Ханмурзаева Мадина
Конспект прогулки во второй младшей группе «Лето-красное».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Развитие воображения и мышления. Воспитывать любознательность. Закреплять умение правильно отвечать на вопросы.
Ход прогулки:
Дети становятся в круг,повторяют за воспитателем:
"Смотрит солнышко в окошко,светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши-очень рады солнышку. (хлопают)
Воспитатель:Ребята а давайте мы с вами отгадаем загадки".
Я соткано из зноя,несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
"Купайтесь!"-приглашаю.
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Лето-красное“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
И любите за это
Вы все меня. Я - (ЛЕТО)
Ну-ка,кто из нас ответит:
Не огонь а больно жжет,
Не фонарь,а ярко светит,
И не пекарь,а печет? (солнце)
Долгожданная пора!
Детвора кричит : "Ура!"
Что же за радость это?
Просто наступило. (лето)
(Дети любят загадки. Они искренне радуются,когда дают правильные ответы. Загадки-отличные помощники образовательного процесса.)
Воспитатель:Какое сейчас время года?
Дети:Лето!
В. -За что мы любим лето?
-ответы детей.
В. -Ребята посмотрите на себя :какая одежда на вас надета?
Дети:Легкая :футболки,шорты,носочки,на голове панамки и кепки.
В. -Как вы думаете,почему мы сейчас так легко одеты?С чем это связано?
Дети:Жарко,солнышко греет сильно.
Наблюдение за солнцем.
Цель:Побуждать детей замечать,как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости,желание выразить свое отношение словом,
мимикой,жестами. Расширять словарь- "яркое,лучистое,веселое".Отметить что летом солнце греет сильнее,поэтому дети гуляют раздетыми. Спросит легко ли посмотреть на солнце. Почему?Оно яркое,желтое,слепит глаза.
В:А давайте поиграем с вами в игру "Солнечные зайчики",с помощью зеркальца.
Прочитать стихи:
Солнышко светит всем зверушкам:
птичкам,зайкам,даже мушкам,
одуванчику в траве,белой чайке в синеве,
даже кошке на окне,и конечно мне.
П/и "Солнышко и дождик".
Цель:учить детей ходить и бегать врассыпную,не наталкиваясь друг на друга,приучать их действовать по сигналу.
Ход игры:В центре игровой площадки встает ведущий (воспитатель,в руках у которого находится закрытый зонтик. Дети становятся врассыпную вокруг ведущего.
Воспитатель:-"Дети на улице сегодня то солнышко,то дождик. Когда покажется солнышко,мы все будем гулять на площадке,а когда закапает дождик-вы будете прятаться под моим зонтиком,чтобы дождь не замочил вашу одежду".
По сигналу ведущего "Солнышко!"все дети идут гулять по игровой площадке,бегают играют. По сигналу"Дождик"бегут к ведущему прятаться под зонтик.
Воспитатель на сигнал "Солнышко"закрывает зонт,на сигнал "Дождик"раскрывает его и поднимает над головой.
Воспитатель:- "Молодцы ребята,какие вы сегодня быстрые и ловкие,все спрятались под зонтиком,никого дождик не намочил".
Самостоятельная игровая деятельность детей.Предложить детям для игр мячи,машинки,рули,ведерки,обручи,вертушки,совочки,формочки,цветные мелки.
Цель:учить находить занятие по интересам,объединяться в игре с товарищами;способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Трудовая деятельность:подметание веранды.
Цель:учить правильно пользоваться веничками,приучать соблюдать чистоту и порядок на участке,побуждать оказывать помощь взрослым.
Воспитатель:Ребята отгадайте загадку-
Я похожа на цветок.
И на бантик тоже.
Очень я люблю лужок
Я порхаю по цветам,
Пью нектар их сладкий
Кто я догадайся сам,Отгадай загадку. (бабочка)
Дети:Бабочка.
Воспитатель:Давайте мы с вами превратимся в бабочек,поиграем в игру.
- "Вокруг себя обернись и в бабочек превратись"
П/и "Бабочки".Цель:учить выполнять действия по сигналу воспитателя,развивать двигательную активность,быстроту реакции,ловкость.
Ход игры:
Дети -"Бабочки"стоят на краю площадки,где ходят на слова воспитателя : "Бабочки,бабочки полетели в сад",дети отводят руки в стороны,бегают в разные стороны,обегая один другого.
Воспитатель продолжает : "На цветочек беленький все тихонько присели. Дети приседают возле цветочков названного цвета (кубики разного цвета).На сигнал воспитателя : "у-у-у",который означает завывание ветра,бури,бабочки убегают из сада на край площадки. Игра повторяется на слова"бабочки,бабочки,в поле полетели".Воспитатель постоянно отмечает детей,которые легко и тихо бегали и приседали.
Воспитатель (в конце прогулки):"Ребята,что вам больше всего понравилось на нашей прогулке?"
-Давайте мы с вами пойдем в группу и нарисуем бабочек.