Папки-передвижки

Недельное планирование «Зимние игры и забавы» в старшей группе

Светлана Михайловна Лычковская
Недельное планирование «Зимние игры и забавы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ : «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ПОНЕДЕЛЬНИК «Русские народные игры и забавы»

Беседа на тему «Народные праздники на Руси». Цель: воспитывать у детей интерес к истории России, национальную гордость, чувство причастности к великому русскому народу.

Прогулка

Темочки:

Подвижная Русская народная игра «Два Мороза» Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилами, развивать ловкость.

Дидактическая Игра «Барыня прислала сто рублей» Цель: развитие памяти детей.

1-ая половина дня

Беседа на тему «Народные праздники на Руси». Цель: воспитывать у детей интерес к истории России, национальную гордость, чувств

2-ая половина дня

Игра с пением русской народной песней «Гори, гори ясно. Цель: учить детей менять движения в соответствии с изменением характера музыки

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать коммуникативные компетенции, владение способами взаимодействия с окружающим и людьми; разными видами речевой деятельности.

Прогулка

Игры со снегом. Цель: привлечь детей к сооружению построек из снега, повышать двигательную активность детей. Развивать воображение.

Взаимодействие с родителями: Организовать выпуск кулинарной газеты с рецептами блинов и пирогов Цель: воспитывать уважение к семье, семейным традициям

ВТОРНИК «Зимнее волшебство»

1-ая половина дня

ФЭМП тема: «Зимний лес. Уроки Лесовичка» Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, закрепить знания о последовательности зимних месяцев, познакомить с образованием числа 10 .

Художественное творчество. Рассматривание картин В. Васнецова. Цель: учить детей воспринимать картины, развивать интерес.

Игра с пением русской народной песни «Узнай нас дедушка» Цель: учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения.

Прогулка

«Свойства снежинки» Предложить детям поймать снежинку на лист чёрной бумаги, рассмотреть, попытаться зарисовать её форму. Предложить поймать снежинку на варежку, а затем на ладошку, высказать предположение о том, где быстрее растает снежинка.

2-ая половина дня

Занятие – эксперимент. Тема: «Смена времён года». Цель: показать детям на наглядной модели причину смены времён года ; воспитывать культуру экспериментальной работы.

Сюжетно-ролевая Игра «Семья. Готовимся к встрече Масленицы» Цель: закреплять дружеские отношения между детьми, отображать в игре знакомые ситуации.

Прогулка

Наблюдение на тему: «Где растут сосульки».

Цель: развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Взаимодействие с родителями: Оформить папки-передвижки «Народные праздники на Руси Масленица». Цель: познакомить с народными традициями, их правилами, действиями.

СРЕДА «Сказки волшебницы зимы»

1-ая половина дня

Развитие речи. Тема: «Зимняя сказка» Цель: развивать умение понимать смысл образных выражений, в подборе определений к заданному слову.

Рисование на тему: «Волшебница зима» Цель: учить детей рисовать пейзаж, подбирать цветовую гамму, смешивать краски, использовать основные цвета и их оттенки.

Прогулка

Сбор снега для постройки зимнего замка. Цель: учить детей составлять план действий в соответствии с замыслом, распределять обязанности, подбирать инвентарь.

Игра-хоровод Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, учить выполнять движения в соответствии с текстом

2-ая половина дня

Беседа на тему: «Зима – зимушка – зима» Цель: показать детям на примерах произведений русских поэтов воспевающих зиму, красоту и величие русской зимы.

Индивидуальная работа на тему: «Зимние забавы» Цель: учить составлять композицию с использованием техники обрывания бумаги: закреплять приёмы работы с бумагой и клеем.

Прогулка

Отгадывание загадок Цель: развивать логическое мышление, внимание, воображение.

Знакомство с поговорками о зиме цель: учить детей понимать содержание поговорок, объяснять их смысл, разворачивать афористичные фразы в рассуждении

Дидактическая Игра «Когда это бывает?» Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развёрнутый ответ, аргументировать своё мнение.

