обруч, лучики –ленты)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Айболит :А сейчас я вам раздам витаминки! И мы будем танцевать!
Ведущая: Спасибо Доктор Айболит, теперь наши ребята точно будут здоровы!
(Дети съедают витаминки, воспитатель включает весёлую музыку все танцуют.)