Юлия Попова
Сюжетное рисование в младшей группе «Мишка топает, зайка скачет»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетное рисование в младшей группе.
Тема: «Мишка топает, зайка скачет».
Цель : учить детей рисовать красками, ритмично наносить мазки пальцами, передавать характерные особенности образов животных. Развивать эстетические чувства. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: листы белой бумаги, голубая краска, салфетки, магнитофон.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Рисование
- Медведь, медвежата
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель вместе с детьми обыгрывает «поездку на поезде» с использованием музыкального сопровождения (песенка «Вот поезд наш мчится, колеса стучат»).
-Дети, посмотрите, мы с вами приехали на снежную поляну. На поляне растут елочки, они все в снегу. А за ёлочками живут Мишка и Зайка. (Показывает игрушки).
-Дети, а вы знаете стихотворения про Мишку и Зайчика? (Дети читают стихотворения).
-Молодцы! А теперь покажите, как ходят Мишка и Зайка? (Дети показывают движения животных).
-На полянке глубокий снег. Нам нужно идти, высоко поднимая ноги.
(Дети идут по кругу и садятся на стульчики).
-Ребята. Сейчас мы будем рисовать следы Мишки и Зайчика.
(Воспитатель выполняет показ действий 0
Воспитатель: -А теперь покажите мне ручками в воздухе, как вы будете рисовать?
-Ребята, какого цвета снежок, ёлочки, следы? (Белого, зеленого, синего).
Начинаем рисовать. Воспитатель следит за тем, как дети делают мазки, сколько берут краски, пользуются ли салфеткой.
-Дети, посмотрите, сколько следов на нашей снежной полянке!
-У Мишки следы большие, а у Зайки поменьше.
-Дети, а чьи следы мы рисовали? Давайте поиграем в игру «Зайки и Мишки».
Игра проводится под музыку. Воспитатель хвалит детей. Далее дети «едут» на поезде» дальше.