Самостоятельная деятельность детей: Игры с музыкальными инструментами Цель: вызывать желание играть на музыкальных инструментах (ложки, шумелки и т. д., музыцировать, организовывать концерты

ЧЕТВЕРГ «Снежная карусель»

1-ая половина дня

Чтение художественной литературы. Стихи, загадки, пословицы и поговорки о зиме. Цель: учить детей понимать, выделять и воспроизводить в своей речи образные выражения, прививать любовь к поэтическому слову, развивать воображение, создание эмоционально – положительного настроения.

Прогулка

Строим замок для снежной королевы Цель: создание радостного настроения от процесса и результатов деятельности.

2-ая половина дня

Конструирование «Сказочный город» Цель: учить детей сооружать достаточно сложную конструкцию, украшать постройку башенками, использовать её в сюжетно-ролевой игре.

Беседа на тему: «Русская матрёшка» Цель: активизировать интерес детей к быту предков, изделиям народно-прикладного творчества, фольклору России, познакомить с устным народным творчеством.

Прогулка

Самостоятельная двигательная деятельность детей, подвижные игры по выбору детей Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игру.

Взаимодействие с родителями Консультация на тему: «Зимние игры на прогулке»

ПЯТНИЦА «Мы сильные и ловкие»

1-ая половина дня

Настольно-печатная игра Лото «Профессии» Цель: познакомить детей с военными профессиями.

Художественное творчество. Аппликация с элементами рисования «Папин портрет» Цель: учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида; творчески применять разные виды аппликации.

Прогулка

Игра-соревнование «Перетяни канат» Цель: воспитывать в детях упорство, товарищество и умение побеждать и проигрывать.

Спортивные упражнения Цель: актуализировать двигательный опыт детей.

2-ая половина дня

Досуг с родителями «Я мечтаю в армии честно послужить» Цель: поздравить пап с Днём Защитника Отечества; развивать выдержку, силу, ловкость, эрудированность; воспитывать патриотические чувства, повышать интерес к службе в армии.

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Дедушки Мороза. Зимние игры и забавы» КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП во 2 младшей группе Занятие провела Попова Дарья Михайловна Занятие состоялось 25.12.2014. ТЕМА: В.

Конспект НОД на тему «Зимние забавы» в подготовительной группе Задачи: 1. Развивать поисковую деятельность у детей- способность к определению задач на основе поставленной проблемы. 2. Активизировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зима. Зимние забавы» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Составление рассказа «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: Учить составлять.

Конспект спортивного досуга «Зимние игры и забавы» для детей старшей и подготовительной групп Программное содержание. Образовательная область «Физическое развитие» - совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.

Конспект НОД в старшей группе. Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Занятие по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Составление рассказа по картине «Зимние забавы" Программные задачи: Упражнять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» в старшей группе ДС в соответствии с ФГОС Цель: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; - создание условий для детского творчества; Задачи: - развивать.

Речевой досуг для детей средней группы на тему «Зимние забавы» Речевой досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель. Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Основные.

Спортивный досуг в старшей группе тема: «Зимние забавы» Задачи: 1. Продолжать учить выполнять скользящий шаг с использованием ледянки, попеременно меняя ногу; упражнять в беге колонной по одному;.

Занятие в старшей логопедической группе «Зима. Зимние забавы» Тема: «Зима. Зимние забавы.» Цели: 1. Развитие пространственно- временных представлений 2. Развитие неречевого дыхания (длительность, сила.

Зимние игры-забавы для больших и маленьких Зима! Без устали сыплет снег, мороз, не покладая рук, трудится над катками, мастерит ледяные горки. В прихо­жих дожидаются своего часа санки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование «Зимние игры и забавы» в старшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 22:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное планирование «Зимние игры и забавы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Михайловна Лычковская (УИ 396800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД