Ермолаева Надежда
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат
Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им; продолжать учить правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, использовать стеку для передачи выразительности;
Материал:
листок бумаги — «телеграмма»
глина
стеки
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». ИЗО, творчество
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия : Воспитатель рассказывает:
«Далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи. И вот случилась у них беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят, и такая высокая температура, что даже носы горячие.
К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете. И отправили медведи Айболиту телеграмму : «Дорогой доктор Айболит, скорее, скорее приезжайте сюда, надо вылечить наших детей». Айболит тут же отправился в путь. Сначала он ехал на машине, потом мчался на оленях, запряженных в сани, затем его везли собаки. Он очень спешил к больным медвежатам.
Но вот путь окончен. Стал доктор Айболит лечить больных : одним дал микстуру, другим большие круглые таблетки, третьим закапал в нос капли. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабли от своих болезней, не играли, не бегали, а все лежали и жалобно смотрели на своих родителей и на доктора Айболита.
— Ах, ну как же я об этом не подумал! — сказал Айболит. — Детям нужны, ну просто необходимы фрукты. Но где их взять, ведь фрукты на Севере не растут. Как же теперь быть!
И тогда он послал телеграмму прямо к нам, в детский сад.
Воспитатель показывает детям «телеграмму».
В этой телеграмме доктор очень просит поскорее прислать медвежатам фрукты, чтобы они окончательно выздоровели».
Воспитатель предлагает детям помочь медвежатам. Спрашивает, какие фрукты они любят сами. Получив согласие, ставит на каждый стол одну или несколько автомашин и предлагает вылепить все фрукты, которые им известны.
Если в процессе лепки у ребенка возникают трудности, педагог помогает ему, подсказывает и показывает, как передать особенности формы.
По окончании лепки воспитатель сообщает, что от доктора Айболита и белых медведей пришла еще одна телеграмма — о том, что папа-медведь отправился в детский сад за фруктами. Затем предлагает детям, пока медведь добирается собрать фрукты в машину и отправить на встречу медведю. Все справились, молодцы!