Людмила Исакова
Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Способствовать формированию у детей практических умений и навыков:
• замечать пробуждения природы весной,
• знать характерные признаки этого времени года.
2. Учить детей логически мыслить, умению устанавливать причинно следственные связи, умению четко излагать свои мысли, формировать грамматически правильную речь.
3. Закреплять значения правил поведения на природе по отношению к животным, птицам.
4. Развивать мышечно-двигательную активность на прогулке и основные физические качества:
• силу,
• ловкость,
• координацию движений,
• быстроту,
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
• гибкость,
• правильною осанку.
5. Воспитывать доброту, отзывчивость, бережное отношение к природе, стремление деятельно ей помочь.
Предшествующая работа:
1. Чтение книги В. Бианки: «Наши птицы», «Чей нос лучше»
2. Просмотр иллюстраций, картин о весне.
3. Занятия по ТРИЗ под редакцией (ст. 58) И. Г., Кудряковой, В. В. Кузнецовой, Л. А. Лыстиной.
4. Беседы о лесе, пользе леса, ежедневные прогулки.
План прогулки.
1. Беседа с детьми на участке детского сада о погоде; солнце; ветре; небе.
Вопросы к детям.
• Какая сегодня погода?
• Солнышко какое?
• Есть ли ветер?
• Какое у вас настроение?
Улыбнулись друг другу и гостям всем.
Показ массажа биологически активных зон.
«Зачирикали на сливе озорные - чиви- чиви,
А среди высоких трав, скачет радостное - гав.
И уже летит за реку, озорное- кукареку
И спешит встречать зарю очень вежливое- хрю.
Му-у-у - промычало из тумана,
Ме-е-е- проснулось на лугу,
А из дома рано-рано
Им в ответ «Я в детский сад спешу».
-Теперь мы тоже бодрые полны сил.
-Чем весна хороша?
-А как сейчас в лесу?
2. Подходим к сказочным волшебным воротам, на ветках птички сидят с вопросами в клювах.
Дети отвечают на вопросы о весне, характерных приметах весны.
Выходим в лес любуемся им
Провожу игру с ЭХОМ.
- Собирайся детвора (ра; ра)
- На прогулку всем пора (ра; ра)
- Сколько времени сейчас ( час: час)
- Сколько будет через час (час; час)
- И не правда будет два (ва; ва)
- Думай, думай голова (ва; ва)
- Как поет в селе петух (ух;ух)
- Вы уверены что так? (так, так)
- А на самом деле как? (как; как)
- Вы хорошие всегда (да; да)
- Или только иногда (да; да)
- Не устали отвечать (чать; чать)
- Разрешаю помолчать.
Появляется старичок- лесовичок (беседует с детьми)
3. Выполнение основных физических упражнений.
• Ходьба по г/с с прыжком из обруча в обруч с подбрасыванием мяча вверх и ловим его.
• Младшие дети выполняют задания легче. Ходьба по г/с, с мешочком на голове, и прыжки из обруча в обруч.
Игра «Заяц и охотник»
• Помогаем лесу избавиться от волка. Метание мячей в корзину.
Игра «Волк во рву»
Играет с детьми – пальчиковая гимнастика.
А ну-ка сосчитай-ка, сколько птичек в стайке.
Этот пальчик –соловей
Этот пальчик- воробей
Этот –птичка - свиристель
Этот пальчик – коростель.
Этот- зяблик
Этот- чиж
Этот- развеселый стриж
Ну а этот- злой орлан,
Прячем пальчики в карман!
Дарим им билетики- пропуска в лес, и уходит.
Дети собирают мусор в лесу.