Евгения
Конспект проведения интегрированного занятия «В гостях у Пеппи-длинный чулок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения интегрированного занятия
«В гостях у Пеппи длинный чулок»
(занятие физкультура +Звуковая культура речи)
оставила:
Кузнецова Е. М.
Программное содержание:
1. Учить детей высоко поднимать колени при ходьбе с препятствиями
Закреплять умение детей ползать по гимнастической скамейке
Совершенствовать умение детей прыгать из обруча в обруч
2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость
Публикация «Конспект проведения интегрированного занятия „В гостях у Пеппи-длинный чулок“» размещена в разделах
3. Воспитывать умение детей заниматься в коллективе.
Оборудования:
(Гимнастическая скамейка, веревка, обручи, кегли.)
Гигиенические условия:
Влажная уборка помещения.
Температура воздуха соответствует группе + 20.
Дети и воспитатель в спортивной форме.
Вводная часть:
1. Обычная ходьба,
2. Ходьба с перешагиванием через кегли
3. Ползание по гимнастической скамейке
4. Ходьба на носочках с перешагиванием через канат лежачий змейкой
5. Прыжки из обруча в обруч
6. Ходьба в приседе
7. Загадки
8. Бег
9. Обычная ходьба
10. Дыхательное упражнение
Мы сейчас пойдем тихонько, Спину держим прямо, голову не опускаем
Ноги выше поднимаем, Колени поднимаем выше, перешагиваем через кегли.
По траве густой шагаем, Спинки мы свои согнем, Под кустами проползем. Ползаем по гимнастической скамейке, смотрим вперед, с помощью рук подтягиваемся вверх.
Впереди лежит змея,
Она спит, шуметь нельзя.
На носочках мы пойдем,
Через змею перешагнем. Спина прямая, идем на носочках, перешагиваем через канат.
Впереди журчит ручей.
Бежим по камушкам скорей, Спина прямая, голову не опускаем, прыгаем из обруча в обруч.
В пещере темной мы ползём,
За ней поляну и найдем. Идем в присядку, голову не опускаем, спину держим прямо.
Ура! Пришли мы все сюда. Солнце, воздух и вода с нами. Молодцы ребята, вот мы и пришли на нашу волшебную поляну.
Ребята, а сейчас мы посмотрим кто из вас, самый сообразительный, и умный. Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки про цветы. И так начнем.
«На солнечной опушке весною зацвела,
Лиловенькие ушки тихонько подняла»
Д: Фиалка
В: Молодец Дима. Ребята, слушайте внимательно, и отгадывайте следующие загадки «Четыре ярко-красных блестящих лепестка,
и зернышки в коробочке у этого цветка.»
Д: Мак
В: Правильно, слушаем дальше. Будьте внимательны
«Белая рубашка, с длинным рукавом, с желтой серединкой, что это за цветок.»
Д: Ромашка
В: Молодцы! А теперь мы с вами разомнемся, побежали легким бегом, бежим легко не наталкиваемся друг на друга.
Пошли шагом, спину держим прямо, голову не опускаем.
Подняли руки вверх, сделали глубокий вдох, опустили руки и выдохнули.
Молодцы ребята.
Подвижные игры:
1)«Найди свою пару», 2-3 раза.
Ребята, а давайте теперь мы с вами потанцуем?
Д: Давайте.
В: Ребята, сейчас я вас разделю на пары, Пока будет играть музыка вы должны танцевать, бегать по ковру. Как только музыка остановится, вы должны найти каждый свою пару. Проигравшим считается тот кто самый последний найдет свою пару. И так игра началась, не толкаем друг друга, (музыка остановилась) Найдите свою пару. Молодцы ребята, все справились с заданием, только Диме и Лизе нужно быть в следующий раз повнимательнее.
2)«Вопрос-ответ», 2-3 раза.
Ребята, а сейчас мы поиграем в игру которая называется «Вопрос-ответ» Я буду вам бросать мяч и называть время года, а вы должны поймать мяч, и назвать, что вы знаете об этом времени года. И так игра началась. Весна, Лето, Осень, Зима. Молодцы, на этом игра закончена.
3)Дыхательная гимнастика, 2-3 мин.
Ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднимитесь на носки вместе с поднятием рук – вдохните. Опустите руки вниз, наклонитесь к носочкам с восклицанием «Ух!» еще раз сделайте глубокий вдох, и выдох. Молодцы ребята! На этом наш комплекс закончен, все справились с заданиями. Молодцы!